Страница 1 из 3

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 29 ноя 2009, 14:23
Ёжик
Всем доброго времени суток
Мучаюсь с Выбором авто что скажете :?: :-k

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:45
kupa
Только вчера был в салоне ниссан (продлял каску на кашкай) и заходил в рядом расположенный салон митсу (все это на Таганке). Поскольку было свободное время, изучил пасфайндер. Надо сказать был сильно разочарован пасфайндером. Всегда считал, что главный минус НМПС - некомфортабельный салон (легковая посадка, низкие сидушки). При этом считал, что в пасфайндере этого недостатка нет. Оказывается все совсем не так - в пасфайндере спереди сидеть удобнее, чем в НМПС, но сзади тесно и неудобно(! ИМХО) - низкие жесткие сидушки, не так много места для ног пассажиров. Из плюсов - трансформация салона (там просто конструктор какой-то - куча вариаций складывания всего что только можно). При сложенном заднем ряде сидений в багажник влезет слон и слоненок - очень много места. Манагер сказал, что длина багажника 190 см - т.е. можно спать во весь рост. Внешность обсуждать не буду - мне лично нравится и НМПС и пасфайндер. Двигатели примерно равные по характеристикам. Пасфайндер более форсированный, но так ли это хорошо, особенно учитывая качество российской солярки - может лучше послабее но по надежнее? Тип привода - тут НМПС на голову выше. Пасфайндер - подключаемый полный привод с режимами 2WD, AUTO, 4H, 4L. Манагер не смог мне внятно объяснить что есть 4H - есть ли блокировка диффа или нет, какой принцип блокировки. Сказал только что-то типа "вы можете постоянно ездить в режиме 4H". Исходя из этого я подумал, что там самоблок (скорее всего с вискомуфтой) и жесткого подключения передка нет, сл-но авто будет перегреваться при длительных буксах. Возможно я не прав - поправьте меня.

После этого, как и сказал, зашел в митсу. Посидел в НМПС (второй раз). В этот раз мне показалось, что сидеть и спереди и сзади достаточно удобно (рост 186). Трансформация салона не такая сложная, но достаточная для всего, что нужно. Сиденья мягче, чем в пасике. Багажник при сложенном ряде сидений короче - когда я лег в него мои ноги торчали от щиколоток, сл-но там где-то 170 см.

Итого:
Пасфайндер хорош для большой семьи (особенно в комплектации с третьим рядом) и скорее всего удобнее в городе / на даче за счет (возможно, я не сравнивал) лучшей управляемости. НМПС сравним по комфорту, где-то даже удобнее, чуть менее вместителен. Внедорожная составляющая однозначно за НМПС.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 30 ноя 2009, 09:05
NILIN
А еще в НМПС установлено два аккамулятора, и это тоже огромный плюс в морозы...Вчера наблюдал как сосед на Патфайндере заводился в -30, но так и не смог. С двумя АБ всетаки поспокойней, на работу Вебасто с включенной печкой хватает (после часа работы никаких признаков подсадки АБ нет). ИМХО

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:06
Barsuk
NILIN писал(а):А еще в НМПС установлено два аккамулятора, и это тоже огромный плюс в морозы...Вчера наблюдал как сосед на Патфайндере заводился в -30, но так и не смог. С двумя АБ всетаки поспокойней, на работу Вебасто с включенной печкой хватает (после часа работы никаких признаков подсадки АБ нет). ИМХО
Есть такое подозрение, что два аккумулятора - это потому что дизель, а не потому что НМПС. Может, kupa просветит (если под капот дизельному Патфайндеру заглядывал).

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 30 ноя 2009, 17:00
capt
По мне уж лучше 1 аккум большой емкости, чем 2 малой. Пока новые то все Ок, далее из-за различия в параметрах один аккум будет разряжать другой. П2 с 4М40 нормально пускался и от одного аккума

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 08:55
NILIN
capt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости, чем 2 малой. Пока новые то все Ок, далее из-за различия в параметрах один аккум будет разряжать другой. П2 с 4М40 нормально пускался и от одного аккума
Одной большой емкости это на сколько? На 130А.ч? :P А если в одном большом накроется одна из банок? Два аккамулятора для северных условий-это большой плюс! Видимо в сильные морозы вам не доводилось заводить машину и Вебасто у вас не стоял, который и движок греет, и топливопровод, и салон. Посмотрел бы я на сколько хватило этой одной АБ (еще раз повторюсь-при эксплуатации в северных условиях с при работе 5 КВт Вебасто как минимум час, а не в тупо на холодную заводить!) :P ИМХО

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 09:33
capt
Вебасты у меня не было, но на П2 с аккумом 72 А/ч (подольского завода, кстати и изготовленный в середине 2004г) не имел проблем запуска в Карелии в январе этого года при отстое машины на улице с морозами около -30 с маслом Энеос 10В40. Так и продал с этим аккумом:) А вот на прежней работе сталкнулся когда Эберспехер высадил аккум так, что для запуска не хватило емкости (дизельный Мерседес). Так вот в случае установки предпусковика я проделаю следующее - вместо штатной площадки под левый аккум поставлю от П2 (она больше) и поставлю аккум для стартера, а на правый повешу потребители работающие при заглушенном моторе. Ну и коммутатор будет включать правый аккум в сеть для подзарядки при заведенном двигателе.
Кстати, а как Вебасто топливопровод греет? :)

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 11:39
NILIN
capt писал(а):Вебасты у меня не было, но на П2 с аккумом 72 А/ч (подольского завода, кстати и изготовленный в середине 2004г) не имел проблем запуска в Карелии в январе этого года при отстое машины на улице с морозами около -30 с маслом Энеос 10В40.
По-моему вы меня не услышали. Я говорил о преимуществе 2-х АБ при использовании Вебасто, и то что они стоят именно на НМПС. То что вы заводили в -30 на холодную еще не говорит, что "Ежику" это подходит. И я вас не понял... только что вы говорили, что
capt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости
и тут же говорите о неоходимости 2-х АБ при установке отопителя :shock:
capt писал(а):Так вот в случае установки предпусковика я проделаю следующее - вместо штатной площадки под левый аккум поставлю от П2 (она больше) и поставлю аккум для стартера, а на правый повешу потребители работающие при заглушенном моторе. Ну и коммутатор будет включать правый аккум в сеть для подзарядки при заведенном двигателе.
Так вы со мной согласны или нет? А по поводу подогрева топливопровода... при установке Вебасто предлагается такая опция что-то типа этого http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php P.S.Мне кажется мы ушли от темы...человек встал перед выбором...и я отписался об одном из преимуществ...А так получается тема в теме :P

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 12:35
capt
Если почитать, что я написал то видно, что у предпусковика отдельный аккум, а стартерный не завязан на него. А вообще через пару лет напишите, как поживают аккумы включенные в параллель. На прежней машине я всеж пришел к одному аккуму, но большей емкости. Скорее всего так будет и с этой машиной.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 13:34
NILIN
capt писал(а):Если почитать, что я написал то видно, что у предпусковика отдельный аккум, а стартерный не завязан на него. А вообще через пару лет напишите, как поживают аккумы включенные в параллель. На прежней машине я всеж пришел к одному аккуму, но большей емкости. Скорее всего так будет и с этой машиной.
Что-то вы опять не в тему...Вы бы что "Ежику" предложили? Если он остановит свой выбор на НМПС, сдернуть с него 2 АБ и установить один по вашей схеме? Тогда надо открывать тему о целесообразности двух параллельно включенных АБ установленных штатно. Человек совета просит...вот и посоветуйте, а так можно бессконечно флудить вдвоем о нужности или ненужности и кол-ве АБ в теме о выборе машины.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 13:46
capt
Я выбрал НМПС из-за раздатки и не такого форсированного дизеля.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 14:06
Lew
kupa писал(а): Пасфайндер - подключаемый полный привод с режимами 2WD, AUTO, 4H, 4L. Манагер не смог мне внятно объяснить что есть 4H - есть ли блокировка диффа или нет, какой принцип блокировки. Сказал только что-то типа "вы можете постоянно ездить в режиме 4H". Исходя из этого я подумал, что там самоблок (скорее всего с вискомуфтой) и жесткого подключения передка нет, сл-но авто будет перегреваться при длительных буксах. Возможно я не прав - поправьте меня.
Манагер вас развел. У Пасф-ра нет межосевого диф-ла, 4Н используется только при движении когда сцепление колес низкое, как и любой т.н. парт-тайм.
У Пас-ра передний мост подключается через мнгодисковую муфту.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 14:39
Ёжик
Ну народ спасибо что откликнулись
НМПС меня притягивает своей свежей внешностью и суперселектом да и вообще он мне нравиться особенно чёрный
Nissan Pathfinder 2.5 D более напичкан всякими приблудами электронными поэтому и разница в цене 1319000 против 1500000 но один мой друг говорит подумай на сколько тебе лично всё это прогодиться ну а музыку сам какую хочешь поставишь за 200000 штук разницы

По поводу 2АБ на дизеля я думаю лучшего пуска, дизелю ведь большой пусковой ток нужен в отличии от бензина а тут ещё и мотор 3.2литра
Уменя на Форд Транзит 2008года 2.4 литра тоже 2АБ у меня под ж...й стоят
И ещё вопрос по поводу тепла в НМПС ,а то я в Сибири живу и -25 нормальная температура, а то на форуме ниссана вычитал без картонки впереди никак, а Транзит уменя тоже пока едешь тепло остановился остыл

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 15:03
arcanoid
неоднократно вопрос обсуждался, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=47390
собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 15:18
NILIN
arcanoid_13 писал(а):собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат
Почему молчат? Я как раз с севера и -25 у нас тоже норма. Поэтому и говорю о необходимости 2 АБ и Вебасто...спасает в морозы безальтернативно! Даже при стоянках, если движок остывает, включаю отопитель. Если ниже 30 бывает и невыключаю его...в машине "ташкент", а при расходе 0,7л в час это супер, т.к на остывшем движке расход увеличется намного больше чем на 0,7 литра.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 15:36
arcanoid
NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
+1
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки :(
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 15:42
arcanoid
все...
нас понесло :)

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 15:48
Valion
arcanoid_13 писал(а):
NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
+1
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки :(
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Да, эта зеленая зверушка штука сурьезная... но остановиться в подготовке будет очень сложно... Аркаш, ведь есть еще крамольные мысли про экспедиционный габажник...

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 16:41
Alexandr. V. D.
arcanoid_13 писал(а):
NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
+1
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки :(
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Размерность БФГ подскажи!

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Добавлено: 01 дек 2009, 16:55
Valion
Alexandr. V. D. писал(а):
arcanoid_13 писал(а):
NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
+1
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки :(
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Размерность БФГ подскажи!
Александр, я же отписал в разделе шины и колеса размерность у arcanoid_13а...