Страница 1 из 2

Замена генератора

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:26
VadimT
Есть гена от Диаманта 120А ,наш 85А, крепления совпадают .Отличие в том что на нём 4 контакта , а на нешем 2 ,в фишке управления .Вопрос -можно ли его ставить подключив два контакта или нужно колхозить ?Если нужно то что ?Вопрос срочный ,а то гена может уйти [-o<

Re: Замена генератора

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:37
Vital1
Надо схему найти и посмотреть за что другие два отвечают. У меня схемки нету... Может на нем регулятор напряжения выносной например.

Re: Замена генератора

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:35
VadimT
Vital1 писал(а):Надо схему найти и посмотреть за что другие два отвечают. У меня схемки нету... Может на нем регулятор напряжения выносной например.
Они в ЭБУ идут с одного переменка идёт им можно пренебречь ,а другой вроде как управление напряжением или включение генератора что на него подовать не ясно.

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:08
Vital1
ЭБУ за что отвечает?

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:32
vadym
VadimT писал(а):
Vital1 писал(а):..... ,а другой вроде как управление напряжением или включение генератора что на него подовать не ясно.
Он вроде идет на плюс акк. через контакты и предохранитель типа как здесь : http://www.autoshop101.com/trainmodules ... lt103.html

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 14:46
Vital1
Ну если так, как на схеме, тогда должен работать.

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:09
VadimT
На этом контакты FR,L,S,G и +B пятый контакт под гайку на аккум прямой .ЭБУ отвечает за работу двигателя

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:17
Vital1
Если на ЭБУ двигателя, то его скорее всего можно не подключать, т.к. от него ЭБУ получает инфу о напряжении и корректирует работу двигателя и может при заводке определять что машина завелась, если стартер с доводчиком

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:25
VadimT
Vital1 писал(а):Если на ЭБУ двигателя, то его скорее всего можно не подключать, т.к. от него ЭБУ получает инфу о напряжении и корректирует работу двигателя и может при заводке определять что машина завелась, если стартер с доводчиком
Хотелось бы знать точнее , а то цена эксперемента 200$ ,как то жалко выбросить на ветер :?

Re: Замена генератора

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:27
Vital1
на 100% не могу сказать, но вообще для работы генератора достаточно плюса на обмотку возбуждения, а все остальные провода идут на лампу зарядки и прочие дела, их можно вообще не подключать. Главное что бы регулятор напряжения был не выносной или вместе с ним брать. перед покупкой проверь в любом месте, где ремонтируют генераторы, там на него накинут ремень, + на обмотку возб. и заоодно будешь знать рабочий он вообще или нет. И денег не должны взять как правило.
И разъмчик не забудь попросить, что б не мудрить потом с изобретениями

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 18:01
Yurkentiy
VadimT писал(а):Есть гена от Диаманта 120А ,наш 85А, крепления совпадают .Отличие в том что на нём 4 контакта , а на нешем 2 ,в фишке управления .Вопрос -можно ли его ставить подключив два контакта или нужно колхозить ?Если нужно то что ?Вопрос срочный ,а то гена может уйти [-o<

вообщем сегодня разговаривал по этому поводу с генераторщиком,дядька вроде толковый. то что четыре провода выходят это, как я понял, ерунда. если по креплению подходит как родной- т.е. если ремень ляжет ровно то в самом генераторе то ли передеоывается то ли меняется, какое то реле. и после этого генератор не управляется с ЭБУ а работает на прямую. Вроде так. вообщем знать бы точно про крепёж,наверно надо примерить.

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 18:18
VadimT
Yurkentiy писал(а):
VadimT писал(а):Есть гена от Диаманта 120А ,наш 85А, крепления совпадают .Отличие в том что на нём 4 контакта , а на нешем 2 ,в фишке управления .Вопрос -можно ли его ставить подключив два контакта или нужно колхозить ?Если нужно то что ?Вопрос срочный ,а то гена может уйти [-o<

вообщем сегодня разговаривал по этому поводу с генераторщиком,дядька вроде толковый. то что четыре провода выходят это, как я понял, ерунда. если по креплению подходит как родной- т.е. если ремень ляжет ровно то в самом генераторе то ли передеоывается то ли меняется, какое то реле. и после этого генератор не управляется с ЭБУ а работает на прямую. Вроде так. вообщем знать бы точно про крепёж,наверно надо примерить.
Крепёж один в один шкив на оди ручей шире но ето ерунда ремень не перескочит

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 18:35
Yurkentiy
меня заверили что если крепления одинаковы и даже лишний ручеёк будет то поставят не вопрос

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 18:52
Yurkentiy
а от какого дьяманта сей генератор?

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 20:20
VadimT
Yurkentiy писал(а):а от какого дьяманта сей генератор?
от Японского Джедая

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 20:29
SNOOPER
Такой?
Изображение

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 20:32
VadimT
SNOOPER писал(а):Такой?
Изображение
натюрлих

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 20:56
SNOOPER
Забей на контакты G, FR.
Должон и так работать, там похоже на G контакте контроль больших потребителей, обогрев фары, стоп сигнал. При их включении там 0.2 - 3.4v

Re: Замена генератора

Добавлено: 09 дек 2009, 21:25
Alex_F
Изображение

Re: Замена генератора

Добавлено: 10 дек 2009, 20:55
VadimT
Спасибо ! Поеду на разбор узнать про "мой" генератор