подготовка П1 лифт боди и подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Здравствуйте. Перелопатил весь форум и сайт, но ответа, к сожалению, не нашел... :?

Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости.

Приобретен комплект подвески айронмен 40мм(полностью торсионы, 4-ре ама и зад. пружины) и изготовлен капролоновый комплект боди-проставок высотой 60мм, диаметром 70мм, болты 10мм х 160мм крепость 8.8.

Вопросы.
1. Влезут ли без подрезаний 33\12.5 р15 или 35\12.5 р15 (купера)
2. При бодилифте П1 КАКИЕ КОСЯКИ ВЫЛАЗЯТ? Поднимать будет сварщик, который сейчас переваривает все днище, но опыта у него такого нет. Что отсоединять именно на этой модели, кроме заливной горловины и ослабления рулевого? ПОВТОРЮСЬ, БОДИК НЕ 50, А 60ММ.
3. Будет ли затирать при вывороте? Диски -22, ширина 9дюймов.

ЛиФТОВАННЫХ НА СТОЛЬКО Паджеро 1 у нас нет, а сварщик истерит, находиться с ним постоянно рядом нет возможности. Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Fakir »

1. 33 влезут, но возможно будут задевать при повороте за крыло спереди. 35 - резать.
2. Снимать кожух вентилятора, задний бампер. Ручку раздатки гнуть/удлинять или подрезать консоль (будет упираться), тормозные трубки, шланг(сзади) контролировать/подгибать в процессе, следить за патрубками радиатора/печки (возможно придётся удлинять), шлангами ГУРа . Вроде всё. Проверить натяжение троса ручника, если работает.
3. Не понял, что значит при вывороте? и чего?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение vadim82 »

у меня 33" не встают :(
32" купера встали, но при вывороте колеса в поворотах шаркают в задней части арки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение дядя Паша »

PRO 4X4 писал(а):Здравствуйте. Перелопатил весь форум и сайт, но ответа, к сожалению, не нашел... :?

Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости..
1. улучшение внешнего вида- это панты
2. повышение проходимости.-это для дела.
Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
3. шикарные широченные пластиковые расширители- а эти панты в деле №2 ты оторвешь в первый же выезд.
Ну как-то так.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

vadim82 писал(а):у меня 33" не встают :(
32" купера встали, но при вывороте колеса в поворотах шаркают в задней части арки
Встали с каким лифтом?
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

дядя Паша писал(а):
PRO 4X4 писал(а):Здравствуйте. Перелопатил весь форум и сайт, но ответа, к сожалению, не нашел... :?

Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости..
1. улучшение внешнего вида- это панты
2. повышение проходимости.-это для дела.
Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
3. шикарные широченные пластиковые расширители- а эти панты в деле №2 ты оторвешь в первый же выезд.
Ну как-то так.
Панты, панты :mrgreen: :wink: ... брат захотел машинку гламурную сделать, досталась по наследству. Я в трофи не первый день, сам знаю что в бою отлетят, но вряд ли он в бою окажется. [-(

Паджерки у нас как-то не использовались в трофи, есть только одна у товарища из Днепра, но он на вояки давно поставил, а ща вообще котлетует, режет всю и раздатку от 69-го вторую мастырить..
http://forum.prox4x4.com/viewtopic.php?f=13&t=2440

Много резать надо, чтобы впереди 33-е поставить? Я его не уговорю от расширителей отказаться [-o< O:) возможно получится подрезать и растянуть расширитель?...
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение vadim82 »

у меня 33" НЕ ВСТАЛИ..........засунул 32" и то шаркают..........хотя если затянуть торсионы :roll: , то мож и влезут.........у меня запас еще есть.......тож думаю боди лифт сделать за зиму см 4 думаю хватит......пока :D
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Fakir »

Много резать надо, чтобы впереди 33-е поставить? Я его не уговорю от расширителей отказаться [-o< O:) возможно получится подрезать и растянуть расширитель?...
Может и не придётся резать, надо мерить, тем более для города.
Скажем так, у меня (см. подпись) спереди до крыла запаса нет, диски -19, при выкрученом до упора руле до кузова (в районе маятникового рычага и рулевой сошки) около 2 см. в остальном есть запас.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Жипер »

PRO 4X4 писал(а):Здравствуйте. Перелопатил весь форум и сайт, но ответа, к сожалению, не нашел... :?

Вопрос вот в чем. Имеется П1 89г\в 3.0л бензин. Сзади пружины. Нужно сделать внедорожник. Цель-улучшение внешнего вида и повышение проходимости.

Приобретен комплект подвески айронмен 40мм(полностью торсионы, 4-ре ама и зад. пружины) и изготовлен капролоновый комплект боди-проставок высотой 60мм, диаметром 70мм, болты 10мм х 160мм крепость 8.8.

Вопросы.
1. Влезут ли без подрезаний 33\12.5 р15 или 35\12.5 р15 (купера)
2. При бодилифте П1 КАКИЕ КОСЯКИ ВЫЛАЗЯТ? Поднимать будет сварщик, который сейчас переваривает все днище, но опыта у него такого нет. Что отсоединять именно на этой модели, кроме заливной горловины и ослабления рулевого? ПОВТОРЮСЬ, БОДИК НЕ 50, А 60ММ.
3. Будет ли затирать при вывороте? Диски -22, ширина 9дюймов.

ЛиФТОВАННЫХ НА СТОЛЬКО Паджеро 1 у нас нет, а сварщик истерит, находиться с ним постоянно рядом нет возможности. Резаться арки НЕ БУДУТ, на авто шикарные широченные пластиковые расширители. ))))
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Исходи из того, что что задняя пружинная подвеска П1 = задней П2, передние подвески почти идентичны.
И лопать снова форум.
Торсы и пружины от Айронмэн - выброшенные деньги.
Бодик в 6см - МЯГКО говоря, неразумно, 4см - за глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

vadim82 писал(а):у меня 33" НЕ ВСТАЛИ..........засунул 32" и то шаркают..........хотя если затянуть торсионы :roll: , то мож и влезут.........у меня запас еще есть.......тож думаю боди лифт сделать за зиму см 4 думаю хватит......пока :D
Тю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ж написал, машина лифтуется на 10 см - 4 дюйма в сумме подвеска+ боди. В стндарте ясень пень не встанут. А 32-е колеса всю жизнь были в реале 31-ми с большей шириной! :smt005
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Жипер писал(а): Исходи из того, что что задняя пружинная подвеска П1 = задней П2, передние подвески почти идентичны.
И лопать снова форум.
Торсы и пружины от Айронмэн - выброшенные деньги.
Бодик в 6см - МЯГКО говоря, неразумно, 4см - за глаза.
Я не считаю, что выброшенные деньги, мне вся подвеска в 570 уев с доставкой обошлась.))) а там компоненты продуманны один под другой, сам думал обойтись пружинами от Патруля(они у меня есть) но побоялся, что козлить будет, брат морально мозг потом проест, он нудный ](*,)
Себе бы я не заморачивался, сколхозил и все )))

А бодик большой - расширители сберечь)))) да и вдруг 35-е влезут :smt002 . Тут в первую очередь понтовозка делается ,а уж потом внедорожнег))) у меня колес для примерки полно, от 32-х до 37-х, но примерить пока не могу, вот и мучаюсь, каки ему купить, пока не перегорел. я-то знаю, что новички после 33-х через пол года 35-е ставят, если они влазят :smt003 :smt003 :smt003
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Жипер »

PRO 4X4 писал(а):[Я ж написал, машина лифтуется на 10 см - 4 дюйма в сумме подвеска+ боди.
Ага, особенно спереди.
Садись - "двойка".
Иди учи уроки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение Жипер »

PRO 4X4 писал(а):Я не считаю, что выброшенные деньги, мне вся подвеска в 570 уев с доставкой обошлась.))) а там компоненты продуманны один под другой, сам думал обойтись пружинами от Патруля(они у меня есть) но побоялся, что козлить будет, брат морально мозг потом проест, он нудный ](*,)
Себе бы я не заморачивался, сколхозил и все )))
Ну разве что - избавиться от претензий брата.:)
Насчет продуманности - не утешай себя, через 1-2 года от лифта и следа не останется. :)
И козлить с этой подвеской будет сильней чем с б/у патрулевской.
PRO 4X4 писал(а):А бодик большой - расширители сберечь)))) да и вдруг 35-е влезут :smt002 .
Без резки арок - НЕ ВЛЕЗУТ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Жипер писал(а):
PRO 4X4 писал(а):[Я ж написал, машина лифтуется на 10 см - 4 дюйма в сумме подвеска+ боди.
Ага, особенно спереди.
Садись - "двойка".
Иди учи уроки.
Да ничего страшного, я сфотаю до установки и после и замеряю высоту от арки до земли. будет следственный эксперимент. ;)
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Жипер писал(а):
PRO 4X4 писал(а):Я не считаю, что выброшенные деньги, мне вся подвеска в 570 уев с доставкой обошлась.))) а там компоненты продуманны один под другой, сам думал обойтись пружинами от Патруля(они у меня есть) но побоялся, что козлить будет, брат морально мозг потом проест, он нудный ](*,)
Себе бы я не заморачивался, сколхозил и все )))
Ну разве что - избавиться от претензий брата.:)
Насчет продуманности - не утешай себя, через 1-2 года от лифта и следа не останется. :)
И козлить с этой подвеской будет сильней чем с б/у патрулевской.
PRO 4X4 писал(а):А бодик большой - расширители сберечь)))) да и вдруг 35-е влезут :smt002 .
Без резки арок - НЕ ВЛЕЗУТ.
ну почему же не останеться? У нас много лифтованных машин, в спорте, согласен эти подвески живут 2 года максимум, но и другие тоже. Я, лично, гоняюсь на Рейс-Раннере, в четыре раза превышающем стоимость ОМЕ и ему подобных. Претензий нет, только ШАЭСЫ меняю. А это, помоему, самый бюджетный вариант. Тем более он уже есть ;)
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение МШУ »

Я, лично, гоняюсь на Рейс-Раннере, в четыре раза превышающем стоимость ОМЕ и ему подобных. Претензий нет, только ШАЭСЫ меняю. ;)[/quote]
я даже морочиться не буду ,выесняя ,что это за хрень,НО,думаю энто связанное с трак -про(которые в даккар не пущают,потамушто всех взъе-ут)),посему,не понимаю,какое отношение ОНИ имеют к трофям,вместе с ШС-м-тож к раллийкам рейдовым
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

МШУ писал(а):
Я, лично, гоняюсь на Рейс-Раннере, в четыре раза превышающем стоимость ОМЕ и ему подобных. Претензий нет, только ШАЭСЫ меняю. ;)
я даже морочиться не буду ,выесняя ,что это за хрень,НО,думаю энто связанное с трак -про(которые в даккар не пущают,потамушто всех взъе-ут)),посему,не понимаю,какое отношение ОНИ имеют к трофям,вместе с ШС-м-тож к раллийкам рейдовым
Да все просто. Имеет отношение. Подвеска стерпит многое и хода у нее отличные, при желании собираются под заказ на лично твое авто. Бывают амы, пружины, стойки с пружинами и беспружинные гидравлические стойки, которые удобно использовать в трофи.

Изображение

Изображение
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение МШУ »

Ну ,удевил,!!!у нас Ёлинс и Фокс,тока мы покупаем наборы с прокладочками\шаёбочками,и можем сами регулировать под вес и ремонтировать ессно,+азотный баллон с редуктором "сколхоженный"
зы а мостиги на стойках всёж подвяжите)
ЗЫЫлично разочаровался в безпружинных "эйр шоках"
ЗЫЫЫ я не перепутал У ВАС ГИДРАВЛИКА????? :shock: :shock: :shock:
Высоту стойки всёж держит давление закаченного азота????
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение PRO 4X4 »

Собрал таки я Паджерку на 35-х, бо когда поставили 33-е они просто потерялись в колесных арках(смотрелось как уеб-ще) Конечно, придется поколдовать с пластиком и резкой передних арок, зато похожа на настоящий внедорожник. Походу пришлось перебрать коробку и заменить кучу всякого барахла.

Два вопроса, меняются ли на что-то бюджетное ГП в мостах 3-х литрового 1-го паджеро?(это на будущее), и какое там родное передаточное?

и второй вопрос, какой силовой бампер бы туда сваять? Рою инет, чтоб показать брату, но не нахожу ничего, а на пальцах он не понимает :smt003 :smt003 :smt003 Чет мне сдается, что типа арб\тjm\айронмен туда не очень. Уговариваю его на трубный, но не могу его на эту машине найти.
Вложения
CIMG4792.JPG
CIMG4796.JPG
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка П1 лифт боди и подвески

Сообщение МШУ »

pre-runner tube bar- у пендосов


Ну так на чём эйр шоки у Вас работают-на гидравлике????)
Чё за пантовозка серебрянная?куда атихуляция деваться будет?))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»