Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение Bear »

Помогите пожалуйста, как быть, куда копать. Симптомы следующие:

1) Из под днища авто при стоянке на ХХ на при положениях P, D, R, N раздается потрескивание из под днища в районе середины машины (у меня 3-х дверка).

2) Разгон сопровождается гулом/воем, который особенно слышен после 3000 об/мин.

Симптомы те же, при подключении/отключении морды. Еще попробую прокатится с заблокированым межосевым, но что-то стремно.

Соответственно умну SuperSelect (оч хочется надеяться, что он и будет)

Сам мотор на N нормально крутится в ограничитель, т.е. думаю что это явно не двигатель.

Выручайте плиз, или может тупо в Рольф отправиться?

Pajero II, 1999 г.в. АКПП, 6G72 3.0
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение ZILLA »

Под центром машины - раздатка и коробка. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение Bear »

ZILLA писал(а):Под центром машины - раздатка и коробка. :)
Сегодня вечером начались появляться новые эффекты, сопровождающие неисправность. Свист из под днища при нажатие на акселератор, как при разгоне, так и при прогазовке на ХХ. Может катализатор приказал долго жить?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение pajero2вод »

может в коробке масло ужо в угольки превратилось, када менял последний раз?
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение Bear »

Заехал в сервис - приговор, хана катализатору. трес издает именно он, сам лично спускался в яму. Машину заберу завтра, но надеюсь, что слава Богу пронесло, не коробка и не раздатка.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение de »

Bear писал(а):приговор, хана катализатору
Только не торопись его выкидывать. Посмотри на просвет, если чистый, то срезать то что осталось от теплозащиты, заварить дыры в катализаторе, приварить остатки теплозащиты обратно так чтоб не трещала. Почти два года уже так езжу, полет нормальный.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение ZILLA »

Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение Bear »

de писал(а):
Bear писал(а):приговор, хана катализатору
Только не торопись его выкидывать. Посмотри на просвет, если чистый, то срезать то что осталось от теплозащиты, заварить дыры в катализаторе, приварить остатки теплозащиты обратно так чтоб не трещала. Почти два года уже так езжу, полет нормальный.
Спасибо! Мне в сервисе по знакомству делают, у них есть решение этой проблемы приичем довольно бюджетное. Сервис открыл хороший знакомый, так что ему доверяю. Как заберу машину, отпишусь по отзыву.

ZILLA писал(а):Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.
Примерно так они и сделают, просто что-то мутят с начинкой в корпусе ката. Корпус у мну целый.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.
Если чистый на просвет, то скорее всего не дохлый. Мне нравится работа моего катализатора (запах выхлопа). После прогрева лямбды, конечно. Сразу после запуска холодного двигателя изрядно вонюч.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»