TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблема при замене передних колодок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблема при замене передних колодок
При замене передних колодок столкнулся с проблемой - поршни суппорта не загнать внутрь, закисли видимо. Небольшой ход есть, но совершенно недостаточный. Что делать? неужели менять весь узел с поршнями, или можно их как-то расшевелить?
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Re: Проблема при замене передних колодок
Покупаешь ремкомплект, разбираешь супорт, очищаешь как следует все детали и собираешь с новыми резинками. Если поршням хана- вроде продаются отдельно за разумные деньги.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при замене передних колодок
Если направляющие ржавые то и их менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Проблема при замене передних колодок
Сначала можно попробовать почистить от ржавчины. В принципе исли они не кривые и свободно перемещаются, то можно не менять. Можно еще обратить внимание на грани, если они немного слизаны, тоже лучше поменять, что бы при следующей замене колодок избавить себя от возможных неприятных сюрпризов.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема при замене передних колодок
Чем загоняете? снимите пыльник и посмотрите что с внешней поверхностью выступающего поршня. если всё путём(т.е. не ржаво/кисло) то загоняйте обыкновенной струбциной.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при замене передних колодок
Я делаю проще. Молоток с деревянной овальной ручкой + снятый комплект колодок. Пхается путем поворота ручки молотка в суппорте. При недостаточной толщине ручки подкладываются старые колодки.Alessandro писал(а):Чем загоняете? снимите пыльник и посмотрите что с внешней поверхностью выступающего поршня. если всё путём(т.е. не ржаво/кисло) то загоняйте обыкновенной струбциной.
Струбциной, имхо, не стоит. Можно не рассчитать усилие и загнать даже хорошо поряпанный поршень.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Re: Проблема при замене передних колодок
Если поршень туго заходит- это повод задуматься, даже если под пыльником ржавчины не видно, может грязь внутри
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема при замене передних колодок
тогда разобрать и посмотреть. если всё путём - читай вышеVital1 писал(а):Если поршень туго заходит- это повод задуматься, даже если под пыльником ржавчины не видно, может грязь внутри
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Проблема при замене передних колодок
Загонять пытался действительно струбциной. Всем спасибо за действительно полезные советы. А кстати, как пыльник снимается? Хочу для начала попробовать WD-40 размочить и расшевелить последовательным вдавливанием поршня струбциной и нажатием на педаль тормоза. Все снаружи довольно ржавое. Боюсь, что не смогу отсоединить тормозной шланг, чтобы снять суппорт и разбирать уже под крышей.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Re: Проблема при замене передних колодок
Проверь чтобы пыльник был без трещин и тем более не рваный. Пыльник если не ошибается снимается после поршня.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Проблема при замене передних колодок
Нормально должен открутится. Снимается пыльник помоему так; Вдавливается до упора поршень, снимается стопорное кольцо(которое держит пыльник к цилиндру) Пыльник как правило уже сопревший и рвется. Назад поставить не получиться(год91 очемто говорит)Все чиститься шкуриться мажется и собирается! \:D/Botsman писал(а):Загонять пытался действительно струбциной. Всем спасибо за действительно полезные советы. А кстати, как пыльник снимается? Хочу для начала попробовать WD-40 размочить и расшевелить последовательным вдавливанием поршня струбциной и нажатием на педаль тормоза. Все снаружи довольно ржавое. Боюсь, что не смогу отсоединить тормозной шланг, чтобы снять суппорт и разбирать уже под крышей.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
viktorpl
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при замене передних колодок
Из личного опыта.
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р
Re: Проблема при замене передних колодок
[quote="viktorpl"]Из личного опыта.
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р[/quote
Сколько поршней? 2?
Спокойно нажимаешь на педоль тормоза, при этом цилиндрик выходит из супорта, далее руками вытаскиваешь его из пыльника, убеждаешся что он часточно ржавый.
Снимаешь супорт, ложишь на верстак, удаляешь ржавчину ортофосфорной кислотой или препаратами на ее основе, промываешь полость от всяческого г-на, собираешь в обратном порядке.
Далее два варианта
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что всё хорошо.
Прокачиваешь тормоза и убеждаешся что тормозуха уходит через поршень.
Покупаешь рем комплект и поршень-около1100р[/quote
Сколько поршней? 2?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Проблема при замене передних колодок
Поршней два, и ни один не лезет внутрь. В воскресенье буду биться!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Проблема при замене передних колодок
Вчера столкнулся с такой проблемой. Педалью тормоза чуть вытащил цилиндр, под пыльник просунул иглу и шприцом продавил туда немного жидкого масла. Подставил под цилиндр старую колодку и большой отверткой через отверстия суппорта рычагом задавил назад. Процедуру повторил 3 раза. Все в норме.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Re: Проблема при замене передних колодок
Не обольщайся! Это не надолгоyarx писал(а):Вчера столкнулся с такой проблемой. Педалью тормоза чуть вытащил цилиндр, под пыльник просунул иглу и шприцом продавил туда немного жидкого масла. Подставил под цилиндр старую колодку и большой отверткой через отверстия суппорта рычагом задавил назад. Процедуру повторил 3 раза. Все в норме.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Проблема при замене передних колодок
Удалось-таки расшевелить оба! Залил все WD-40, педалью тормоза выдавил, придерживая от выпадения до момента начала вытекания тормозухи. Потом зачистил поверхность от грязи и струбциной задвинул внутрь. Так повторил раз 6-7, пока не ход не стал более-менее свободным. Правда один пыльник порвал, но он и был уже поврежден, наверное поэтому и закисло все под ним. Придется пыльник менять, но это уже совсем другая история. Тормоза работают, жидкость не подтекает!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема при замене передних колодок
Не играйте с тормозами в жмотов... потом дорого обойдется эта экономия... в питере реально взять восстановленные суппорта недорого, у вас еще Снупер есть, который подскажет где их купить... если нет желания искать - покупайте ремкомплекты и, вероятно, поршни...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Re: Проблема при замене передних колодок
+100Viktor_62 писал(а):Не играйте с тормозами в жмотов... потом дорого обойдется эта экономия... в питере реально взять восстановленные суппорта недорого, у вас еще Снупер есть, который подскажет где их купить... если нет желания искать - покупайте ремкомплекты и, вероятно, поршни...
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема при замене передних колодок
Друзья, подскажите каталожный номер ремкомплекта (резинок) переднего суппорта. В поиске был - безуспешно .
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
