Резина Fulda Tramp 4x4 Trac - плохого расскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AnDy__

Резина Fulda Tramp 4x4 Trac - плохого расскажите

Сообщение AnDy__ »

Нашел в нашем городе единственную более-менее зубастую M/S резину Fulda Tramp 4x4 Trac. По тестам 4х4 описание у нее неплохие, но очень уж расплывчатые. Если кто юзает/юзал, расскажите про нее плохого, чтобы быть в курсе. И как она мокрую дорогу/гололед держит.
Цена достаточно низкая - 105 у.е./шт. Рисунок многообещающий. Но хочется услышать мнение пользователей. Заранее спасибо.
alex5

Сообщение alex5 »

Нормальная резина , я ее правда на уазике юзал ;)
для зимы даже шипованная малопригодна, ибо шашечки велики
по снегу хорошо гребет, по грязи тоже проблем не было но я по грязи на ней и не катался особо, так как она у меня сходила за зимнюю
достаточно мягкая, машина на трассе плавает на ней
AnDy__

Отчет

Сообщение AnDy__ »

Поставил я себе Fuldа. У нас на юге сейчас тепло +6, второй день пользую ее по сухому асфальту.
Итак, мои впечатления.
/До этого стояла советская Волтаир 235/75 R15./

Управление стало более "тупым" - по сравнению с более жесткой резиной, машина отзывается на движение руля с некоторым запозданием - ну дык, грязевая резина.

Машина поднялась на несколько сантиметров, пришлось регулировать зеркала и фары :). Ну и спидометр теперь на погрешность нужно будет проверить

На трассе машины действительно "плавает". Даже точнее сказать как бы слегка "колышется" практически не меняя траектории движения.

На скорости более 110 км/ч колыхание, по видимости, происходит с такой частотой, что перестает быть заметным. Машина на скорости более 100 становится более предсказуемой, неплохо держит дорогу -стал чувствовать себя более уверенно

Резкие маневры на среднегородских скоростях. Типа лосиного теста :). Скажем так, несколько непривычно - при резком повороте руля с подгазовкой создается впечатление проскальзывание передних колес при отключенном переднем приводе. В этом случае работают боковые грунтозацепы, а они достаточно редко посажены.

Тормозной путь на асфальте увеличился. Но не настолько, чтобы об этом можно было говорить.

После входа в поворот резина как бы немного "доворачивает". Непривычно, но некритично, привыкаешь быстро. Кстати, на сухом покрытии заноса задней оси я не спровоцировал -отличий от трассовой пока не заметил.

"Голос" резины. В тесте журнала 4х4 ее назвали воющей. Не слышал, звук дизеля возможно перекрывает. Смотрится на машие очень неплохо.

Ямки и мелкие неровности съедает напрочь. На бордюр лезет очень мягко и незаметно.

:arrow: В грязи буду испытывать на этих выходных и празниках, на снегу и гололеде - если у нас будет снег и гололед :)

:?: Зачем я делаю здесь отчет - грязевая резина стоимостью 100 у.е. за колесо достойна внимания как вполне бюджетный вариант. Я не беру в расчет трофи-рейды, там другие параметры, другая резина - и другие цены. Мне, как рыбаку, нужно до места рыбалки добираться и по асфальту, и по колее, и по пахоте размокшей, и по глине. По сухому асфальту, в принципе, доволен. После испытаний могу отчитаться как ведет себя резина по бездорожью(если это кому-нибудь интересно).

Хотя, лучший друг джипа - трактор, это непреложная истина. :wink:
AnDy_

Грязь

Сообщение AnDy_ »

Покатался 2 дня по грязи. Из того, что не понравилось - крупные комья грязи по всей машине - лобовое, крыша, морда. Про подножки вообще молчу. Самоочищение, блин :).
Грунт - глинистый чернозем. Пахота, тракторные колеи.
Нивовод, с которым я ездил на рыбалку сравнил пыжа с БТРом.
Машина проползла все засады _не буксуя_. Даже те 2, из которых в прошлый раз выволакивал трактор. Возможно, сыграл свою роль и самоблокирующийся диф - и резину и новый мост я влепил одновременно.
Очень не рекомендую ездить с этой резиной на 1 мосту - там, где я бы на обычной трассовой проскочил запросто, на этой резине машину разворачивает. На полном приводе машина ведет себя весьма уверенно.
На тракторную колею взбирается. Как вдоль, так и поперек. Не совсем уверенно вдоль, но взбирается.

Вывод - в грязи ведет себя весьма достойно.


Для модератора: Второй раз пытаюсь зарегистрироваться - это приводит лишь к тому, что я не могу писать под своим именем. Система меня не пускает.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Andy: Я не вижу проблем с регистрацией
пришли пароль который хочешь для
ника Andy я пропишу

e-mail: kuzmin@dn.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»