(Вопрос) Фильтр-нулевик...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

(Вопрос) Фильтр-нулевик...

Сообщение GREEN »

...на турбину с интелкулером кто-нибудь ставил? На CarDomain.com каждый второй Montero с нулевиком. Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Я себе ставил нулевик на 4м40, в родной корпус "Battltz" http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 0!&s=0&p=5
нужно часто мыть быстро пылью забивается, а по ощущениям турбинка стала чуть быстрей раскручиваться. но особой оазницы незаметил.
P4, 2013 SHOGUN v93
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Алексей(xanthus) писал(а):А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
вот я и спрашиваю
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ИМХО - нулевик не для наших дорог.
Его только для гонок по трассам без пыли использовать, да на высоте над дорогой от 100м :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А зачем ЭТО на дизеле. Насколько я понимаю, у бензиновых дв-й это существенно при высоких оборотах. Многие крутят до 8 тысячь, а дизель? На кой козе баян:) :) :) ???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

ну надо же было попробовать, что это такое :D
Покрайней мере ничего плохого сказать про него не могу, Мыть надо раз в 5000 примерно, а родной менять через 10000.
Самое что прикольное с нулевиком меняется звук работы двигателя в лутьшую сторону, становиться както благороднее. Даже пасажиры с переди обращали внимание :D.
А вобще японцы больной народ, смотрел на стоянке и даже поробовал тюнинговый паджерик, 4м40 с электронным насосом, чипованный, большой интеркулер, нулевик, увеличенно давление наддува (турбина родная), прямоток, жесткая подвеска (но не опускали), автомат с дополнительным маслоохладителем, доработанна система охлаждения двигателя.
Машина начинает ехать примерно оборотов 3000, крутить можно до 5000, хорошо тянет примернос 3500 до 4500. Поведение примерно как у бензинового матора.
Вобщем както не понятно,по ощущениям уже не дизель, но еще не бензин
:roll:
Чтото не понравилось :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»