Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
И ещё момент на горячую индикатор "накала свечей" сразу тухнет а то вообще не загорается.
Обороты держит независимот от того на холодный или на горячий пуск.
У кого нибудь было такое? как вылечили?
И ещё момент на горячую индикатор "накала свечей" сразу тухнет а то вообще не загорается.
Обороты держит независимот от того на холодный или на горячий пуск.
У кого нибудь было такое? как вылечили?
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Надо смотреть темп датчик, датчик давления топлива на рейке, болезнь ММС Ком Рейла - закисание резинового сальника под ним. А свечи на горячую не работают, это норма.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Есть большая тема про горячий пуск DID- П3. Поиск.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
спасиб, гляну.goreth писал(а):Надо смотреть темп датчик.
не ты один тут умный, если задают вопрос который был, это не значит что никто твоим поиском не пользовался, я все темы прочитал, но они все похожи только, но не то что надо. Хотя что то я от туда подчерпул.VSV1953 писал(а):Есть большая тема про горячий пуск DID- П3. Поиск.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Датчик тут не при чем. У тебя не комон-рейл.
В 99% случаев такое поведение это кончина ТНВД.
Чтоб избавится от всех сомнений поменяйте клапан УОВ.
Но он как правило влияет на старт на холодную.
В 99% случаев такое поведение это кончина ТНВД.
Чтоб избавится от всех сомнений поменяйте клапан УОВ.
Но он как правило влияет на старт на холодную.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Какой Ком Рейл.goreth писал(а):Надо смотреть темп датчик, датчик давления топлива на рейке, болезнь ММС Ком Рейла - закисание резинового сальника под ним. А свечи на горячую не работают, это норма.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Если на летней солярке совсем недавно всё было ОК, а с переходом на зимнюю стало так. Значит действительно наступает "зверёк, писец", но поездить ещё можно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Оп-па, ссори, простая реакция на Di-D, забыл что это Мицу.Vitalya-74 писал(а):Какой Ком Рейл.goreth писал(а):Надо смотреть темп датчик, датчик давления топлива на рейке, болезнь ММС Ком Рейла - закисание резинового сальника под ним. А свечи на горячую не работают, это норма.Это же Di-D.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Ну чтож так грубитьFish77 писал(а):спасиб, гляну.goreth писал(а):Надо смотреть темп датчик.
не ты один тут умный, если задают вопрос который был, это не значит что никто твоим поиском не пользовался, я все темы прочитал, но они все похожи только, но не то что надо. Хотя что то я от туда подчерпул.VSV1953 писал(а):Есть большая тема про горячий пуск DID- П3. Поиск.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Заметьте не я это начал, с посылом в поиск.VSV1953 писал(а):Ну чтож так грубить
Темболее даже если тема повторяется, проошло время и народ поднабрался опыта, но небыла повода отписаться. А тут вот, человек с нерешонной проблемой.
Последний раз редактировалось Fish77 06 дек 2009, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Сегодня похолодало, и на горячую стало заводиться лучше, но не так как было раньше. На холодную также хорошо заводится.
+ На холостых заметил такой момент, примерно через равный промежуток времени (5-7мин) происходит как бы описать, что то вроде грубого чиха. Вобщем попробую записать аудио фаил и выложить тут.
+ На холостых заметил такой момент, примерно через равный промежуток времени (5-7мин) происходит как бы описать, что то вроде грубого чиха. Вобщем попробую записать аудио фаил и выложить тут.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
была такая же фигня
поменял заправку
раньше заправлялся на Киришиавтосервисе (кто из Питера тот знает)
летом было все ОК а как начали лить Присадочное ДТ стало плохо
перешел на Лукойл (льют ДТз) все пришло в норму
заводиться с пол оборота
тьфу-тьфу-тьфу
поменял заправку
раньше заправлялся на Киришиавтосервисе (кто из Питера тот знает)
летом было все ОК а как начали лить Присадочное ДТ стало плохо
перешел на Лукойл (льют ДТз) все пришло в норму
заводиться с пол оборота
тьфу-тьфу-тьфу
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Точно такая же проблема!!! Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.
Итак, по порядку:
Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно...
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос - природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).
Итак, по порядку:
Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно...
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос - природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
По моему мнению, это начал подсасываться воздух.Narimasu писал(а):Точно такая же проблема!!! Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.
Итак, по порядку:
Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно...
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос - природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).
У меня такаяже фигня была. Маленькая дырочка на месте подсоединения шланга подачи к топливному. Некаких признаков типа подтекания, разных дымав небыло. Воздух однако подсасывал. И временами просто глохла, как бутто кончилось топливо. Устранил. Вот уже больше года этого явления не наблюдалось. Похоже это особенность насоса.
Причем точно заметил. Прихожу на стоянку. Заводится с пол пинка. Поработал 10-15 секунд. Глушу. Естественно нагреться ничего не успевает. А заводится уже хуже.
Сейчас опять начало появляться. Надо искать тёплый бокс. Смотреть где сосет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
А топливо-то не подтекало? по идее должно было бы.
Спасибо за совет, проверю.
Интересно..., движок у меня контрактный стоит, от предыдущего хозяина, но не известно ТНВД родной или с контрактным поставлялся навешенным и ТНВД. Кто-нибудь сталкивался?
(Имеется ввиду 4М41) А так вообще пробег уже 200т.к думаю если ТНВД родной, то ему уже пора скрючиться.
Спасибо за совет, проверю.
Интересно..., движок у меня контрактный стоит, от предыдущего хозяина, но не известно ТНВД родной или с контрактным поставлялся навешенным и ТНВД. Кто-нибудь сталкивался?
(Имеется ввиду 4М41) А так вообще пробег уже 200т.к думаю если ТНВД родной, то ему уже пора скрючиться.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Здравствуйте.
Таже проблема, но начиналась по другому.
Началось с того что начала дёргаться когда стоишь на D или R и хуже заводилась на горячую, проездил целый год с этим траблом пока не стала глохнуть даже при торможении, приходилось одной нагой придерживать газ, а другой тормозить.Надоело и отдал в ремонт, что-то ремонтировали в насосе. Дёргаться перестала, но проблемы с заводкой остались. Искал подсос воздуха с прозрачными шлангами, до фильтра незаметно, а вот после постепенно накапливался пузырь, заменил на новые фильтр с лягушкой, но всё равно воздух медленне, но появлялся после фильтра.
Может ли незначительное кол-во воздуха влиять на старт???
И ещё, после ремонта насоса обнаружил, что повышается уровень масла в картере. Сначала сняли форсунки, сказали что там сухо, но распылители надо менять - заменили. Сняли насос - после проверки на стенде сказали, что рабочие параметры на пределе, но в пределах( значить предыдущий ремонт был, а может только денег сняли и поставили б.у.), вообщем заменили ещё сальник. Заводиться лучше не стало, даже на холодную надо немного покрутить, а уровень масла пока непонятно, проехал мало ещё.
3,2 DI-D 2000 год 186 тыс.
Таже проблема, но начиналась по другому.
Началось с того что начала дёргаться когда стоишь на D или R и хуже заводилась на горячую, проездил целый год с этим траблом пока не стала глохнуть даже при торможении, приходилось одной нагой придерживать газ, а другой тормозить.Надоело и отдал в ремонт, что-то ремонтировали в насосе. Дёргаться перестала, но проблемы с заводкой остались. Искал подсос воздуха с прозрачными шлангами, до фильтра незаметно, а вот после постепенно накапливался пузырь, заменил на новые фильтр с лягушкой, но всё равно воздух медленне, но появлялся после фильтра.
Может ли незначительное кол-во воздуха влиять на старт???
И ещё, после ремонта насоса обнаружил, что повышается уровень масла в картере. Сначала сняли форсунки, сказали что там сухо, но распылители надо менять - заменили. Сняли насос - после проверки на стенде сказали, что рабочие параметры на пределе, но в пределах( значить предыдущий ремонт был, а может только денег сняли и поставили б.у.), вообщем заменили ещё сальник. Заводиться лучше не стало, даже на холодную надо немного покрутить, а уровень масла пока непонятно, проехал мало ещё.
3,2 DI-D 2000 год 186 тыс.
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Посоветуйте кто-нибуь частного мастера по дизелям в Москве. Желательно телефон.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Смотря чего делать
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Вернёмся к моей теме.
Я уже писал:
Сегодня -23 утром сосед на дизельном спорте не завелся (говорит пробовал пока АКБ не посадил) звонил мне просил прикурить, вышел приготовился к тому что я тоже не заведусь (навыходных заправлялся на ЛУКОЙЛ, у них соляра была до
-15, влил пол бака) так вот повторюсь, сейчас -23 и завелась легко (тьфу тьфу тьфу) соседа прикурил, но у него так и не завелась.
Ну и о главном, проблема плохого запуска нагорячую при таком морозе ичезла, заводится сейчас легко. Какова природа этого физического явления, может кто сможет объяснить? (пиктограмма накала свечей нагорячюю не загорается, ну так вроде и должно быть)
Я уже писал:
тогда было -9Fish77 писал(а):Сегодня похолодало, и на горячую стало заводиться лучше, но не так как было раньше. На холодную также хорошо заводится.
Сегодня -23 утром сосед на дизельном спорте не завелся (говорит пробовал пока АКБ не посадил) звонил мне просил прикурить, вышел приготовился к тому что я тоже не заведусь (навыходных заправлялся на ЛУКОЙЛ, у них соляра была до
-15, влил пол бака) так вот повторюсь, сейчас -23 и завелась легко (тьфу тьфу тьфу) соседа прикурил, но у него так и не завелась.
Ну и о главном, проблема плохого запуска нагорячую при таком морозе ичезла, заводится сейчас легко. Какова природа этого физического явления, может кто сможет объяснить? (пиктограмма накала свечей нагорячюю не загорается, ну так вроде и должно быть)
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП