Замедленный сброс оборотов 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Замедленный сброс оборотов 6G74
Добрый день!
Вылез следующий косяк:
На нейтралке резко жмем на газ и сразу же отпускаем - обороты взлетают ну например на 3000-3500, там зависают (педаль уже отпущена) и спокойненько так и неторопливо опускаются(ну пару тройку секунд - точно, может больше), по пути притормаживают около ~1100 об/мин и дальше до 800-900 все падение - порядка 5 секунд...
Также имеем некоторую тупость при разгоне...
По всему похоже на позднее зажигание, но откуда?!
Вылез следующий косяк:
На нейтралке резко жмем на газ и сразу же отпускаем - обороты взлетают ну например на 3000-3500, там зависают (педаль уже отпущена) и спокойненько так и неторопливо опускаются(ну пару тройку секунд - точно, может больше), по пути притормаживают около ~1100 об/мин и дальше до 800-900 все падение - порядка 5 секунд...
Также имеем некоторую тупость при разгоне...
По всему похоже на позднее зажигание, но откуда?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
может пора помыть ДЗ?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Вряд ли.GeneralLee писал(а):может пора помыть ДЗ?
ДЗ чистая. Нигде не заедает, не закусывает...
Заслонки не болтаются и не сосут...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Ок, проверю, но не похоже (запуск отличный, прогревочные в норме, после прогрева выходит на нормальный х.х.).Jenek писал(а):У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
webasto | yaesu 857 | CarPC
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.Sergey_M писал(а):Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
На этой ноге, отвечающей за хх у меня не четко срабатывает или 0 или +5В как должно,
а примерно так: 0 ... 0,2 ... 0,5 ... 0,7 потом сразу +5В. Т.е. при закрытой ДЗ там примерно +0,3 В.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Падение напряжения на чём?wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.

webasto | yaesu 857 | CarPC
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д. Это и есть то, что обычно меряют на выходе датчиков, исполнительных механизмов и т.д., называя это просто напряжением, что в общем-то не совсем корректноSergey_M писал(а):Падение напряжения на чём?wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется., если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное :smt003 )

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Да, датчик он мстительный гаденышьSergey_M писал(а):Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.

Самый интересный вопрос: если на ноге датчика должно быть или 0 В или +5 В, то есть триггер: или логический ноль или логическая единица, то что будет означать 0,3 В ноль или единицу?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Согласен, по хорошему должно быть так.Sergey_M писал(а):ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
Значит подсосы исключаем (ибо сколько бы воздуха он не сосал, если топлива в смеси нет, гореть она не будет

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Еще, что натолкнуло на мысль о позднем зажигании, недавно чистил камеры сгорания шумой. После неё всегда первый запуск довольно сложный, у меня при первых попытках запуска несколько раз стрельнуло в глушак => Зажигание позднее...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
webasto | yaesu 857 | CarPC
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5ВSergey_M писал(а):У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Не, тросик и заслонка точно не причем...DenVer писал(а):А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
То же самое, если дергать ДЗ из-под капота.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
Ок, спасибо, попробую.Alex_F писал(а):Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ