Подскажите, где в питере можно сию процедуру сделать качественно и недорого.
Проблема в следующем: при втыкании 4H и последующим выключении на панели мигает значек полного привода, хотя механически вроде раздатка его отключает, но по ощущениям передок остается ведущим.
Может кто сталкивался с такойже проблемойи уже знает че проверять, менять (кокую деталь) промывать и т.д.? Такое ощущение,что где то просто не срабатывает электрика, ведь в штатах не думаю, что кто то вообще ездил на полном приводе вот там все и прокисло.
Диагностика АКПП в питере
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2005, 12:57
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2005, 12:57
Не отключается передний мост, отключился после многочисленных переключений ручкой АКПП, движением вперед-назад, длительному движению по прямой и т.д.Umka писал(а):Если через небольшое время отключается, то это нормально
По ощущениям мост не отключается, а раздатка его механически отрубает.
Montero Sport 2001 год, 3000, АКП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Похоже это не АКПП, а раздатка, а именно подключение переднего моста.
Если мигание продолжается больше 5-7 секунд - это уже неисправность.
Что вообще может быть:
1. Датчик муфты свободного хода (датчик 2Н-4Н), стоит на переднем мосту. Судя по всему он у тебя работает (именно он распознает вкл/выкл переднего моста).
2. Блок электроклапанов, осуществляющее вакуумное включение/отключение моста. Стоит под капотом, трубки тянутся до моста. Видимо или трубка отсоединилась (блок работает), или вакуум не создается (блок не работает)
3. Еще может быть проблемка с 2-мя датчиками, которые стоят снизу на раздатке - датчики 4WD (полный привод) и H-L ( включение пониженной). Может вакуумник и работает, а эти датчики "путают" компьютер неправильными сигналами ...
Езжай к любому дилеру на диагностику, но ни в коем случае не поддавайся на их уговоры "заменить все разом" (мне такое по первости предлагали у официалов) - удовольствие в 400$ (с заменой) из-за их не желания найти неисправность ...
Датчики стоят по 25$, блок - 80$
Если мигание продолжается больше 5-7 секунд - это уже неисправность.
Что вообще может быть:
1. Датчик муфты свободного хода (датчик 2Н-4Н), стоит на переднем мосту. Судя по всему он у тебя работает (именно он распознает вкл/выкл переднего моста).
2. Блок электроклапанов, осуществляющее вакуумное включение/отключение моста. Стоит под капотом, трубки тянутся до моста. Видимо или трубка отсоединилась (блок работает), или вакуум не создается (блок не работает)
3. Еще может быть проблемка с 2-мя датчиками, которые стоят снизу на раздатке - датчики 4WD (полный привод) и H-L ( включение пониженной). Может вакуумник и работает, а эти датчики "путают" компьютер неправильными сигналами ...
Езжай к любому дилеру на диагностику, но ни в коем случае не поддавайся на их уговоры "заменить все разом" (мне такое по первости предлагали у официалов) - удовольствие в 400$ (с заменой) из-за их не желания найти неисправность ...
Датчики стоят по 25$, блок - 80$
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2005, 12:57
- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: Диагностика АКПП в питере
У меня такая же проблема, мигает датчик полного привода.
Это скорее всего блок электромагнитных клапанов. Нашел в магазине в питере за 2500. На разборке их лучше не покупай.
Я завтра заеду на яму посмотрю на самой раздатке датчики. Но я у одного в отзыве читал, что это эл. клапана.
Блок этот находится рядом с воздушным фильтром похож на две пальчиковые батарейки.
Это скорее всего блок электромагнитных клапанов. Нашел в магазине в питере за 2500. На разборке их лучше не покупай.
Я завтра заеду на яму посмотрю на самой раздатке датчики. Но я у одного в отзыве читал, что это эл. клапана.
Блок этот находится рядом с воздушным фильтром похож на две пальчиковые батарейки.
Веталь_07
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика АКПП в питере
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
долго долго читать).. как только появятся новые вопросы перечитать заново)
долго долго читать).. как только появятся новые вопросы перечитать заново)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/