Страница 1 из 1
					
				Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 19:16
				 Dжimmi Pop Ali
				Всем привет .Начали ремонт двигателя ,сняли двигатель ,начали смотреть коробку обнаружилось что уровень масла намного выше, проездил с таким уровнем около 2х месяцев,проблем небыло переключалась нормально. Какие проблемы изза этого могут быть ?Еще из двигателя масло могло уходить в коробку ?Как масло сменить?Где находится сливная пробка?(неможем найти,есть какаято но она прокручивается)В поиск непосылайте пжалста сижу с телефона ,очень нужен ваш совет.
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 19:38
				 Зелёный
				Масло в АКПП проверяется на заведенном движке на горячую!А то что вы обнаружили это ещё не показатель уровня АКПП
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 19:43
				 Dжimmi Pop Ali
				А зачем там написано холодная и горячяя?Как его правильно проверить?
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 19:49
				 Зелёный
				Из мануала: Перед началом проверки ведите автомобиль пока масло (ATF) в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры.............
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 19:56
				 Dжimmi Pop Ali
				Так с этим разобрались!Спасибо!А из двигателя в коробку может масло гнать или нет просто интересует возможно такое или нет?
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 20:03
				 Зелёный
				Думаю такого не возможно.Там стоит сальник на колене и даже если он конченый то путей попадания масла в коробку нет.Если я ошибаюсь пусть меня поправят.
			 
			
					
				Re: Нужен совет по АКПП Срочно!
				Добавлено: 24 ноя 2009, 22:52
				 ZILLA
				АКПП и двигатель имеют раздельную маслосистему. 

 Фишка в радиаторе охлаждения двигла. Снизу в него идут 2 трубки, через которые проходит АТФ и попадает в радиатор коробки. Так что больше вероятность получить смесь АТФ и антифриза при совсем мёртвом радиаторе.