Страница 1 из 1

Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:16
Dжimmi Pop Ali
Всем привет .Начали ремонт двигателя ,сняли двигатель ,начали смотреть коробку обнаружилось что уровень масла намного выше, проездил с таким уровнем около 2х месяцев,проблем небыло переключалась нормально. Какие проблемы изза этого могут быть ?Еще из двигателя масло могло уходить в коробку ?Как масло сменить?Где находится сливная пробка?(неможем найти,есть какаято но она прокручивается)В поиск непосылайте пжалста сижу с телефона ,очень нужен ваш совет.

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:38
Зелёный
Масло в АКПП проверяется на заведенном движке на горячую!А то что вы обнаружили это ещё не показатель уровня АКПП

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:43
Dжimmi Pop Ali
А зачем там написано холодная и горячяя?Как его правильно проверить?

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:49
Зелёный
Из мануала: Перед началом проверки ведите автомобиль пока масло (ATF) в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры.............

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:56
Dжimmi Pop Ali
Так с этим разобрались!Спасибо!А из двигателя в коробку может масло гнать или нет просто интересует возможно такое или нет?

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 20:03
Зелёный
Думаю такого не возможно.Там стоит сальник на колене и даже если он конченый то путей попадания масла в коробку нет.Если я ошибаюсь пусть меня поправят.

Re: Нужен совет по АКПП Срочно!

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:52
ZILLA
АКПП и двигатель имеют раздельную маслосистему. :) Фишка в радиаторе охлаждения двигла. Снизу в него идут 2 трубки, через которые проходит АТФ и попадает в радиатор коробки. Так что больше вероятность получить смесь АТФ и антифриза при совсем мёртвом радиаторе.