В инструкции DEFA написано.
Чтобы воткнуть кипятильник во frost plug
"Снять стартер."
Посмотрел мануал. Нужно сначала снять пневмопривод включения переднего моста.
А потом стартер.
Вопрос: Засады есть?
И вопрос номер два. Пробку я легко распознаю? Которую выковырять нужно.
И легко ее выковыривать? И как?
Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
Хоть бы Snooper чего-нибудь написал 

PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
По мосту не знаю, а стартер снимал. Еще и трубку масляного щупа подгибал. Заглушку найдешь, а вот снять ее - есть специальный съемник в конторах которые устанавливают. Правда на омеге и пассате просто выбивал кувалдочкой через монтировку.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
В паджерах эта пробка не на бортике лежит?
Я вот тоже думаю аккуратненько с одной стороны ее подстучать, что бы развернуло ее.
А потом вытащить.
Сьемники дело понятное, но у меня нет. И в обозримых окрестностях тоже.
Хде ж Snooper& :-k
Я вот тоже думаю аккуратненько с одной стороны ее подстучать, что бы развернуло ее.
А потом вытащить.
Сьемники дело понятное, но у меня нет. И в обозримых окрестностях тоже.
Хде ж Snooper& :-k
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
Стучать надо довольно сильно,а для этого и размах должен быть. А на Омеге много лет назад я так постарался что она вовнутрь провалилась, так там и осталась навсегда
До сих пор ездит. 


Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь ставить DEFA, есть вопросы.
Странно, у меня тоже 4д56, ничего не снимали, не гнули... Заглушку выбили и всё... Стоит, даже наверно работает:))Влад писал(а):По мосту не знаю, а стартер снимал. Еще и трубку масляного щупа подгибал. Заглушку найдешь, а вот снять ее - есть специальный съемник в конторах которые устанавливают. Правда на омеге и пассате просто выбивал кувалдочкой через монтировку.
Про бензинки не знаю...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube