
так вот-Нет давления в системе смазки! как началось: все было в норме, пока утром не завел на прогрев машину...загорелась лампа давления масла при рабочем движке, думал проблема в датчике д.м., заменил датчик, проблема осталась, все так же горит, поставил машину в гараж, проверил просмотрел все, в конце концов выкрутил датчик-завел, никакой реакции давления нет, из канала ни капли масла не вылетело..... работает двигатель ровно без лишних шумов.... в чем вопрос????? уровень масла в норме, замена была в срок 5/40 синтетика хадо... проблем с заводом нет...дыма итд нет....
Зы: 2000 км назад была замена ГБЦ (так к сведению)
из под маслянного фильтра замечено небольшое подтекание на морозе-15, 20 но давки в системе нет... при этом, пол дня (после показания датчика) машина была заведена и шумов прогнозирующих заклинивание не выявлено (хотя лучше клин поймал бы, чтоб быть точно уверенным в проблеме ((().....
На текущий период снял картер, маслоприемник на месте, чистый, картер чистый, до насоса как выяснилось не добрался...
так вот, чтобы это могло быть так внезапно, резко??????
где стоит редукционный клапан, и соответсвенно сам маслянный насос (ну точно в лобовине) на этой двиге????
с нетерпением жду дельных ответов, любую инфу по теме... машина в профе, более подробный отчет по снятию картера тут http://forums.drom.ru/1079765938-post956.html ...(ув.модеры это не реклама итд, просто переписывать облом)...так вот господа, хотелось бы получить дельные ответы плииз..... ](*,)