Моя установка линз на Паджеро2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Моя установка линз на Паджеро2.
В связи с тем что часть тем пропало, и просили сделать побольше фоток, решил выложить здесь полный отчет по моему колхозному ксенону))
Идея тюнинга оптики меня мучала давно, особенно этому способствовал отстойный штатный свет. Хотелось нормального света, а не так чтобы в дождь как слепой котенок едешь и от пешеходов на обочине шарахаешься. Японские галогеновые лампы Koito 4200K немного исправили ситуацию, но не глобально. Года 2 назад были куплены китайские фары, которые на деле светили чуток получше, но все же убого, и вдобавок куда-то хз куда, т.е отрегулировать их было нереально. Но эти фары имели неоспоримое преимущество перед родными в плане внедрения ксенона - это прозрачное (без рисок) стекло. В итоге когда появилось свободное бабло, решено было покупать линзовые модули, причем хотелось именно правильного ксенона, а не китайского. На то что внедрить готовые китайские линзы куда проще, было забито с мыслью что хочется эксклюзива. В конце концов мне подвернулся приемлемый вариант и были привезены абсолютно целые фары от Range Rover 2005г. Фары классные конечно, автокорректор и адаптивный свет, блоки Hella. Жаль что контроллера корректора не было, а то так бы у меня щас с корректором фары были))
Сначала хотел попытаться внедрить фары от рейнджа целиком, но прикинув их вживую на авто, понял, что это нереально. После долгих раздумий было решено ставить линзы в китайские фары. Далее буду рассказывать с фотками.
1. Разобрал все фары, причем реинджевские как и положено грел в духовке, а китайские после снятия защелок разобрал просто так (там оказывается нет герметика, а просто тупо уплотнительная резинка). Вырезал заднюю часть у китайских фар, и часть внутренних крепежей рейнджевских фар.
2. Сделал примерную форму нового корпуса с помощью фанерных колец. Потом сделал из стеклоткани новый задник фар, т.е новый корпус.
3.Немножко прикинув решил сделать свой дизайн противотуманок, вернее даже не противотуманок, а скорее повторителей габаритов. Так родились сдвоенные противотуманки. Сделал я их из фитингов от пластиковых труб, и покрасил краской под хром.
4. Давно хотелось ангельские глазки. Но также захотелось чего-то своего. В итоге решил не уродовать фары кольцами из стержней от жалюзей)) и на ум пришло решение сделать кольца из светодиодной ленты играющей на отражение от поверхности масок линз. В итоге наличие ангельских глазок угадать нельзя вообще, т.е снаружи их не видно. Также решил сделать к глазкам "бровки" а-ля Ауди)) сделал из светодиодных линеек. 5. Затем все собрал закрепил обратно.
Идея тюнинга оптики меня мучала давно, особенно этому способствовал отстойный штатный свет. Хотелось нормального света, а не так чтобы в дождь как слепой котенок едешь и от пешеходов на обочине шарахаешься. Японские галогеновые лампы Koito 4200K немного исправили ситуацию, но не глобально. Года 2 назад были куплены китайские фары, которые на деле светили чуток получше, но все же убого, и вдобавок куда-то хз куда, т.е отрегулировать их было нереально. Но эти фары имели неоспоримое преимущество перед родными в плане внедрения ксенона - это прозрачное (без рисок) стекло. В итоге когда появилось свободное бабло, решено было покупать линзовые модули, причем хотелось именно правильного ксенона, а не китайского. На то что внедрить готовые китайские линзы куда проще, было забито с мыслью что хочется эксклюзива. В конце концов мне подвернулся приемлемый вариант и были привезены абсолютно целые фары от Range Rover 2005г. Фары классные конечно, автокорректор и адаптивный свет, блоки Hella. Жаль что контроллера корректора не было, а то так бы у меня щас с корректором фары были))
Сначала хотел попытаться внедрить фары от рейнджа целиком, но прикинув их вживую на авто, понял, что это нереально. После долгих раздумий было решено ставить линзы в китайские фары. Далее буду рассказывать с фотками.
1. Разобрал все фары, причем реинджевские как и положено грел в духовке, а китайские после снятия защелок разобрал просто так (там оказывается нет герметика, а просто тупо уплотнительная резинка). Вырезал заднюю часть у китайских фар, и часть внутренних крепежей рейнджевских фар.
2. Сделал примерную форму нового корпуса с помощью фанерных колец. Потом сделал из стеклоткани новый задник фар, т.е новый корпус.
3.Немножко прикинув решил сделать свой дизайн противотуманок, вернее даже не противотуманок, а скорее повторителей габаритов. Так родились сдвоенные противотуманки. Сделал я их из фитингов от пластиковых труб, и покрасил краской под хром.
4. Давно хотелось ангельские глазки. Но также захотелось чего-то своего. В итоге решил не уродовать фары кольцами из стержней от жалюзей)) и на ум пришло решение сделать кольца из светодиодной ленты играющей на отражение от поверхности масок линз. В итоге наличие ангельских глазок угадать нельзя вообще, т.е снаружи их не видно. Также решил сделать к глазкам "бровки" а-ля Ауди)) сделал из светодиодных линеек. 5. Затем все собрал закрепил обратно.
Последний раз редактировалось Stryker 27 ноя 2009, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
На машине смотрится примерно так:
Делалось долго, то лень, то времени нет, то еще что-то.
А вообще главное мне нравится)))
Светит примерно так:
Ну и литьишко заценить)))
В принципе на мой взгляд получилось нормально. Колхозно конечно, но зато светит нелохо, да и пацанам понравилось)) А самое главное эксклюзивно и своими руками)))Делалось долго, то лень, то времени нет, то еще что-то.
А вообще главное мне нравится)))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Дизайн фар что то между Хтрайлом и Рэндж Ровером.
Красиво)
Красиво)
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Сделанно всё грамотно..Супер...Не знаю как у вас но у меня мой штатный свет просто офигительный не могу нарадоваться им, осталось воткнуть ксенон..
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Делал долго... получилось конечно прикольно... НО
в свете предстоящей борьбы с ксеноном и т.п. придется снять наверно...
абиднада?
в свете предстоящей борьбы с ксеноном и т.п. придется снять наверно...
абиднада?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
В свете последних новостей переделка становиться неактуальной. А так ничего, красиво.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Хз, поживем увидим, снимать пока не собираюсь)
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Мысли вслух: омыватель штатный есть, ксенон в линзах(а не в штатных рассеивателях) настроен как надо на приборе для техосмотра, т.е не слепит никого. Букву D думаю можно нанести на фаре))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Stryker
А вот есть два небольших вопросика :
1) а чем ты их реклируешь ? вроде тяги-болты ,которые родной отражатель с лампой "крутят" вверх\вниз и влево\право, сняты ?
2) какую температуту лапочки поставил ?
PS А вот моя установка линз G3 в П2 , конечно не так красиво потому ,что стандарт , но светом очень довлен
А вот есть два небольших вопросика :
1) а чем ты их реклируешь ? вроде тяги-болты ,которые родной отражатель с лампой "крутят" вверх\вниз и влево\право, сняты ?
2) какую температуту лапочки поставил ?
PS А вот моя установка линз G3 в П2 , конечно не так красиво потому ,что стандарт , но светом очень довлен
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
- вверх вниз - самодельная регулировка болтиком (неудобно если честно, но я один раз отрегулировал и больше не трогаю);
- влево вправо - на фарах-донорах был адаптивный свет (заглядывал за поворот по идее)), там сами блоки линз поворачиваются влево-вправо относительно крепежа на электромоторчиках, я их не подключал, и просто влево-вправо подстроил покрутил червячный механизм.
по поводу твоего инсталла: я кстати видел фотки (других авто) где отражатели закрашивают в цвет кузова или просто черным, смотрелось тоже неплохо имхо.
- влево вправо - на фарах-донорах был адаптивный свет (заглядывал за поворот по идее)), там сами блоки линз поворачиваются влево-вправо относительно крепежа на электромоторчиках, я их не подключал, и просто влево-вправо подстроил покрутил червячный механизм.
по поводу твоего инсталла: я кстати видел фотки (других авто) где отражатели закрашивают в цвет кузова или просто черным, смотрелось тоже неплохо имхо.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Ну мне как раз нравится "хрусталь" отражателей , так что о закрашивании даже не думал . Так ,а какой температуры в кельвинах лампочки поставил ? А то у меня штатно с линзой шел 4500к , мне кажется у него светосилы как для линз маловато .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
4300К. Но мне кажется светосила от цветовой температуры зависит не прямопропоционально. Скорее больше от мощности ламп?
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Красиво. Молодец! 

P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Подскажите пожалуйста, а как быть с рифлеными стеклами при линзовке? Говорят это не есть гут. Линза + рефленое стекло эффекта маловато будет. Може от чего-то другого подойдет стекло? Или еще есть какието-то варианты?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
А можно поточнее узнать? Полировать наждаком?
Или может поробовать что-то типа пискоструйки?

Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Ни хрена его не заполируешь!
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
Возьми от рестайла, оно гладкое (без рисок)MAXRUS писал(а):Ни хрена его не заполируешь!

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Re: Моя установка линз на Паджеро2.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... B9-%D0%B2/
http://www.drive2.ru/users/jamonic/blog ... 7695/#post
http://www.drive2.ru/users/jamonic/blog ... 7695/#post
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2