Страница 1 из 1
Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:54
NVLarin
Ни для кого не секрет, что Беркут-20 создание мощное, но странное. Ниже приведены его основные минусы
1) Шланг слишком длинный
2) Кабель короткий, на морозе не гнётся.
3) Кабель подключать нужно к аккумулятору крокодилами
4) Кнопка не удобная
------------
Что я сделал:
1) Укоротил шланг. Для этого нужно развинтить разъем который надевается на штуцер копрессора, сдернуть шланг, отрезать 2/3и положить в сарай. Подогреть кончик, надеть, завинтить обратно.
2) Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле). Силиконовый, на морозе не дубеет
3) Розетку под сидение и на всякий случай розетку к старым крокодилам
4) Тумблер Legrand на 20А (номер не помню). Родной был на 16А - фуфляндия
URL=
http://www.radikal.ru]

[/URL]

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 07 дек 2009, 16:13
wersa
Все проще делается )))
разбираешь рукоятку, удаляешь ее, перевопачиваешь на 180 градусов радиатор чтоб фильтр смотрел внутрь конструкции (тогда его не оторвешь), снимаешь нижнюю площадку, в багажник приводишь + от зажигания или аккумулятора, крепишь на место одного из сидений 3-го ряда и счастлив до опупения. два года почти таким образом (я ручку не снимал, про ручку плагиат со Смирнова) жил в багажнике паркетника беркут моей жены.
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 07 дек 2009, 20:28
NVLarin
wersa писал(а):Все проще делается )))
в багажник приводишь + от зажигания

или аккумулятора, крепишь на место одного из сидений 3-го ряда и счастлив до опупения. два года почти таким образом (я ручку не снимал, про ручку плагиат со Смирнова) жил в багажнике паркетника беркут моей жены.
про стационарную установку можно много чего рассказать, тут и без меня есть специалисты
А я сознательно делал
переносной вариант.
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 28 янв 2010, 17:34
Лесничий
А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? а чем кнопка не понравилась, сколько пользуюсь проблем не наблюдалось......
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 24 май 2010, 14:06
shubba
У меня кнопка расплавилась сразу.
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 08 авг 2010, 11:01
VAZ
Лесничий писал(а):А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? ......
Совершенно согласен, если использовать не стационарно, а в переносном варианте, то никакого смысла удлинять провод и укорачивать шланг нет, т.к. потери на сопротивление проводов гораздо больше потери давления в шланге.
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 08 авг 2010, 12:47
Alessandro
провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.
"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный

Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 08 авг 2010, 19:52
VAZ
Alessandro писал(а):провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.
"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный

Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
А не пробовал этот мобильный компрессор оставить в покое на одном месте и ходить от колеса к колесу только со шлангом?
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 07 сен 2010, 15:31
ЕНОТ
Киньтесь кто нить фоткой установки на местро 3го ряда
1811@mail.ru
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 23 ноя 2010, 00:21
Леха Рыбачок
VAZ писал(а):Alessandro писал(а):провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.
"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный

Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
А не пробовал этот мобильный компрессор оставить в покое на одном месте и ходить от колеса к колесу только со шлангом?
+100 Юзаю, перемещаясь от колеса к колесу со шлангом - проблем нет!
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 06 дек 2010, 11:26
capt
гораздо лучше установить стационарно и со шлангом перемещаться. Правда каждый раз включать-выключать ходить к багажнику, но не оставляю мысль поставить маленькую пневмосистему с ресивером:)

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 08 дек 2010, 19:46
NVLarin
Alessandro писал(а):
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
Нет, дорогой мой, если "два по полтора" включить параллельно, то сопротивление будет как у 4 кв.мм. Такая вот физика 1/R=1/R1+1/R2

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 14 дек 2010, 16:33
Podzemshik
NVLarin писал(а):Нет, дорогой мой, если "два по полтора" включить параллельно, то сопротивление будет как у 4 кв.мм.
Как у
3 мм2.
Re: Как я переделал компрессор Беркут-20
Добавлено: 14 янв 2011, 20:22
Prarok
меня пока все устраивает