Замедленный сброс оборотов 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Добрый день!

Вылез следующий косяк:

На нейтралке резко жмем на газ и сразу же отпускаем - обороты взлетают ну например на 3000-3500, там зависают (педаль уже отпущена) и спокойненько так и неторопливо опускаются(ну пару тройку секунд - точно, может больше), по пути притормаживают около ~1100 об/мин и дальше до 800-900 все падение - порядка 5 секунд...

Также имеем некоторую тупость при разгоне...
По всему похоже на позднее зажигание, но откуда?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение GeneralLee »

может пора помыть ДЗ?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

GeneralLee писал(а):может пора помыть ДЗ?
Вряд ли.
ДЗ чистая. Нигде не заедает, не закусывает...
Заслонки не болтаются и не сосут...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Jenek »

У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Jenek писал(а):У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
Ок, проверю, но не похоже (запуск отличный, прогревочные в норме, после прогрева выходит на нормальный х.х.).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Sergey_M »

Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Sergey_M писал(а):Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
На этой ноге, отвечающей за хх у меня не четко срабатывает или 0 или +5В как должно,
а примерно так: 0 ... 0,2 ... 0,5 ... 0,7 потом сразу +5В. Т.е. при закрытой ДЗ там примерно +0,3 В.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Sergey_M »

wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём? :) , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное :smt003 )
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Sergey_M писал(а):
wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём? :) , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное :smt003 )
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д. Это и есть то, что обычно меряют на выходе датчиков, исполнительных механизмов и т.д., называя это просто напряжением, что в общем-то не совсем корректно :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Sergey_M »

wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Sergey_M »

ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Sergey_M писал(а):
wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.
Да, датчик он мстительный гаденышь :))

Самый интересный вопрос: если на ноге датчика должно быть или 0 В или +5 В, то есть триггер: или логический ноль или логическая единица, то что будет означать 0,3 В ноль или единицу?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Sergey_M писал(а):ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
Согласен, по хорошему должно быть так.
Значит подсосы исключаем (ибо сколько бы воздуха он не сосал, если топлива в смеси нет, гореть она не будет :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Еще, что натолкнуло на мысль о позднем зажигании, недавно чистил камеры сгорания шумой. После неё всегда первый запуск довольно сложный, у меня при первых попытках запуска несколько раз стрельнуло в глушак => Зажигание позднее...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Sergey_M »

У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Sergey_M писал(а):У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение DenVer »

А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

DenVer писал(а):А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
Не, тросик и заслонка точно не причем...
То же самое, если дергать ДЗ из-под капота.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение Alex_F »

wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а):
wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
Ок, спасибо, попробую.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»