подготовка П1 лифт боди и подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PRO 4X4
Контактная информация:

подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Здравствуйте. Перелопатил весь форум и сайт, но ответа, к сожалению, не нашел... :?

Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости.

Приобретен комплект подвески айронмен 40мм(полностью торсионы, 4-ре ама и зад. пружины) и изготовлен капролоновый комплект боди-проставок высотой 60мм, диаметром 70мм, болты 10мм х 160мм крепость 8.8.

Вопросы.
1. Влезут ли без подрезаний 33\12.5 р15 или 35\12.5 р15 (купера)
2. При бодилифте П1 КАКИЕ КОСЯКИ ВЫЛАЗЯТ? Поднимать будет сварщик, который сейчас переваривает все днище, но опыта у него такого нет. Что отсоединять именно на этой модели, кроме заливной горловины и ослабления рулевого? ПОВТОРЮСЬ, БОДИК НЕ 50, А 60ММ.
3. Будет ли затирать при вывороте? Диски -22, ширина 9дюймов.

ЛиФТОВАННЫХ НА СТОЛЬКО Паджеро 1 у нас нет, а сварщик истерит, находиться с ним постоянно рядом нет возможности. Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Fakir
Технический Комиссар
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Благодарил (а): 70 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Fakir »

1. 33 влезут, но возможно будут задевать при повороте за крыло спереди. 35 - резать.
2. Снимать кожух вентилятора, задний бампер. Ручку раздатки гнуть/удлинять или подрезать консоль (будет упираться), тормозные трубки, шланг(сзади) контролировать/подгибать в процессе, следить за патрубками радиатора/печки (возможно придётся удлинять), шлангами ГУРа . Вроде всё. Проверить натяжение троса ручника, если работает.
3. Не понял, что значит при вывороте? и чего?
L144G '89 - был,