
Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости.
Приобретен комплект подвески айронмен 40мм(полностью торсионы, 4-ре ама и зад. пружины) и изготовлен капролоновый комплект боди-проставок высотой 60мм, диаметром 70мм, болты 10мм х 160мм крепость 8.8.
Вопросы.
1. Влезут ли без подрезаний 33\12.5 р15 или 35\12.5 р15 (купера)
2. При бодилифте П1 КАКИЕ КОСЯКИ ВЫЛАЗЯТ? Поднимать будет сварщик, который сейчас переваривает все днище, но опыта у него такого нет. Что отсоединять именно на этой модели, кроме заливной горловины и ослабления рулевого? ПОВТОРЮСЬ, БОДИК НЕ 50, А 60ММ.
3. Будет ли затирать при вывороте? Диски -22, ширина 9дюймов.
ЛиФТОВАННЫХ НА СТОЛЬКО Паджеро 1 у нас нет, а сварщик истерит, находиться с ним постоянно рядом нет возможности. Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.