просветите про ХХ - версия
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:50
в продолжение темы:
лишние обороты ХХ как я уже писал появились после промывки дроссельной заслонки. однако есть еще одна прблема - теряю антифриз примерно литр на 1000км. вчера появилась мысль соединяющая эти два факта... возможно я абсолютно не прав, прошу совета!
в дроссельной заслонке есть канал охлаждения с биметаллической пластиной, как я понимаю. там стоит резиновая пркладка (07729 O-RING,THROTTLE BODY FAST IDLE AIR VALVE) на место она вставать никак не хотела - увеличилась в размере и я впихнул невпихуемое с помощью нескольких точек герметика.
Вопрос: может ли в этом месте антифриз попадать в камеру клапана холостого хода и как это повлияет на обороты ХХ?
СпасибА...
лишние обороты ХХ как я уже писал появились после промывки дроссельной заслонки. однако есть еще одна прблема - теряю антифриз примерно литр на 1000км. вчера появилась мысль соединяющая эти два факта... возможно я абсолютно не прав, прошу совета!
в дроссельной заслонке есть канал охлаждения с биметаллической пластиной, как я понимаю. там стоит резиновая пркладка (07729 O-RING,THROTTLE BODY FAST IDLE AIR VALVE) на место она вставать никак не хотела - увеличилась в размере и я впихнул невпихуемое с помощью нескольких точек герметика.
Вопрос: может ли в этом месте антифриз попадать в камеру клапана холостого хода и как это повлияет на обороты ХХ?
СпасибА...