
(Вопрос) Фильтр-нулевик...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
(Вопрос) Фильтр-нулевик...
...на турбину с интелкулером кто-нибудь ставил? На CarDomain.com каждый второй Montero с нулевиком. 

Galloper D4BH T/C I/C A/T
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я себе ставил нулевик на 4м40, в родной корпус "Battltz" http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 0!&s=0&p=5
нужно часто мыть быстро пылью забивается, а по ощущениям турбинка стала чуть быстрей раскручиваться. но особой оазницы незаметил.
нужно часто мыть быстро пылью забивается, а по ощущениям турбинка стала чуть быстрей раскручиваться. но особой оазницы незаметил.
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
вот я и спрашиваюАлексей(xanthus) писал(а):А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну надо же было попробовать, что это такое
Покрайней мере ничего плохого сказать про него не могу, Мыть надо раз в 5000 примерно, а родной менять через 10000.
Самое что прикольное с нулевиком меняется звук работы двигателя в лутьшую сторону, становиться както благороднее. Даже пасажиры с переди обращали внимание
.
А вобще японцы больной народ, смотрел на стоянке и даже поробовал тюнинговый паджерик, 4м40 с электронным насосом, чипованный, большой интеркулер, нулевик, увеличенно давление наддува (турбина родная), прямоток, жесткая подвеска (но не опускали), автомат с дополнительным маслоохладителем, доработанна система охлаждения двигателя.
Машина начинает ехать примерно оборотов 3000, крутить можно до 5000, хорошо тянет примернос 3500 до 4500. Поведение примерно как у бензинового матора.
Вобщем както не понятно,по ощущениям уже не дизель, но еще не бензин
Чтото не понравилось

Покрайней мере ничего плохого сказать про него не могу, Мыть надо раз в 5000 примерно, а родной менять через 10000.
Самое что прикольное с нулевиком меняется звук работы двигателя в лутьшую сторону, становиться както благороднее. Даже пасажиры с переди обращали внимание

А вобще японцы больной народ, смотрел на стоянке и даже поробовал тюнинговый паджерик, 4м40 с электронным насосом, чипованный, большой интеркулер, нулевик, увеличенно давление наддува (турбина родная), прямоток, жесткая подвеска (но не опускали), автомат с дополнительным маслоохладителем, доработанна система охлаждения двигателя.
Машина начинает ехать примерно оборотов 3000, крутить можно до 5000, хорошо тянет примернос 3500 до 4500. Поведение примерно как у бензинового матора.
Вобщем както не понятно,по ощущениям уже не дизель, но еще не бензин

Чтото не понравилось

P4, 2013 SHOGUN v93