TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

В инструкции пишут, что к новым подшипникам нужны также и новые вкладуши (упорные колькца или как их еще назвать). Подскажите, они продаются отдельно? В каталоге екзиста не нашел. Или они должны идти вместе с подшипниками ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Vital1 »

Возможно имеются в виду регулировочные кольца 32527
Вложения
Parts.jpg
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Rock&Ice
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 11:58
Контактная информация:

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Rock&Ice »

может резинки подразумеваются, сальники какие то там. Меняли мне недавно ступечные подшипники, три штуки подшипников и два этих сальника если мне память не изменяет. код сказать не могу, дома посмотрю, отпишусь.
Паджерик 2, правый руль, автомат, 4д56, '91 г.в. трехдверка
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение DEJ »

В ступице 3 подшипника. На двух вращается сама ступица и третий игольчатый стоит между валом "гранаты" и самой ступицей. При замене ступичный подшипников может понадобится пыльник 32540. Регулировочные кольца нужны когда меняется "граната" или изнашивается опорное кольцо (на рисунке отсутствует) между "гранатой" и ступицей. Оно еще закрывает игольчатый подшипник.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Vital1 »

DEJ писал(а):В ступице 3 подшипника. На двух вращается сама ступица и третий игольчатый стоит между валом "гранаты" и самой ступицей. При замене ступичный подшипников может понадобится пыльник 32540. Регулировочные кольца нужны когда меняется "граната" или изнашивается опорное кольцо (на рисунке отсутствует) между "гранатой" и ступицей. Оно еще закрывает игольчатый подшипник.
Согласен, только третий подшипник стоит внутри повортного кулака, а ступица в свою очередь соединена с поворотным кулаком через 2 конических подшипника. ширина этих подшипников незначительно меняется в процессе износа, мы их должны иногда регулировать, и при их затяжки вал гранаты начинает сильнее вылазить и это надо компенсировать этими самыми регулировочными кольцами. Но этой операцией я думаю можно пренебречь, хотя если есть кольца, то почему бы и нет.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение DEJ »

Да, действительно не так назвал, третий в кулаке. А вот регулировками пренебрегать не стоит. Из-за увеличенного зазора разбивает проточку в гранате. Последствия плачевны.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

Коллеги, я похоже не правильно обозначил проблему. Дело в том что когда я снимал подшипники, то они выпали "роликами наружу" т. е. обойма - внешняя поверхность по которой бегают ролики осталась запрессованной в ступицу. Следу износа на ней были заметные. Вот эта деталь идет вместе с подшипником или нет?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение DEJ »

Да, это часть подшипников. Я себе заказывал комплект Nipparts. В комплекте два подшипника Koyo смазка и сальник.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

Понятно. А я смотрю сейчас сайт экзиста - подшипник Koyo продается ок 400 за штуку (ждать 16 дней), и называется "передний наружный". Отдельной позицией идет "передний внутренний". Неужели они разные? Всегда думал, что это два совершенно одинаковых подшипника.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

Кстати, смазка какого цвета была?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Жипер »

WertGan писал(а): Всегда думал, что это два совершенно одинаковых подшипника.
Правильно думал - они одинаковые.
А та железяка, про которую спрашивал в 1-м посте - наружняя обойма подшипника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

оК
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение DEJ »

Смазка белая, в белом пакетике, без надписей, но много грамм 150
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Podonok »

А внутреняя обойма?
на скока свободна должна ходить по кулаку(поворотному)
у меня ходит достаточно свабодно, и выдны следы прокручивания обоймы по поверхности поворотного кулака
+ изменение цвета на месте посадки (цветом пошло, видать грелось)
+ немаленькая выроботка на гайке!
поворотный кулак в замену в месте с подшипниками? и что к этому привело?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение SNOOPER »

Podonok писал(а):А внутреняя обойма?
на скока свободна должна ходить по кулаку(поворотному)
у меня ходит достаточно свабодно, и выдны следы прокручивания обоймы по поверхности поворотного кулака
+ изменение цвета на месте посадки (цветом пошло, видать грелось)
+ немаленькая выроботка на гайке!
поворотный кулак в замену в месте с подшипниками? и что к этому привело?
Свободно, без заметных люфтов
Пока следы только "видны" ничего страшного, выроботки главное быть не должно
Гайку, проточить (отторцевать). А вот эта выроботка и привела к тому что подшипник правильно не отрегулировать.........и вот итог. Но похоже очень легко отделался :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):[
Гайку, проточить (отторцевать).
Или перевернуть. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение WertGan »

Интерестно, что она - внутренняя обойма, действительно сильно греется. В этих местах обнаружил порыжевшую и спекшуюся смазку. Это заставило задуматься, и после некоторого экскурса в мир смазок, пришел к выводу, что большинство отечественных и псевдоотечественных смазок рассчитаны на рабочий диапазон температур до 120 градусов. Уверен, что иногда, а летом может и достаточно часто, этот узел нагревается до большей температуры. В связи с этим, заморочился и обратил внимание на смазки Haskey для шрусов и подшипников - там пишут, что они работают до 250 градусов.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):[
Гайку, проточить (отторцевать).
Или перевернуть. :D
Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не факт :)
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение Podonok »

SNOOPER писал(а): Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не факт :)
До меня не переворачивали!
Я перевернул!
Сегодня прокатился не много, но местами быстро!
РАзобрал! на гайге снова следы трения с обоймой! :-k

Пробовать менять поджипник?? с..ка кулаг дорога выходить...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Вкладыши под ступичными подшипниками ?

Сообщение SNOOPER »

Podonok писал(а):
SNOOPER писал(а): Боюсь при такой выроботке уже переворачивали, хотя не факт :)
До меня не переворачивали!
Я перевернул!
Сегодня прокатился не много, но местами быстро!
РАзобрал! на гайге снова следы трения с обоймой! :-k

Пробовать менять поджипник?? с..ка кулаг дорога выходить...
Забей на кулак :)
меняй подшипники.
Примерий как будут вставать на кулак обоймы, если очень свободно, можно накернить место посадки но не слишком увлекаясь.
Знаешь что такое накернить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»