TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вкладыши под ступичными подшипниками ?
В инструкции пишут, что к новым подшипникам нужны также и новые вкладуши (упорные колькца или как их еще назвать). Подскажите, они продаются отдельно? В каталоге екзиста не нашел. Или они должны идти вместе с подшипниками ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Возможно имеются в виду регулировочные кольца 32527
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
может резинки подразумеваются, сальники какие то там. Меняли мне недавно ступечные подшипники, три штуки подшипников и два этих сальника если мне память не изменяет. код сказать не могу, дома посмотрю, отпишусь.
Паджерик 2, правый руль, автомат, 4д56, '91 г.в. трехдверка
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
В ступице 3 подшипника. На двух вращается сама ступица и третий игольчатый стоит между валом "гранаты" и самой ступицей. При замене ступичный подшипников может понадобится пыльник 32540. Регулировочные кольца нужны когда меняется "граната" или изнашивается опорное кольцо (на рисунке отсутствует) между "гранатой" и ступицей. Оно еще закрывает игольчатый подшипник.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Согласен, только третий подшипник стоит внутри повортного кулака, а ступица в свою очередь соединена с поворотным кулаком через 2 конических подшипника. ширина этих подшипников незначительно меняется в процессе износа, мы их должны иногда регулировать, и при их затяжки вал гранаты начинает сильнее вылазить и это надо компенсировать этими самыми регулировочными кольцами. Но этой операцией я думаю можно пренебречь, хотя если есть кольца, то почему бы и нет.DEJ писал(а):В ступице 3 подшипника. На двух вращается сама ступица и третий игольчатый стоит между валом "гранаты" и самой ступицей. При замене ступичный подшипников может понадобится пыльник 32540. Регулировочные кольца нужны когда меняется "граната" или изнашивается опорное кольцо (на рисунке отсутствует) между "гранатой" и ступицей. Оно еще закрывает игольчатый подшипник.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Да, действительно не так назвал, третий в кулаке. А вот регулировками пренебрегать не стоит. Из-за увеличенного зазора разбивает проточку в гранате. Последствия плачевны.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Коллеги, я похоже не правильно обозначил проблему. Дело в том что когда я снимал подшипники, то они выпали "роликами наружу" т. е. обойма - внешняя поверхность по которой бегают ролики осталась запрессованной в ступицу. Следу износа на ней были заметные. Вот эта деталь идет вместе с подшипником или нет?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Да, это часть подшипников. Я себе заказывал комплект Nipparts. В комплекте два подшипника Koyo смазка и сальник.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Понятно. А я смотрю сейчас сайт экзиста - подшипник Koyo продается ок 400 за штуку (ждать 16 дней), и называется "передний наружный". Отдельной позицией идет "передний внутренний". Неужели они разные? Всегда думал, что это два совершенно одинаковых подшипника.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Кстати, смазка какого цвета была?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Правильно думал - они одинаковые.WertGan писал(а): Всегда думал, что это два совершенно одинаковых подшипника.
А та железяка, про которую спрашивал в 1-м посте - наружняя обойма подшипника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
оК
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Смазка белая, в белом пакетике, без надписей, но много грамм 150
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
А внутреняя обойма?
на скока свободна должна ходить по кулаку(поворотному)
у меня ходит достаточно свабодно, и выдны следы прокручивания обоймы по поверхности поворотного кулака
+ изменение цвета на месте посадки (цветом пошло, видать грелось)
+ немаленькая выроботка на гайке!
поворотный кулак в замену в месте с подшипниками? и что к этому привело?
на скока свободна должна ходить по кулаку(поворотному)
у меня ходит достаточно свабодно, и выдны следы прокручивания обоймы по поверхности поворотного кулака
+ изменение цвета на месте посадки (цветом пошло, видать грелось)
+ немаленькая выроботка на гайке!
поворотный кулак в замену в месте с подшипниками? и что к этому привело?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Свободно, без заметных люфтовPodonok писал(а):А внутреняя обойма?
на скока свободна должна ходить по кулаку(поворотному)
у меня ходит достаточно свабодно, и выдны следы прокручивания обоймы по поверхности поворотного кулака
+ изменение цвета на месте посадки (цветом пошло, видать грелось)
+ немаленькая выроботка на гайке!
поворотный кулак в замену в месте с подшипниками? и что к этому привело?
Пока следы только "видны" ничего страшного, выроботки главное быть не должно
Гайку, проточить (отторцевать). А вот эта выроботка и привела к тому что подшипник правильно не отрегулировать.........и вот итог. Но похоже очень легко отделался
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Или перевернуть.SNOOPER писал(а):[
Гайку, проточить (отторцевать).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Интерестно, что она - внутренняя обойма, действительно сильно греется. В этих местах обнаружил порыжевшую и спекшуюся смазку. Это заставило задуматься, и после некоторого экскурса в мир смазок, пришел к выводу, что большинство отечественных и псевдоотечественных смазок рассчитаны на рабочий диапазон температур до 120 градусов. Уверен, что иногда, а летом может и достаточно часто, этот узел нагревается до большей температуры. В связи с этим, заморочился и обратил внимание на смазки Haskey для шрусов и подшипников - там пишут, что они работают до 250 градусов.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не фактЖипер писал(а):Или перевернуть.SNOOPER писал(а):[
Гайку, проточить (отторцевать).
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
До меня не переворачивали!SNOOPER писал(а): Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не факт
Я перевернул!
Сегодня прокатился не много, но местами быстро!
РАзобрал! на гайге снова следы трения с обоймой! :-k
Пробовать менять поджипник?? с..ка кулаг дорога выходить...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?
Забей на кулакPodonok писал(а):До меня не переворачивали!SNOOPER писал(а): Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не факт
Я перевернул!
Сегодня прокатился не много, но местами быстро!
РАзобрал! на гайге снова следы трения с обоймой! :-k
Пробовать менять поджипник?? с..ка кулаг дорога выходить...
меняй подшипники.
Примерий как будут вставать на кулак обоймы, если очень свободно, можно накернить место посадки но не слишком увлекаясь.
Знаешь что такое накернить?
