Давление масла многа букав...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

Продолжу искать решение проблемы уже тут...кстати здрасти, давно не было, пароль забыл чайниг :)
так вот-Нет давления в системе смазки! как началось: все было в норме, пока утром не завел на прогрев машину...загорелась лампа давления масла при рабочем движке, думал проблема в датчике д.м., заменил датчик, проблема осталась, все так же горит, поставил машину в гараж, проверил просмотрел все, в конце концов выкрутил датчик-завел, никакой реакции давления нет, из канала ни капли масла не вылетело..... работает двигатель ровно без лишних шумов.... в чем вопрос????? уровень масла в норме, замена была в срок 5/40 синтетика хадо... проблем с заводом нет...дыма итд нет....
Зы: 2000 км назад была замена ГБЦ (так к сведению)
из под маслянного фильтра замечено небольшое подтекание на морозе-15, 20 но давки в системе нет... при этом, пол дня (после показания датчика) машина была заведена и шумов прогнозирующих заклинивание не выявлено (хотя лучше клин поймал бы, чтоб быть точно уверенным в проблеме ((().....
На текущий период снял картер, маслоприемник на месте, чистый, картер чистый, до насоса как выяснилось не добрался...
так вот, чтобы это могло быть так внезапно, резко??????
где стоит редукционный клапан, и соответсвенно сам маслянный насос (ну точно в лобовине) на этой двиге????
с нетерпением жду дельных ответов, любую инфу по теме... машина в профе, более подробный отчет по снятию картера тут http://forums.drom.ru/1079765938-post956.html ...(ув.модеры это не реклама итд, просто переписывать облом)...так вот господа, хотелось бы получить дельные ответы плииз..... ](*,)
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение kolchugin »

Ну ты и Камикадзе. Заводить мотор без давления, да еще и ездить.
Для начала стоит проверить корпус масляного фильтра, а точнее прокладку под ним, 04334 которая на рисунке. Рисунок прилагается. Ну а дальше если там все в норме, то лезь к масляному насосу. Рисунок тоже прилагается.
Вложения
масляный фильтр.jpg
масляный насос.jpg
Последний раз редактировалось kolchugin 25 ноя 2009, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение yakut »

Нуесли всё равно заводил-с открученным датчиком не пробовал?Масло с дыры давит?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

нет масло из дыры не давит, я ж писал в первом посте )
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

kolchugin писал(а):Ну ты и Камикадзе. Заводить мотор без давления, да еще и ездить.
Для начала стоит проверить корпус масляного фильтра, а точнее прокладку под ним. Рисунок прилагается. Ну а дальше если там все в норме, то лезь к масляному насосу. Рисунок тоже прилагается.
такс...можно конкретнее че там с прокладкой???? она 04334 на рис. ведь так????
ну к насосу мне осталось лишь снять лобовину....
ЗЫ: чет забыл написать, в гараже после замены датчика поменял фильтр маслянный, так как считал что его забило и не продавливает, после неблагополучного результата, слил с него масло (через сливной болтик) и завел машину... так вот, к великому удивлению масло с фильтра выдавливало, но датчик так и не сработал....значит насос все-таки работает, но давка не доходит до датчика...вот оно че....
кстати за фото огромнейший респект!!!!!!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение kolchugin »

Маркс писал(а):такс...можно конкретнее че там с прокладкой???? она 04334 на рис. ведь так????
ну к насосу мне осталось лишь снять лобовину....
ЗЫ: чет забыл написать, в гараже после замены датчика поменял фильтр маслянный, так как считал что его забило и не продавливает, после неблагополучного результата, слил с него масло (через сливной болтик) и завел машину... так вот, к великому удивлению масло с фильтра выдавливало, но датчик так и не сработал....значит насос все-таки работает, но давка не доходит до датчика...вот оно че....
кстати за фото огромнейший респект!!!!!!
Надо проверять целостность этой прокладки. Если она пробьется, то масляный насос может и качать, но все масло будет напрямую уходить в картер двигателя, потому как сами масляные магистрали идут через блок. Часть масла может и будет попадать в масляную магистраль, но не с номинальным давлением. Где то в форуме если поищешь, было упоминание уже о прокладке. Давления масла не было даже после капиталки. Точнее давление было, но слабое. Проблема была именно в этой прокладке.
Сам фильтр даже если и забьет полностью, то в фильтре как правило предусмотрен перепускной клапан, который откроется и пропустит масло без фильтрации.
Таким образом тебе по любому снимать всю крышку масляного фильтра, менять прокладку.
Да, и на будущее, не стоит заводить движок с такими симптомами. Если уж хочешь проверить давит масло или нет. Отключи питание от клапана отсечки топливоподачи, выверни свечи накаливания, и просто крути стартером, этого будет достаточно, чтобы видеть есть ли давление или нет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

но если пробъет прокладку, в месте установки будет явнаяя течь, ведь так? не заметил я подтеков в том месте, но все-равно посмотрю, оставлю этот вариант на закуску, спасибо, даже и не подумал бы....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Продолжение

Сообщение Маркс »

спасибо всем кто откликнулся, и так продолжаем...не стал снимать голову и лобовину пока, идем по пути наименьшего сопротивления...
посмотрел прокладку перед охладителем, визуально все в норме...начал от противного, раз картер снят, проверили вкладыши, выборочно на 4 и 2 поршне (дабы скинуть вопрос давления масла на колене вообще) при осмотре вклады в удовлетворительном состоянии в масле (соответственно при работе машины, колено смазывалось).
после продули трубки подачи масла на вакуумном насосе (где стоит Д.Д.М.), в трубках масло опять же было! продули каналы через отверстия в блоке и голове, все продувается хорошо....и вот появился вопрос?
так как датчик ДМ находиться сверху вакуумного вопроса, было решено вскрыть крышку ВН и помотреть че творитя там...оказалось там имеется ТРИ ЛОПАТКИ которые как я думаю и должны подкидывать масло к датчику (так, нет?) так вот может быть проблема не размыкания датчика (при условии что давление в системе есть) из-за вырабки лопаток вакуумного насоса??????????? (зы пару раз были глюки с тормозами, но я не придавал значения, так как сами тормоза присутствовали, но датчик абс несколько раз загорался при частом нажатии на педаль) все пока ставлю картер обратно заливаю масло....жду ответов....
ЗЫ: иногда залипает "С" на клаве)
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение brains »

При потере ваккума загораеться "!"
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

это понятно, но имеет ли отношение вакуумник к давке мала, именно к датчику?????????????????????? ](*,)
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение brains »

Вообще то может быть. Датчик закрутить датчик можно заместо болта, который в голову вкручиваетьчя (притягивает подвод масла к вакумнику. Попробуй так.)
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

ну что? интересно??? 8)
довожу до сведения, что проблема была как никак элементарной....как говорится все гениальное просто...все еще интересно???? 8) 8) 8)
был забит штуцер № 04996, :twisted: на фото он же...отверстие диаметром чуть больше милиметра забило какой-то какашкой похожей на пережеванный герметик...и все а я аж до вкладышей добрался...
вот такой я экспирианс получил...:) аж самому смешно, зато полезно... \:D/ \:D/ \:D/ пойду напьюсь...
Вложения
вон там оно стоит...
вон там оно стоит...
вот оно исчадие ада!
вот оно исчадие ада!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение Маркс »

могу со 100% уверенностью сказать, что проблемма была в герметике, который и закупорил штуцер...кусок герметика 2мм в длинну, 4мм в ширину...вот так...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Давление масла многа букав...

Сообщение brains »

Поздравляю. Т.е. убивался только ваккумник.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»