TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Проблема при замене передних колодок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблема при замене передних колодок

Сообщение Botsman »

При замене передних колодок столкнулся с проблемой - поршни суппорта не загнать внутрь, закисли видимо. Небольшой ход есть, но совершенно недостаточный. Что делать? неужели менять весь узел с поршнями, или можно их как-то расшевелить?
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Vital1 »

Покупаешь ремкомплект, разбираешь супорт, очищаешь как следует все детали и собираешь с новыми резинками. Если поршням хана- вроде продаются отдельно за разумные деньги.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение drcham »

Если направляющие ржавые то и их менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Vital1 »

Сначала можно попробовать почистить от ржавчины. В принципе исли они не кривые и свободно перемещаются, то можно не менять. Можно еще обратить внимание на грани, если они немного слизаны, тоже лучше поменять, что бы при следующей замене колодок избавить себя от возможных неприятных сюрпризов.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Alessandro »

Чем загоняете? снимите пыльник и посмотрите что с внешней поверхностью выступающего поршня. если всё путём(т.е. не ржаво/кисло) то загоняйте обыкновенной струбциной.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Testudo »

Alessandro писал(а):Чем загоняете? снимите пыльник и посмотрите что с внешней поверхностью выступающего поршня. если всё путём(т.е. не ржаво/кисло) то загоняйте обыкновенной струбциной.
Я делаю проще. Молоток с деревянной овальной ручкой + снятый комплект колодок. Пхается путем поворота ручки молотка в суппорте. При недостаточной толщине ручки подкладываются старые колодки.
Струбциной, имхо, не стоит. Можно не рассчитать усилие и загнать даже хорошо поряпанный поршень.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Vital1 »

Если поршень туго заходит- это повод задуматься, даже если под пыльником ржавчины не видно, может грязь внутри
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Alessandro »

Vital1 писал(а):Если поршень туго заходит- это повод задуматься, даже если под пыльником ржавчины не видно, может грязь внутри
тогда разобрать и посмотреть. если всё путём - читай выше :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Botsman »

Загонять пытался действительно струбциной. Всем спасибо за действительно полезные советы. А кстати, как пыльник снимается? Хочу для начала попробовать WD-40 размочить и расшевелить последовательным вдавливанием поршня струбциной и нажатием на педаль тормоза. Все снаружи довольно ржавое. Боюсь, что не смогу отсоединить тормозной шланг, чтобы снять суппорт и разбирать уже под крышей.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Vital1 »

Проверь чтобы пыльник был без трещин и тем более не рваный. Пыльник если не ошибается снимается после поршня.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Zloi zhuk »

Botsman писал(а):Загонять пытался действительно струбциной. Всем спасибо за действительно полезные советы. А кстати, как пыльник снимается? Хочу для начала попробовать WD-40 размочить и расшевелить последовательным вдавливанием поршня струбциной и нажатием на педаль тормоза. Все снаружи довольно ржавое. Боюсь, что не смогу отсоединить тормозной шланг, чтобы снять суппорт и разбирать уже под крышей.
Нормально должен открутится. Снимается пыльник помоему так; Вдавливается до упора поршень, снимается стопорное кольцо(которое держит пыльник к цилиндру) Пыльник как правило уже сопревший и рвется. Назад поставить не получиться(год91 очемто говорит)Все чиститься шкуриться мажется и собирается! \:D/
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение viktorpl »

Из личного опыта.
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Zloi zhuk »

[quote="viktorpl"]Из личного опыта.
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р[/quote
Сколько поршней? 2?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Botsman »

Поршней два, и ни один не лезет внутрь. В воскресенье буду биться!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение yarx »

Вчера столкнулся с такой проблемой. Педалью тормоза чуть вытащил цилиндр, под пыльник просунул иглу и шприцом продавил туда немного жидкого масла. Подставил под цилиндр старую колодку и большой отверткой через отверстия суппорта рычагом задавил назад. Процедуру повторил 3 раза. Все в норме.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Zloi zhuk »

yarx писал(а):Вчера столкнулся с такой проблемой. Педалью тормоза чуть вытащил цилиндр, под пыльник просунул иглу и шприцом продавил туда немного жидкого масла. Подставил под цилиндр старую колодку и большой отверткой через отверстия суппорта рычагом задавил назад. Процедуру повторил 3 раза. Все в норме.
Не обольщайся! Это не надолго :( разбирать придется все равно! Чистить скоблить и смазывать(только не солидолом :D )
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Botsman »

Удалось-таки расшевелить оба! Залил все WD-40, педалью тормоза выдавил, придерживая от выпадения до момента начала вытекания тормозухи. Потом зачистил поверхность от грязи и струбциной задвинул внутрь. Так повторил раз 6-7, пока не ход не стал более-менее свободным. Правда один пыльник порвал, но он и был уже поврежден, наверное поэтому и закисло все под ним. Придется пыльник менять, но это уже совсем другая история. Тормоза работают, жидкость не подтекает!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Viktor_62 »

Не играйте с тормозами в жмотов... потом дорого обойдется эта экономия... в питере реально взять восстановленные суппорта недорого, у вас еще Снупер есть, который подскажет где их купить... если нет желания искать - покупайте ремкомплекты и, вероятно, поршни...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение Zloi zhuk »

Viktor_62 писал(а):Не играйте с тормозами в жмотов... потом дорого обойдется эта экономия... в питере реально взять восстановленные суппорта недорого, у вас еще Снупер есть, который подскажет где их купить... если нет желания искать - покупайте ремкомплекты и, вероятно, поршни...
+100
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема при замене передних колодок

Сообщение SaRMat IK »

Друзья, подскажите каталожный номер ремкомплекта (резинок) переднего суппорта. В поиске был - безуспешно .
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»