Страница 1 из 1

6G74 Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 23 ноя 2009, 08:49
Ramtus
Здрасте. Купил помойку ( Мантеро2 6ж74 4-х вальный суп.селект ) с стукнутым мотором, и не рабочим автоматом. пол года копил на ремонт, сейчас двиг перебран целиком и полностью. осталась коробка. проблема такова...
стоит в аварийном режиме ( постояно на 3-й передачи ), ездить приходится полу-ручном режиме, щелкая от первой до D . нужен совет что бы сделать с ней и не угареть на коробку ( есть подозрения на мозги автомата ).
а еще нуден совет... как бы смазать и почистить механизм люка ( работает издиет но слышно хруст песка и в некоторых местах натягом идет )


и еще есть один вопрос...
Номера все совподают. но когда заказывал запчасть ни в одном магазине не билась по вину. сталкивался кто нить с такой проблемой ? просто я ее на учет еще не ставил. могут ли возникнуть проблемы с постановкой на учет ?

Зарание спасибо !

п.с. приму любой совет по этой машине. так как мой первый джипь =) ( вопросов много =) )

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 23 ноя 2009, 10:14
GWG
Может быть перебит VIN, соответственно при постановке на учет могут возникнуть всевозможные проблемы...
А экзист VIN принимает или нет?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 23 ноя 2009, 10:33
Ramtus
GWG писал(а):Может быть перебит VIN, соответственно при постановке на учет могут возникнуть всевозможные проблемы...
А экзист VIN принимает или нет?

нет не принимает. но... прбивал сам в интренете и выяснил что через одни программы бъется через другие нет...

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 23 ноя 2009, 13:14
ZILLA
Вашу коробку можно продиагностировать на сканере.

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:48
Ramtus
Спасибо за советы.

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 12 дек 2009, 15:49
andree71
вин не бьется по обычной программе, по америкосам нормально, у меня тоже так, а вот с коробкой, про мозги, это сильно, но там везде гидравлика, их можно снять не снимаю коробки и промыть, ездить не советую до ремонта угоришь на коробку, у меня тоже было, первая передача долго и упорно не хотела выключаться, едешь едешь, потом включается вторая и дальше все хоккей, а постоял все по новой, в ремонте сняли мозги промыли и нормально, только делайте у нормального мастера!!!

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 12 дек 2009, 20:20
ZILLA
andree71, на машинах с 2.8 и 3.5 двиглами коробка стоит уже с электроникой. V4AW3 это полный аналог AW 30-40LE. Чистая гидравлика - это AW 03-72L.

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 14 дек 2009, 15:44
ZILLA
Ramtus, вам в любом случае есть смысл готовится к снятию гидроблока. Заодно поглядите что в поддоне на магнитах.

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 15 дек 2009, 07:45
andree71
ZILLA, я абсолютно согласен с вами, у меня тоже V4AW3, но в любом случае переключение там гидравлика, здесь на форуме я натыкался даже, но фото этого блока,(не давно), кто-то в деталях его сфоткал и выложил. Но то что не желательно ее эксплуатировать, это однозначно. на моей коробке мозги сняли и промыли, не снимая коробки,

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 15 дек 2009, 09:58
ZILLA
andree71, гидравлика управляемая электроникой. :) Электрические клапана-соленоиды в гидроблоке и блок управления в салоне. Суть таже, но вот реализация - другая. :)

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 17 апр 2010, 17:41
Ramtus
Все оказалось на много проще...
Снял мозги, вскрыл, 3-и Диода згорели и пара дорожек...
Ремонт обощелся в 200р ( на тортик парням за найденые диоды =) )
сел, перепоял, востоновил дорожки и теперь все работает на 5+.

Re: Проблемы с АКПП и не только

Добавлено: 17 апр 2010, 17:49
ZILLA
Ramtus, главное что проблема решена.