Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
кузнец Вакула
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:38
Откуда: Abakan

Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение кузнец Вакула »

Уважаемые форумчане! Есть вопрос? Имею в наличии МП 93 г.в. Мотор 4М40. Есть желание выбросить двигатель, коробку-автомат, раздатку и передний редуктор с приводами. На освободившееся место поставить двигатель 3МЗ-402 с поршневой на 100 и волговскую коробку 5ст. Т.е. сделать чисто городской вариант 2WD, так как эксплуатация 100% асфальт. Продавать не хочу, машина очень нравится (интерьер, экстерьер и т.д.), но от солярочного японского чуда (4М40) уже устал. Тем более, что годы у него не молодые, переодически чем-нибудь болеет, а лечение уж больно накладное. Может кто-нибудь производил замену ДВС, КПП на отечественные? Поделитесь, пожалуйста, информацией. Заранее благодарен.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение stingray »

:-k ](*,)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Monster »

сделать то можно все, даже черта, но ЗАЧЕМ??? Можно же купить бензинку 2.4 или 3.0 литра... Ну не понимаю я подобных извращений...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение ЕвгенийТ »

Сама замена дело не хитрое, а вот документы оформить будет проблематично.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 30 ноя 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение AntonR »

кузнец Вакула писал(а):Есть желание выбросить двигатель, коробку-автомат, раздатку и передний редуктор с приводами. На освободившееся место поставить двигатель 3МЗ-402 с поршневой на 100 и волговскую коробку 5ст.
В этой связке наверное придется и задний мост заменить или на худой конец заменить пары с передаточным числом для бензинки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vitim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 06:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Москвич 412, Субару Доминго, Тойота Виста, Паджеро

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Vitim »

купи себе волгу и напиши на ней паджеро. Может легче станет ... .
4D56T АКПП коротыш
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение sashasv »

А не будет ли контрактный 4М40 по стоимости дешевле чем всесь гимор с волговскими движком, коробкой главными парами, переделкой итд итп? ИМХО ставить на паджеро волговский мотор с коробкой - полное извращение. Уважаемый, не уродуйте машину.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение mamont56 »

угробишь нафик ментов на регистрации и ТО! :shock:
у них мозх не сообразит... ПАЖЕРО.. а движок - "ТОТОША"... :D
("ТОТОШЕЙ" ВОЛГУ с 402-м ЗМЗ движком кличут - солнышко проглотит и киииипиииит... :D :D :D )
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Gena-PL »

Даааа...обычно чё-нить"покруче",посвежее втыкают,я тут-"разврат" в прошлое!Если уж руки чешутся-тады сразу и раму выкинуть!и вааще-коня запрягти(хоть 4х4 останется :-) )!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Shrek »

А чево разве ЗМЗ-402 менее геморный.Ващето любое АВТО гемор.Не растраивайся сегодняшним бедам завтра будут новые
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Pol@ATOM »

Тут надо понимать, что кроме мотора и коробки (и то и это на твоей машине - вещи очень долгоиграющие) есть ещё подвеска, кузов, рама... Если устал 4М40, то либо над машиной издевались ТАК и (или) обслуживали ТАААААК... ](*,) ](*,) ](*,) , что скоро капец и мостам и подвеске... И салону и дизайну :) Если денег на эксплуатацию нет, то проще продать и купить волгу, раз она нравится... Я плохо представляю, чем может беспокоить 4М40 (тьфу х 3) Знаю человека, у которого воздушный фильтр внутрь задуло, а через год прокладка под форсунку упала в цилиндр. Пробег после всего этого более 100 тык - едет, заводится, тянет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Kesov »

Купи контрактный мотор. Есть конторы дают гарантию на движки. Типа отклонение всех параметров не более 15% от номинала. Поставил себе и не нарадуюсь! Компрессия 30, масло давит, наддув в норме. Проверял сразу у них и затем на независимом сервисе. Все ОК.
У них есть такие моторы в наличии (7 шт.) - по 90 тыс. руб. в полном сборе и с документами.
Если нужно, можем установить его в нашем техцетре с гарантией. Работа - 14 тыс. руб., плюс расходники. Эвакуатор - 3.8 тыс. из Москвы.
Наши тел: 969-44-28, 978-53-22.
Они могут и в регионы мотор отправить.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Kesov »

Это контора называется "ПРО-МОТОР"
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение vadim82 »

СЛОВ НЕТ.....................посещают же людей такие тараканы.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение goreth »

Надо закрыть эту тему, тем более что автор пропал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Colt »

афтар, где такую траву берешь ? акуительные идеи =D>
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Alessandro »

goreth писал(а):тем более что автор пропал.
Наверное дизель сымает и мне пакует :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Re: Посоветуйте! Хочу поменять родной 4М40 на отечественный

Сообщение Morozoff »

Занимаюсь глубокими переделками авто. Недавно приходил клиент просил на TLC 80 поставить ЗМЗ 409. У нас весь сервис в таком шоке был!!!!!!!! Даже уборшица хотела на такого клиента посмотреть
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»