Страница 1 из 2
проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:15
miha812
Приветствую Вас!
Звать меня Михаил и живу я сам в городе Питере!
(МПС 1999г. 3,0л (бензин). 177л.)
О проблеме:
все началось с долгого завода (крутил стартер 10-15 сек.) после только заводился но это предыстория.
Теперь-же беда в том что авто не тянет (едет как будто с газелью на тросу сзади)
Произвел замену:
свечей, наноса, фильтра топливного, промыл топливную систему, заменил катализатор.
не чего из выше сделанного не помогло, двигатель даже стал вести себя хуже ](*,) , работает как будто на 4 горшках вместо 6, обороты не держит, захлебывается при нажатии на газ, и самое интересное что перекаливаються штаны и новый катализатор до красна (Особенно заметно в вечернее время когда смотришь под машину).
может быть есть какие мысли по моей беде, больше обратиться не к кому, многие ломали мозг но не кто толком ответить не может.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:37
Alex_F
Метки ГРМ проверяли? Хотя насос новый, но давление стоит проверить, возможно регулятор давления чудит. Форсунки не плохо бы проверить.
Да, и ещё проверьте свечи на образование искры, может быть они нормальные, а проблема дальше (провода, катушки, ...)
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 00:03
de
Alex_F писал(а):Метки ГРМ проверяли?
+1, а также угол опережения зажигания, датчик расхода воздуха и датчик кислорода.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:26
miha812
господа метки проверяли, с ними все окей.
Давление надо бы померить.
вопрос про катушки , сколько их?
и собственно в них ли проблема может быть(накрываются сразу или постепенно).
у меня накрываться стал постепенно авто.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:42
Alex_F
Высоковольтных катушек три штуки, а сразу или постепенно, это уж как случится. По началу обмотка может пробивать изолятор (межвитковое замыкание или коротить на корпус) от температуры, влаги, а дальше уйти в обрыв.
Датчики коленвала и распредвала проверены?
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 02:30
miha812
de писал(а):Alex_F писал(а):Метки ГРМ проверяли?
+1, а также угол опережения зажигания, датчик расхода воздуха и датчик кислорода.
как проверить раходомер?, если путем отключения разъема , то да, двиг. начинал вести себя хуже(плавал оборот)
и отражается ли это на работу цилиндров?
сейчас троит двоит, в общем абзац полный..... не фига не работа японского агрегата :-s .
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 02:34
miha812
по поводу датчиков,угла опережения, катушек, проводов... ребята в сервисе смотрели , проверяли на стенде "Co" ПО ПАКОЗАТЕЛЯМ.. и т.д. в общем часа 4 убили... не чего не нашли опять же...
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 02:54
Alex_F
Вы про форсунки не сказали, проверены? Если они льют вместо распыла, то вполне возможно, что заливают свечи - бенз не воспламеняет в цилиндре , уходит в катализатор и там сгорает.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 10:44
mike
у тебя позднее зажигание вот единственная проблема твоего мотора проверяй метки ГРМ и правильно ли установлен трамблер
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:38
miha812
форсунки не проверяли, возможно действительно в них причина. надо ехать к диагносту.
Хотя был в Галант-авто(дилеры митсубы в Питере ) и проблему не определили ...вроде дилеры
Уважаемый
mike По поводу трамблера и я думаю он отличается от вашего т.к. у меня Спорт и на сколько я знаю там их 3. метки ГРМ стоят ровно, проблема не в них
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 13:56
mike
коллектора начинают перегреваться при очень позднем зажигании тоесть бензин догорает в коллекторах а не в камере сгорания от сюда и потеря мощности и перегрев коллекторов и катализатора
на мем моторе трамблера нет вообще у меня 3 катушки на двигле
а вообще вот к етому челу обратись он тебе точно поможет и решит проблему
www.mek1.ru
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:00
miha812
вот и у меня катушки на впускном стоят, а возможно при позднем зажигании чтоб работала только одна башка, правая , а левая не фурычит.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:02
gen_09
Вообще по симптомам, класическое позднее зажигание, лябда-зонд на нагрев коллектора не влияет, так я и не понял, движка катушечная или трамблерная?
З.Ы. видимо катушечная #-o
З.Ы.З.Ы. одна башка не работает постоянно или как? Если все метки однозначно на нуле и датчики живые, попробуй заведомо исправные, возможно чужие мозги или свои на чужой машине проверь
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:27
miha812
по поводу головы, когда ехал от ремонта катализатора, работали обе головы(по крайней мере по ощущениям так показалось), только доехал до дома, заглушил... завел.. и начал работать то на двух потом три, и переколбашывать движок начало.
Заглушил , и пришел сюды искать истину O:)
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:30
miha812
mike писал(а):а вообще вот к етому челу обратись он тебе точно поможет и решит проблему
www.mek1.ru
Боюсь 800 верст не проеду...

( я с Питера

Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 15:19
mike
отпишись на сайте или позвони найдете компромисное решение
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:15
miha812
да наверно стоит вначале проверить все то о чем написано свыше, а может кто из родных краев отпишется
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:33
Alex_F
Стучись на приём к SNOOPER.
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:50
miha812
вот вот , стучусь во все двери к нему)
отпишу как просветление будет)
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Добавлено: 30 ноя 2009, 13:15
Абдула
Чудес не бывает. Причин такого поведения авто множество, например метки при смене ремня установленны верно, а вот шпонка на коленвалу разбита - шкив болтается.
Так же причиной может быть датчики колевала и распредвалов.