Страница 1 из 1

Простая но странная система пуска

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:34
ES_Mits
Замерив напругу на свечах, оказалось нет подогревочного №2 напряжения.
Долго искал в машине систему пуска,
сначала думал она здесь
Изображение
там действительно виден какойто блок чёрный, может это здоровая релюха?
если кто знает подскажите сто там всё таки, для общего развития.
потом вроде нашёл, возле правого ботинка правого переднего пассажира. Надо снять пластмассовую крышку, а за ней блок в металлическом корпусе.
вот он
Изображение
а это внутри
Изображение
оказалось что там поменяна релюха и стоит наша навесным монтажем.
ещё вот этот провод закорочен на разъёме
Изображение
показалось или нет что на релюхе болтается провод, вобщем всё сделал как должно быть, скрутку убрал.
теперь и первого прогрева нет. хотя лампочка на приборке загорается и гаснет.
Заметил такую особенность
подключил вольтметр в свечам и при повороте ключа зажигания перед пуском стартера есть промежуток, когда включается релюха и напруга на свечи идёт.
При включенном двигателе также ключам можно включить свечи. Держишь ключ,свечи греются, отпускаешь, напруга не идёт на них.
Что это может быть?
Это вроде даже и удобно, но не начто это не повлияет?

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:51
Миша Краснодар
Вот и я так же мудился-мудился..... и сделал кнопочки на релюхи. Доволен!!!
Раз такая херня с блоком - значит чего-то с ним не в порядке. А новый стоит почему-то дорого :) Я для себя решил - КНОПОЧКИ!!!

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:42
ES_Mits
Утром попробовал так заводить, т.е вручную ключом зажигания включить второй подогрев на свечи. Пропал белый дым утром.
Пока буду так греть, но мне Джекки вроде сказал отдаст блок.
Вопрос1. Сколько можно по времени подавать напругу на свечи утром при прогревании двигателя?
Вопрос2. Должна ли идти напруга на свечи, когда крутишь стартером.?

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:07
MG75
У мну тоже тумблер стоит. Причина в том что корейская свеча 11в стоит 100р и ходит неплохо(а сгорит - нежалко), а яп родная 6,2в почти 1500... и аналога корейского нет. Китая за 300р на пару месяцев хватает.
Накопилось уже 3 блока. 1 паджеровский и 2 деликовских.
Ну если уж хочешь чтоб все по человечески было, как с завода, тогда меняй блок.
Хотя я заметил такую особенность, что когда сам регулируешь время прогрева, заводится лучше.
У меня, при довольно таки уставшем движке, с пол оборота. С родными свечами(брал попробовать) секунды 3 заводит.
Это все при -15 где-то.

Поэтому кнопка наиболее приемлемый вариант.

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 01 дек 2009, 10:24
zoomax
Эх кнопка, с кнопкой не получится машину завести дистанционно. Я сделал так как писал товарищ Кольчугин, замкнул вывод с генератора - 6 на вывод - 1. Поворачиваю ключ, жду 30 секунд, либо слушаю когда отщелкивает вторая реле и завожу. Но в принципе дистанционно тоже не заведешь. А что если обмотку номер 1 замкнуть с обмоткой номер 2 ? Быстрый прогрев будет работать?

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 01 дек 2009, 12:17
kolchugin
zoomax писал(а):Но в принципе дистанционно тоже не заведешь. А что если обмотку номер 1 замкнуть с обмоткой номер 2 ? Быстрый прогрев будет работать?
Почему дистанционно то не заведешь? все должно заводиться. В сигналке должен быть параметр, задержка перед включением стартера. Для бензинок она меньше, для дизеля надо ставить больше.
Не выдумывай замыкать между собой обмотки реле. Свечи спалишь просто на просто. У тебя на шину свечей все время будет идти 12 вольт.

Re: Простая но странная система пуска

Добавлено: 02 дек 2009, 09:03
zoomax
Это я и хотел узнать, т.е. блок не сообразит выключить свечи после их прогрева, а будет палить их 30 сек. Дистанционно не заводится потому, что обороты у меня сами не подымаются, можно конечно ручным газом заранее выставить, но это гемор, да и после прогрева ревет как бешеный будет выше 2000...
Задержка ставится но 10 сек max, маловато, свечи прогреться не успевают.