И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
пробег 200ткм.
Кратко:
Рейка - переборка, через 15 ткм - замена.
Стойки стабов перед - 3 замены, зад - 3 замены. Втулки всех стабов - 2 замены.
Амортизаторы по кругу - замена. Пружины по кругу - 2 замены ( 1 раз навернулись уже АРБ ОМЕ)
Насос ГУР - 1 замена, дохнет второй.
Диски тормозные передние - 2 замены, шас ОЗЗИ - живут пока. Задние - под замену.
Рычаг передний - закисли все регулировки, сб в труху, шаровая стучит.
Рычаги передние верхние - под замену (шарики разбиты, сб в труху)
сб задних нижных рычагов - 2 замены
задние верхние рычаги - сб в труху, шарик один стучит - под замену.
радиатор двс - 1 замена.
компрессор кондея - 1 замена.
Задние средние рычаги - под замену, закисли сб
Мотор - гюно... лошадей мало, жрет как крузак 4,7, едет как 2,5... гидрики один раз меняли, стучат снова, еще похоже наворачиваются вкладыши..
АКПП - гюно тоже еще.... странные рывки при переключении (переодически),вылечить никто не может...
Датчики РК все время глячат.
Тяги рулевые и наконечники - 2 замены.
Ступица - 1 замена.
Шрус наружный - срезало, развлился нафиг.
Пылники шрусов - дважды рвались без причины.
Это так, по крупняку....
По мелочи или то что забыл...
Датчик температуры на прибоке - глючит как и всех нас...
Задний сальник КВ - тек, поменял (работа стоит как боинг починить!!!!)
суппорта передние переберали уже ДВА раза, надо снова перебирать - все резинки рваные, все в закисло.
Задние суппорат - перебирали раз пять... все время клинит изза резинки на нижней направляющей... и кто это уродство придумал?
Лампочки приборки перегарают с завидной регулярность.
Кожа не передних седлах после пробега уже в сто тыщь и попы весом 75 кг выглядела как после пробега 1000000км на каком нибудь конченном амереканском пикапе!
Тропеция закисла, смазали в армян-сервисе, вроде ходит пока...
Трубки охлаждения АКПП соплявые
Трубку охлаждения ГУРА - сопливые, одна перетерлась...
Печка - отстой - холодно зимой, кондей летом очень слабый.
Люк - ломался... банально ОТВАЛИЛСЯ мотор - все перекосило, погнуло... и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....
Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Кратко:
Рейка - переборка, через 15 ткм - замена.
Стойки стабов перед - 3 замены, зад - 3 замены. Втулки всех стабов - 2 замены.
Амортизаторы по кругу - замена. Пружины по кругу - 2 замены ( 1 раз навернулись уже АРБ ОМЕ)
Насос ГУР - 1 замена, дохнет второй.
Диски тормозные передние - 2 замены, шас ОЗЗИ - живут пока. Задние - под замену.
Рычаг передний - закисли все регулировки, сб в труху, шаровая стучит.
Рычаги передние верхние - под замену (шарики разбиты, сб в труху)
сб задних нижных рычагов - 2 замены
задние верхние рычаги - сб в труху, шарик один стучит - под замену.
радиатор двс - 1 замена.
компрессор кондея - 1 замена.
Задние средние рычаги - под замену, закисли сб
Мотор - гюно... лошадей мало, жрет как крузак 4,7, едет как 2,5... гидрики один раз меняли, стучат снова, еще похоже наворачиваются вкладыши..
АКПП - гюно тоже еще.... странные рывки при переключении (переодически),вылечить никто не может...
Датчики РК все время глячат.
Тяги рулевые и наконечники - 2 замены.
Ступица - 1 замена.
Шрус наружный - срезало, развлился нафиг.
Пылники шрусов - дважды рвались без причины.
Это так, по крупняку....
По мелочи или то что забыл...
Датчик температуры на прибоке - глючит как и всех нас...
Задний сальник КВ - тек, поменял (работа стоит как боинг починить!!!!)
суппорта передние переберали уже ДВА раза, надо снова перебирать - все резинки рваные, все в закисло.
Задние суппорат - перебирали раз пять... все время клинит изза резинки на нижней направляющей... и кто это уродство придумал?
Лампочки приборки перегарают с завидной регулярность.
Кожа не передних седлах после пробега уже в сто тыщь и попы весом 75 кг выглядела как после пробега 1000000км на каком нибудь конченном амереканском пикапе!
Тропеция закисла, смазали в армян-сервисе, вроде ходит пока...
Трубки охлаждения АКПП соплявые
Трубку охлаждения ГУРА - сопливые, одна перетерлась...
Печка - отстой - холодно зимой, кондей летом очень слабый.
Люк - ломался... банально ОТВАЛИЛСЯ мотор - все перекосило, погнуло... и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....
Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Последний раз редактировалось Stalker-tt 25 ноя 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
даа,,,похоже сильно наболело,,,вроде не так все плохо,хотя меня спорт так задрал,ЧТО ПРОДАВАТЬ ЖАЛКО,пришлось жене отдать,а тройка монтеро до сих пор в доводках,все никак машину сделать не могу из нее,хотя зарекался после спорта ПОСЛЕДНЯЯ МИЦУБИСИ!но нет опять.....
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
вот вот.. доводить можно УАЗа... а эти машины покупают чтобы просто ЕЗДИТЬ... ломается всегда неожиданно и не предсказуемо, ездит на самом деле так себе... короче я для себя вывод сделал... П3\М3 - унылое гюно. И джип так себе из него, и крассовер тоже не очень... что то непонятно среднее, не надежное, ломучее и гремучее...МОНТЕРИЩЕ писал(а):даа,,,похоже сильно наболело,,,вроде не так все плохо,хотя меня спорт так задрал,ЧТО ПРОДАВАТЬ ЖАЛКО,пришлось жене отдать,а тройка монтеро до сих пор в доводках,все никак машину сделать не могу из нее,хотя зарекался после спорта ПОСЛЕДНЯЯ МИЦУБИСИ!но нет опять.....
А в салоне сегодня чуть П4 не взял... хорошо голова вовремя СТОП сказала

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
да, была у меня Л200.... отездил на ней 90ткм... на 32Ат, и по говнам и по городу, и где только я ее не гонял...
Поломки:
1 рессора (перегрузили сильно мы ее тогда... )
1 маятник - и то можно было ездить и ездить...
один раз закис автомат холодного пуска.
ВСЕ.... больше ничего!
Заводилась и ехала в любую погоду! Одна беда - мотор дохлый и нет СС....
Поломки:
1 рессора (перегрузили сильно мы ее тогда... )
1 маятник - и то можно было ездить и ездить...
один раз закис автомат холодного пуска.
ВСЕ.... больше ничего!
Заводилась и ехала в любую погоду! Одна беда - мотор дохлый и нет СС....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
а меня только делика и радует!хер сломаешь!и перевезли на ней за 7 лет эксплуатации целый город!я ужо тоже к крузаку 100 му присматриваюсь не так уж и догого он стоит
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
ДОРОГО! ХОРОШИЙ КРУЗАК СТОИТ ДОРОГО!МОНТЕРИЩЕ писал(а):а меня только делика и радует!хер сломаешь!и перевезли на ней за 7 лет эксплуатации целый город!я ужо тоже к крузаку 100 му присматриваюсь не так уж и догого он стоит
мне предлогали за мою по осени того года 700, крузак 200-2002 года тогда стоил 850-950, а ХОРОШИЙ = под 1 лям.
А сейчас мое унылое ведро ( на дорогих 18 катках, с новой 17 зимней хакой, телеком-спутником и т.д и т.п!!!!!! ) стоит от силы 500... и надо найти еще того диби..а который за нее столько даст... в КРУЗАК,.. а крузак как стоил от 850 так и стоит... Потому что крузаки100 продают чтобы сесть на Крузак200... а если денег на 200ку нет то так и ездят на 100ах..... а П3\М3 это так... побаловать себя и понять что в этом классе есть только одна японка - СОТКА! Икона на которую все надо молиться и брать с нее пример! Вот так, аминь!
ПС. Наболело... высказался... пошел писать объяву о продаже!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
есть хорошая пословица-хорошо там-где нас нету
так и машина-у соседа всегда лучше,,,,,,,а как купишь,,,,
у меня был хенде санта фе=я его продал с пробегом в 300 тыс км и не ломался особо!а у других,,,моторы,раздатки (по 3 раза)сцепление,,,коробки-все эти машину ругаю и хаят,,,,а у меня один раз буксир был(датчик положения колен вала накрылся-и то из -за выпавших зубьев ремня ГРМ)-и я всем наперекор говорил-класс машина!
мораль-может не стоит хаять митсу-а просто ВАМ с машиной не повезло,,,,,,
так и машина-у соседа всегда лучше,,,,,,,а как купишь,,,,
у меня был хенде санта фе=я его продал с пробегом в 300 тыс км и не ломался особо!а у других,,,моторы,раздатки (по 3 раза)сцепление,,,коробки-все эти машину ругаю и хаят,,,,а у меня один раз буксир был(датчик положения колен вала накрылся-и то из -за выпавших зубьев ремня ГРМ)-и я всем наперекор говорил-класс машина!
мораль-может не стоит хаять митсу-а просто ВАМ с машиной не повезло,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Смотря как ездить. Я очень доволен. 

МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
+1Сергей79 писал(а):Смотря как ездить. Я очень доволен.
но в словах автора есть рац зерно.
Этой мой первый и последний Паджеро, да и Митсубиси в целом
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
прошу всеж не путать П3 и М3 )Stalker-tt писал(а):МОНТЕРИЩЕ писал(а): короче я для себя вывод сделал... П3\М3 - унылое гюно. И джип так себе из него, и крассовер тоже не очень... что то непонятно среднее, не надежное, ломучее и гремучее...
не нравится, зачем брал? у крузака и патруля свои минусы.
у меня ничего не ломалось еще, тьфу-тьфу.. и в говнах, если без фанатизма, нормально едет.
Кто ж виноват, что ты купил неудачный экземпляр? Кто его знает, как он эксплуатировался до тебя. да и год бородатый уже..
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
плохих машин не бывает, бывают плохие наездники!
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
+1.Если изначально ухаживать за паджериком,он еще не особо сыпится...но дважды паджеро брать я думаю мало кто будет) (Рассматриваем в принципе городской режим эксплуотации)....но в целом машина свои деньги отрабатывает.SkyMag писал(а):+1Сергей79 писал(а):Смотря как ездить. Я очень доволен.
но в словах автора есть рац зерно.
Этой мой первый и последний Паджеро, да и Митсубиси в целом
Для России он может не очень....в Европе вроде еще как ничего
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Так можно про любой автомобиль сказать!
Есть у меня во дворе 2 Ниссана Патрола, один 1994 года выпуск а с пробегом около 400 тыс. км., а другоё 2000 года с пробегом до 100 тыс. км., обоих владельцев я знаю, так вот тот у кого древний патруль автомобилем доволен, а второй никак не может от него избавиться (типа ломается постоянно и все такое)! Прошлой зимой наблюдаю след. ситуевину: зима, -25, тот у кого патруль 2000-го годы вышел, сел, завел и похерачил, именно не поехал, а похерачил, без прогрева без нифига..... Вобщем мое личное мнение: о любом авто можно сказать ГОВНО этот авто или наоборот ПРОСТО СУПЕР, все зависит от отношения владельна к своему железному коню! А с дуру как говорится можно и х... сломать!

Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
А я доволен
И покатушки (не щадно) и по городу - нормуль.
Меняны ступица, крестовина, втулки и тормозные диски (перед).
Начал наедаться правый передний амор - пофиг - и так буду ставить Оме.
Пробег 119 000 км, сидения в порядке.
Проверка машины каждые 7500 км, с заменами масел.

И покатушки (не щадно) и по городу - нормуль.
Меняны ступица, крестовина, втулки и тормозные диски (перед).
Начал наедаться правый передний амор - пофиг - и так буду ставить Оме.
Пробег 119 000 км, сидения в порядке.
Проверка машины каждые 7500 км, с заменами масел.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
В сервисе слышал такую притчу, очень понравилась суть: "Одни владельцы парятся по поводу каждой мелочи, другие в принципе не парятся. У вторых здоровье крепче."
Ведь не просто когда покупаешь машину новую, и являешься единственным владельцем, машина радует. Когда покупаешь у владельца который хотя то делал вовремя и все косяки устранял, тоже авто проблем не доставляет. А когда берешь б.у. по 2,3, ... владельцев и начинаешь все огрехи устранять, вод это заё... по настоящему.
ИМХО А митсубиси в ремонте мягко говоря не дешёвая машина, и из-за стоимости работ и из-за стоимости запчастей.
Ведь не просто когда покупаешь машину новую, и являешься единственным владельцем, машина радует. Когда покупаешь у владельца который хотя то делал вовремя и все косяки устранял, тоже авто проблем не доставляет. А когда берешь б.у. по 2,3, ... владельцев и начинаешь все огрехи устранять, вод это заё... по настоящему.
ИМХО А митсубиси в ремонте мягко говоря не дешёвая машина, и из-за стоимости работ и из-за стоимости запчастей.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У меня это уже третий паджерик, я доволен.
P4, 2013 SHOGUN v93
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У меня это третья Мицубиси....и я тоже доволен!
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Правильное название темы должно быть "" И все таки Паджеро3 КОТОРЫЙ Я СЕБЕ СУМЕЛ ВЫБРАТЬ - полное ГАВ..О! Я разочарован...
МОНТЕРО 3500 2002г
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
я вообще на эту тему не заморачиваюсь
если оно ломается
значит сам ты и сломал - значит надо чинить
я вот тоже себе Х5 может себе хочу в последнем кузове и 5л
но жалко мне 2 ляма на машину отдавать
поэтому езжу на том что есть
если оно ломается
значит сам ты и сломал - значит надо чинить
я вот тоже себе Х5 может себе хочу в последнем кузове и 5л
но жалко мне 2 ляма на машину отдавать
поэтому езжу на том что есть
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Судя по тому, что у автора навернулись пружины АРБ, "без причины" рвуться пыльники шрусов (имхо подавляющее большинство здесь ездит еще с родными) - эксплуатация нещадная
а судя по тому что расход больше чем у крузака а динамики нет, невозможно исправить некоторые неисправности - сервис выбран неудачный
сочетание для паджеры действительно убийственное
если управляемость машины для автора дело второстепенное - действительно крузак наверно лучше.
а судя по тому что расход больше чем у крузака а динамики нет, невозможно исправить некоторые неисправности - сервис выбран неудачный
сочетание для паджеры действительно убийственное
если управляемость машины для автора дело второстепенное - действительно крузак наверно лучше.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250