Проблема-термостат пропускает антифриз во впускной тракт.
Заглушил подвод антифриза, теперь обороты не падают,
Вопрос- можно ли заглушить воздушный канал, проходящий через термостат?
Или есть возможность его отремонтировать(кто сталкивался возможно), там все в заглушках и вскрывать его на первый взгляд не простая процедура.
термостат на воздушной заслонке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: термостат на воздушной заслонке
Снимай всю заслонку, откручивай термостат, аккуратно снимай, там уплотнительная резинка одна вокруг всех каналов и воздушных и водяных... Если целая, промаж ТОНКИМ слоем герметика.
у меня не текло, разбирал посмотреть что и как.
у меня не текло, разбирал посмотреть что и как.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термостат на воздушной заслонке
протечку и обнаружил когда снял заслонку, термостат снял, а он неразборный, сплошные технологические заглушки выдрать их конечно варварским методом можно, поэтому и спрашиваю, у кого есть опыт ремонта этого термостата, или проще канал заглушить , как будто термостата и нет
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: термостат на воздушной заслонке
Так резинка точно целая? Это наиболее вероятное место течи.
Разобрать сам термостат легко. Береш плоскую отвертку и через воздушный канал выпрессовываешь заглушку. Выходит относительно легко, ну может чуток помнется середина (где давить будешь). На герметичность не повлияет.
Под заглушкой термостот прикручен гайкой и 4мя отверстиями для откручивания. Очень желательно использовать подходящий инструмент, ибо гайка пластиковая и можно повредить отверстия. Перед тем как ее откручивать ХОРОШО промыть резьбу карбклинером.
Разобрать сам термостат легко. Береш плоскую отвертку и через воздушный канал выпрессовываешь заглушку. Выходит относительно легко, ну может чуток помнется середина (где давить будешь). На герметичность не повлияет.
Под заглушкой термостот прикручен гайкой и 4мя отверстиями для откручивания. Очень желательно использовать подходящий инструмент, ибо гайка пластиковая и можно повредить отверстия. Перед тем как ее откручивать ХОРОШО промыть резьбу карбклинером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: термостат на воздушной заслонке
Резинка целая, антифриз гонит через клапан, спасибо за совет.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП