Страница 1 из 2
просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:01
key-s
Братцы, дайте совет ... Неделю назад менял гидрокомпенсаторы на 6G72 12 кл. докучи свозил в "помойку" форсунки, отмыл дроссельную заслонку (дерьмища было, скажу Вам, предостаточно) и на холостом ходу теперь движка крутит аж тыЩу. свечи белые, трубочки вроде все на месте и расход вопреки ожиданиям не уменьшился а даже слегка подрос... что случиться могло? как буд-то водушок лишний, В "коране" ниписано : "обороты хх регулируются автоматически". Кто-то где-то что-то писал про накручивание оборотов...не найду. Подскажите кто чего знает пожалуйста.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:05
Alex_F
key-s писал(а):как буд-то водушок лишний
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:08
Podonok
сосёт или дросель подклинило, а может клемку скинуть на четверточек часу?
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:13
Беспечная козья морда
Мануал читал перед тем как мыть? Регулируй теперь шаговый двигатель *)
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:31
key-s
Беспечная козья морда писал(а):Мануал читал перед тем как мыть? Регулируй теперь шаговый двигатель *)
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:33
key-s
key-s писал(а):Беспечная козья морда писал(а):Мануал читал перед тем как мыть? Регулируй теперь шаговый двигатель *)
А что я сделал не так? Как отрегулировать-то???
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 23 ноя 2009, 11:17
Testudo
Мануал читал перед тем как мыть? Регулируй теперь шаговый двигатель
И как же он регулируется?
Надо смотреть, все ли шланги наместо подключил, хорошо ли закрывается ли заслонка.
Прогревочные обороты присутствуют, падают?
И потом, все металлические прокладки очень желательно ставить новые, потому что они обеспечивают прилегание за счет деформации.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:30
GeneralLee
мойщики ДС не умеют регулировать обороты XX?
есть там один волшебный болт регулировки XX... расположен сверху на ДЗ.. под пластмассовой заглушкой...
убираешь заглушку и регулируешь обороты... 700+-50
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:27
key-s
Testudo писал(а):Мануал читал перед тем как мыть? Регулируй теперь шаговый двигатель
И как же он регулируется?
И потом, все металлические прокладки очень желательно ставить новые, потому что они обеспечивают прилегание за счет деформации.
Да, прокладкой дроссельной заслонки уже озаботился. К выходным притараканят, буду попробовать, спасибо за подсказку. а шлангов там не так уж много... все на месте.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:33
key-s
GeneralLee писал(а):мойщики ДС не умеют регулировать обороты XX?
есть там один волшебный болт регулировки XX... расположен сверху на ДЗ.. под пластмассовой заглушкой...
убираешь заглушку и регулируешь обороты... 700+-50
ну... я, вобщем, сам её мыл, а в мануале про регулировку потом ничего не обнаружил: "автоматически" и всё... правда ссылается на 13 главу с таблицей неисправностей а у меня её ни в книге ни в электронном мануале нету.......
можно про болтик волшебный поподробнее? где именно заглушка и в чем суть регулировки?
СпасибА!
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:05
wildrabit
key-s писал(а):GeneralLee писал(а):мойщики ДС не умеют регулировать обороты XX?
есть там один волшебный болт регулировки XX... расположен сверху на ДЗ.. под пластмассовой заглушкой...
убираешь заглушку и регулируешь обороты... 700+-50
ну... я, вобщем, сам её мыл, а в мануале про регулировку потом ничего не обнаружил: "автоматически" и всё... правда ссылается на 13 главу с таблицей неисправностей а у меня её ни в книге ни в электронном мануале нету.......
можно про болтик волшебный поподробнее? где именно заглушка и в чем суть регулировки?
СпасибА!
Винтик этот сверху ДЗ, ближе к кабине. Но мне кажется дело вряд ли в его регулировке. Если все-таки будешь его крутить - не забудь замкнуть диагностический разъем ХХ на массу (там же рядом с ДЗ на моторном щите висят 3 разъема: бензонасос(вроде синий, при заведенном движке на нем около 12В), зажигание(коричневый), ХХ (вроде черный)). Замыкаешь его на массу, заворачиваешь винтик, обороты уменьшаются, выставляешь 800 снимаешь перемычку разъема на массу.
Но скорее всего где-то воздух сосет(может прокладка, может патрубок какой, может ДЗ до конца не закрывается).
P.S. я ищу подсосы поливая предположительные места из карбклинера, если в каком-то месте звук мотора, работающего на холостом ходу меняется - там подсос. Только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно, т.к. рядом выпускной коллектор, вспыхнуть может элементарно.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 01:15
key-s
wildrabit писал(а):
P.S. я ищу подсосы поливая предположительные места из карбклинера, если в каком-то месте звук мотора, работающего на холостом ходу меняется - там подсос. Только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно, т.к. рядом выпускной коллектор, вспыхнуть может элементарно.
Спаибо! предупрежденный защищен.
Только у меня кажется два диагностических-один точно от бензонасоса и какой-то из них коричневый... про замыкание что-то где-то встречал, завтра после службы буду курить мануал заново, но поливать стану после замены прокладки заслонки - менять однозначно собрался.
СпасибА!!
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 09:40
wildrabit
key-s писал(а):
Спаибо! предупрежденный защищен.
Только у меня кажется два диагностических-один точно от бензонасоса и какой-то из них коричневый... про замыкание что-то где-то встречал, завтра после службы буду курить мануал заново, но поливать стану после замены прокладки заслонки - менять однозначно собрался.
СпасибА!!
И это правильно

)
Прокладку меняй по любому, делов-то на 10 минут.
Разъемы ищутся просто: на разъеме бензонасоса при включенном зажигании но не работающем двигателе - 0 В, при прокрутке стартером и работающем двигателе - 12 В. На разъеме зажигания при работающем двигателе - 5 В, он точно коричневого цвета, треугольной формы (ну почти треугольной

).
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:43
JOHNSONMMC
привет. тоже мучился с хх. по началу у меня не работала одна из катушек и хх был около 500-600 оборотов, плюс глох двиг при работающем кондее и повороте руля. заменил катушку в серворегуляторе и начал бороться с большими холостыми. около 1000 держит и всё тут. и клемму скидывал, и разъём коротил, и тпску регулировал, и винт на дроселе сверху крутил, и нижний тоже, и прокладки впускного все 4 поменял.... ни чего не помогло. вот вроде убавишь обороты с замкнутым диаг.разъёмом, вроде нормально, отсоединяешь и через пару минут обороты опять 950. расход горючки тоже около 20 литров. вроде уже и привык, но когда автомат с паркинга или нейтрали ставишь на скорость машина подпрыгивает. падушки уже поменял, новые жалко. вот ещё грешу на резинки форсунок, мож там воздух подсасывает? или где ещё покапать, комп, лямбда, датчик расх.воздуха???
пс. первое сообщение на вашем форуме, так что не пинайте если что...
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:58
wildrabit
JOHNSONMMC писал(а):привет. тоже мучился с хх. по началу у меня не работала одна из катушек и хх был около 500-600 оборотов, плюс глох двиг при работающем кондее и повороте руля. заменил катушку в серворегуляторе и начал бороться с большими холостыми. около 1000 держит и всё тут. и клемму скидывал, и разъём коротил, и тпску регулировал, и винт на дроселе сверху крутил, и нижний тоже, и прокладки впускного все 4 поменял.... ни чего не помогло. вот вроде убавишь обороты с замкнутым диаг.разъёмом, вроде нормально, отсоединяешь и через пару минут обороты опять 950. расход горючки тоже около 20 литров. вроде уже и привык, но когда автомат с паркинга или нейтрали ставишь на скорость машина подпрыгивает. падушки уже поменял, новые жалко. вот ещё грешу на резинки форсунок, мож там воздух подсасывает? или где ещё покапать, комп, лямбда, датчик расх.воздуха???
пс. первое сообщение на вашем форуме, так что не пинайте если что...
Ну если с замкнутым диагн. разъемом нормальные обороты держит, а после его отсоединения начинают подниматься - точно не подсос.
Это значит, что мозги дают сигнал на подачу большего кол-ва воздуха через канал х.х.
Посмотри датчик температуры на мозги (их там 3 штуки: 2ва одноконтактных на приборку и коробку и один 2ух контактный на мозги, он-то тебе и нужен

). Возможно его сигнал не меняется и мозг всегда видит, что двиг. холодный. Для проверки - измерь его сопротивление при разной температуре движка от совсем холодного до горячего хотя бы в 4 точках. Оно должно меняться. Еще померь, приходит ли на него +5 В(при включенном зажигании) и есть ли земля на разъеме..
Еще попробуй снять разъем с датчика ГУР.
P.S. а резинки форсунок как-нибудь со временем все равно поменяй, у меня нижние были просто каменные, выковыривал по кусочкам отверткой, а они ломались и крошились как пластик

) Какая уж тут герметичность

)
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:47
JOHNSONMMC
wildrabit писал(а):
Ну если с замкнутым диагн. разъемом нормальные обороты держит, а после его отсоединения начинают подниматься - точно не подсос.
Это значит, что мозги дают сигнал на подачу большего кол-ва воздуха через канал х.х.
Посмотри датчик температуры на мозги (их там 3 штуки: 2ва одноконтактных на приборку и коробку и один 2ух контактный на мозги, он-то тебе и нужен

). Возможно его сигнал не меняется и мозг всегда видит, что двиг. холодный. Для проверки - измерь его сопротивление при разной температуре движка от совсем холодного до горячего хотя бы в 4 точках. Оно должно меняться. Еще померь, приходит ли на него +5 В(при включенном зажигании) и есть ли земля на разъеме..
Еще попробуй снять разъем с датчика ГУР.
P.S. а резинки форсунок как-нибудь со временем все равно поменяй, у меня нижние были просто каменные, выковыривал по кусочкам отверткой, а они ломались и крошились как пластик

) Какая уж тут герметичность

)
спасиб, гляну отпишусь.... вроде на сопротивление его проверяли, но даже не помню что показывало. на холодную обороты 1500-1700, это я так понял работает доп.канал в дз от жидкости, через 3-4 минуты падают до 1200-1100, а патом по мере прогрева ещё падают до 950. поэтому думал, что датчик в порядке.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:26
Вадим Самара
Еще обороты повышенными могут быть из-за неисправности термостата ДЗ. Он не перекрывает дополнительный воздушный канал , когда антифриз прогрелся и обороты из -за этого повышаются и регулировке болтом уже не поддаются.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 25 ноя 2009, 07:31
JOHNSONMMC
Вадим Самара писал(а):Еще обороты повышенными могут быть из-за неисправности термостата ДЗ. Он не перекрывает дополнительный воздушный канал , когда антифриз прогрелся и обороты из -за этого повышаются и регулировке болтом уже не поддаются.
я допускал и допускаю такую возможность, но ведь в тэстовом режиме хх регулируется.
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 25 ноя 2009, 09:38
wildrabit
Кстати, если ты просто снимешь фишку с датчика температуры на прогретом двигателе, должен загореться "ВыкиньДвигатель" и по умолчанию будет считаться, что температура 80 градусов. Соответственно РХХ должен будет поддерживать ~800 об/мин. При этом при снятой фишке датчика температуры холодный двигатель не должен заводиться (или заводиться с очень большим трудом после продолжительного маслания и игры газом).
Re: просветите про ХХ
Добавлено: 25 ноя 2009, 13:27
JOHNSONMMC
wildrabit писал(а):Кстати, если ты просто снимешь фишку с датчика температуры на прогретом двигателе, должен загореться "ВыкиньДвигатель" и по умолчанию будет считаться, что температура 80 градусов. Соответственно РХХ должен будет поддерживать ~800 об/мин. При этом при снятой фишке датчика температуры холодный двигатель не должен заводиться (или заводиться с очень большим трудом после продолжительного маслания и игры газом).
так и сделал... при прогретом до обычной температуре дрыгуне, обороты упали чуть....
эт чё получается, датчик под замену? насколько я понимаю 80 градусов это не совсем рабочая температура (я ж с казахлэнда, у нас щас +5 на улице). или может термостат погоняет, хотя стрелка темпы на приборке стоит горизонтально. сопротивление не смог померить, т.к. тестер левый, но ток+5 и масса есть.