Страница 1 из 15
Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:02
kaktotak
Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:04
kaktotak
Хорошо бы отзывы о езде по трассе.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 09:08
Hahalena & Maximal
Ездили по 12 часов (Крым, Карелия, Пенза), машина ведет себя как рыба в воде (имхо для путешествий и придумана), на просторах нашей страны шелестя колесами по ямам и ухабам она несет тебя туда куда компас покажет, только если притапливать под 160 расход великоват.
Касательно поясницы - возим с собой подушку небольших размеров, которая при необходимости служит поясничным подпором. Но энто если более 5 часов не выходить из-за руля.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 09:11
Valion
kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там
capt отписывался про поездку в брянск по моему...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:58
kaktotak
Спасибо за отзывы. Планирую купить аппарат в декабре. Надеюсь будут интересные предложения.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 14:18
AleksandrV
Ездил по маршруту Новочеркасск-Калуга и обратно через несколько дней, без малого 1000 км., за рулем 11 часов почти без вынимачки, остановки на дозаправку авто и требования ГИБДД. Ехал с круиз-контролем, устает шея (толи голова стала тяжелей толи шея слабже), спина не устает (хотя у меня радикулит имеется). Машина ведет себя прекрасно, если бы не многочисленные участки с ремонтом дороги, то ехать одно удовольствие.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 14:18
Barsuk
Valion писал(а):kaktotak писал(а):
Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2009, 18:45
Valion
Barsuk писал(а):Valion писал(а):kaktotak писал(а):
Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?
До Смоленска 600 км, но пока 100 км по Московским пробкам помытарился, вот и вышло по времени...
А про среднюю ошибочка вышла #-o ... по трассе имелось ввиду... по пробкам, как повезет...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2009, 05:42
FMA
я для поясницы надувную подушку из комплекта матраса надувного использую - подогнать под себя легко, а комфорт гораздо лучше
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2009, 15:28
arcanoid
было 2 средних боя:
- прошлой весной Мск-Чебоксары-Мск за выходные (суммарно с местным пробегом ~1800 ткм)
- прошлым летом Мск-Кубань-Мск (суммарно с местным пробегом 4500 ткм)
остался очень доволен. В длинных перегонах (~12 часов за рулем до подмены) не уставал совсем, т.к. с удивлением обнаружил, что передние сиденья, после Аутлендера (первого поколения) сгоряча показавшиеся неудобными, оказались весьма недурны, т.к. на этот вопрос отвечаешь спиной и ж... ну понятно чем
честный расход по трассе ~11 по БК, при этом об экономии совсем не думал, в Чебоксарской поездке темп держался 170-180 по спидометру, начало апреля позволяло, в Кубанской поезде ехал посмирнее, в пределах 130, расход вышел около 10.
Про перевозку багажа говорить нет смысла, открываем заднюю дверь - смотрим
Психологический комфорт на дальняк однозначен, т.к. при движении на действительно высокой скорости по редкопроезжаемой (т.е. малознакомой)
российской дороге осознание того, что идешь на почти 32ых колесах и весьма энергоемкой подвеске дает наглости +5

практически iddqd \:D/
Единственное, к чему есть претензии - к комфорту заднего сиденья. Плосковато однозначно. Но: я сзади не езжу

да и потом смотря с чем его сравнивать... вот на ЛРД3 аналогичная проблема (
имхо) еще острее
имхо как-то так
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 03 дек 2009, 16:26
Vaso29
kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Тут все индивидуально. Кто-то может и на "шестёрке" без устали пилить. И - ничего. Мне, лично, конечно комфортно на обожаемом Pajero Sport New. 2 раза ездил 1500 км. Архангельск - Санкт-Петербург. До этого 1 раз ездил туда-же на 2106, и 4 раза на 21120. Во всех трёх автомобилях в дальней дороге начинает уставать спина, но это, скорее, мои личные особенности организма, так сказать. Быть может у Вас будет все по другому.

)) Паждеро ведёт себя вполне достойно. Хотя и заметил ряд странностей. При обгонах, например, на "двенашке" всегда держал обороты около 5-6 тысяч, интенсивность обгона всегда была максимальная, даже при нажатой педали акселератора "до упора". Однако летом, когда обгонял фуру, не увидел перед ней автомобиля и необходимо было интенсивно ускориться. Просто нажав до упора педаль ускорения не получил - машинка как ехала, так и продолжала ехать. Хоть занажимайся. Вобщем момент был тот еще. Чуть приотпустил педаль - небольшое, вяленькое ускорение. В этом случае "бензинка" давно бы обскакала с пару фур! А тут еле успел втиснуться. Встречный Ниссановод правильно оценил ситуацию, спасибо ему, оттормозил слегка. Скорость при этом вроде около 140 была. Причем что на 5 передаче так, что на 4. А в мануале еще сказано, что не рекомендуется ехать на 4 больше 150. Такая вот особенность. В целом, конечно, не сравнить с легковыми - да оно и не корректно, это сравнение. ВСЕ другое. И свет - на 5 с плюсом, и подвеска, и посадка и вместимость - ВСЕ другое. И 160 - 170 вполне уверенно, но как то не очень почему-то хочется. Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.
Удачи на дорогах!

))
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 05 дек 2009, 21:42
BegUn
Летом ездил 1400км за день от Питера до Мордовии через Череповец - Владимир. (Знаю, что можно короче, но не люблю трассу Москва-Питер). Выехал в 6-00, приехал в 23-00. Спина не устает, шея тоже (мой рост 182см). Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках, проехал полчаса с ногами по-турецки - все прошло. Кстати, тот же круиз-контроль здорово экономит топливо, на скорости 110 компьютер показывал 7,9-8,2, в зависимости от холмистости местности. Диапазон покрытий: асфальт широчайшей степени раздолбанности, бетонка, грейдер, сухие грунтовки. Везде очень уверенно себя ведет. Понравился свет (с противотуманками) в сильный ливень - всегда видно, куда едешь. При обгонах при нажатии на газ иногда зависает на высшей (автомат), приходилось подсбрасывать и снова резко нажимать, тогда коробка прыгала вниз. А может просто давил слишком вяло. В целом - исключительно дальнобойный автомобиль по моему.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 янв 2010, 10:27
Michael35
Подскажите, кто имеет опыт сравнения со старым Паджеро Спортом - насколько лучше стал комфорт на дальних расстояниях? Особенно с 3-х литровым бензиновым движкем интересно сравнение с 3,2 дизелем на НПС!
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 янв 2010, 10:35
capt
Насчет старого Спорта не скажу, а вот сидения в двушке поудобнее для дальних дорог были и места для ног там было побольше...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 янв 2010, 12:02
Barsuk
Съездили на праздниках в район Куликова поля и обратно, получилось 670 км за день (выехали затемно, приехали в темноте). С перерывчиком там на месте, естественно; в сумме часов 9 за рулём. Вполне комфортно, из жёсткой подвески в сон не клонит

.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 28 янв 2010, 15:54
Gektar
Уважаемые владельци НПС , скажите пожалуйста какой у вас рост, и как при этом удобно сидеть за рулём? Удобно ли .
А то слышал что высокому водителю в НПС уж очень неудобно сидеть . У меня рост 192,поэтому этот вопрос очень волнует .
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 28 янв 2010, 16:01
BIZON500
Ответ какой бы тебе не дали будет неправильный ТОЛЬКО самому сесть и смотреть как тебе удобно или нет тут не рост роль играет а общее телосложение у меня при 183 были проблемы а кто то пишет что при 186 отлично уселся .
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 28 янв 2010, 16:20
Gektar
ААА , да уж,наверно это индивидуально . У меня при росте 192 см вес 95 кг. То есть телосложение среднее
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 28 янв 2010, 18:30
PEVLAD
Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках
+100 =D>
Дискомфорта еще ни разу не испытал из-за роста (рост 187 при среднем телосложении) и речь веду не про езду по трассе, а по умеренному бездорожью. На дальних перегонах также ничего неудобного не почувствовал.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 28 янв 2010, 18:34
ColdRain
Если с люком то наверняка будет не айс . Хотя в мой тазик садился человек 190\100 катался вроде остался доволен. хм, еще бы остался недоволен

!