И снова ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

И снова ХХ

Сообщение Сергей »

Вчера ни стого ни с сего обороты взлетели до 2 тыщ. Мозг видимо хочет их убавить, они раз 5 в течении 10 сек падают до 1000 и вверх (скачут вобщем) потом остаются на 2х тыщах.

Скинул клемму, Проверил обмотки моторчика ХХ (Все Ок), Датчик положения дроссельной заслонки.(Все Ок) почистил клапан ХХ который на моторчике, и само гнездо в которое он входит. Завел и О Чудо обороты на месте едеет отлично. (двигатель при этом был горячий).

Сегодня с утра завелся как обычно с полпинка, и сразу заглох. Завел снова, пока газ держишь работает отлично, отпускаешь сразу глохнет. Постоял 5 мин завелся держит обороты ХХ в норме, Проехал 20 м. опять пропали.

Чо Делать? Все 4 обмотки моторчика по 32 ома, моторчик клапан двигает.
Такое чувство что мозг не знает Холодный или Горячий двигун, соответственно не может управлять моторчиком. Скажите куда рыть? Датчик температуры вроде тока один двухконтактный на корпусе термостата стоит, и еще есть в ДРМВ датчик температуры входящего воздуха. Какой рыть?

Что еще может быть?

И еще вопрос к знатокам: Расскадите алгоритм управления моторчиком ХХ. От каких датчиков идут команды на его перемещение и как?

Знаю что если курить поиск то все найдется, но злые сисадмины забанили мой любимий сайт, и щас выхожу через ЖПРС :(
Спасибо заранее
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова ХХ

Сообщение Viktor_62 »

Сперва коды считать надо, проверить оба датчика температуры... а потом лезть в мозг, и проверить наличие потекших электролитов... иногда выгорает драйвер этого движка ХХ...

Вообще очень похоже на мертвый датчик температуры ОЖ
PS мозг сбрасывается методом снятия ОБЕИХ[\u] клемм...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова ХХ

Сообщение Вадим Самара »

Что из себя представляет этот драйвер?
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: И снова ХХ

Сообщение Зелёный »

Подскажтите пожалста как проверить клапан ХХ? Я чета мерил и получилось на трех контактах только меряется сопротивление. А проблема в том что нет прогревочных оборотов,т.е. на холодную если газ не подержишь секунд 20-40 то работать не будет
1__ 2__ 3__ Если смотреть на клапан,то получается между (1-2,2-3,5-6. 32 Ом а
4__ 5__ 6 __ между 4-5 сопротивление не меряется)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ХХ

Сообщение Alex_F »

Зелёный писал(а):между 4-5 сопротивление не меряется)
Значит не повезло, должно быть. И это не клапан, а шаговый моторчик.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: И снова ХХ

Сообщение Зелёный »

А если я поменяю этот моторчик,появятся прогревочные обороты(1500?), Расход не вырастет?А на длительность прогрева отразится,быстрее будет нагреваться или нет?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: И снова ХХ

Сообщение Зелёный »

Я понимаю,что за прогрев отвечает термостат,но лень заморачиваться т.к. печка жарит,температуру держит как положено,а прогревается не быстро?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ХХ

Сообщение Alex_F »

Зелёный писал(а):А если я поменяю этот моторчик,появятся прогревочные обороты(1500?), Расход не вырастет?А на длительность прогрева отразится,быстрее будет нагреваться или нет?
Отчасти, потому как есть ещё и клапан (стоит рядом, к нему подходит антифриз) который закрывается когда мотор прогрет, обороты так-же падают. Чем больше обороты, тем быстрее прогрев. У меня прогревочные 1200, сколько должно быть - не могу сказать. На расход, думаю не отразится, т.к. и время прогрева будет существенно меньше.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова ХХ

Сообщение Egores 89 »

Alex_F тоесть если этот клапан всегда закрыт то и прогревочных не будет?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова ХХ

Сообщение Лесничий »

Посмотри у МЕКа я там писал (мой пост) про засаду с ХХ подзакусывал один из подшипников якоря на моторчике -грязь.((
вот тут
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 26#p131926
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»