Замена EFI на механику в 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Замена EFI на механику в 4М40

Сообщение Yury_Tol »

Товарищи, свершилось!

ТНВД, продолжительное время трахавший мне мозг, заменен. Предпосылки для замены были следующие:

1. Очень плохой запуск на холодную. Даже если заводился, через минуту глох уже наглухо.
2. Неустойчивая работа на ХХ.
3. Высокий расход топлива, сильная вонь за выхлопной.
4. Диагностика электроники сканером показала, что все ОК.
5. Произведена замена распылителей форсунок, свечей, крышки топливного фильтра (в старой не держал обратный клапан).
6. Насос при подключении к нему манометра показал давление на прокрутке стартером 100бар, на оборотах ХХ 280бар.

Консилиум механиков и владельца установил, что засада кроется в насосе. Также были рассмотрены следующие варианты ремонта:

1. Замена ТНВД на новый. Дорого, 100-110тыр. Денег нет.
2. Ремонт насоса. Тоже дорого, 20-60тыр и результат не гарантирован. К тому же, в наших краях такой насос никто не настроит.
3. Контрактный насос, 35-60тыр. Стремно. Кот в мешке, доставка издалека, а морду, случись чего, как бить? Прецеденты были, будет интересно, отдельно расскажу.
4. Замена ТНВД на механику. Цена вопроса от 20тыр. до бесконечности. Никто, как выяснилось, толком не знает, как производить эту замену и что может понадобиться.

Вариант замены автомобиля пока не рассматривался :-))))

Пока судили-рядили, подвернулся "рояль в кустах". Такой же Пыжик, только с мех. ТНВД. Там тоже отдельная песня, как простой мужик 5 лет назад купил клевую тачку в славном г.Бикин Хабаровского края. С "левыми" документами. Там много всего было, но это отдельная тема в др. ветке. В общем, купил я этого агрегатного донора. Надо сказать, что как раз перед продажей владелец заменил всю топливную и двигло заводилось с тычка и работало, как ролекс. С него были сняты и вживлены в мой автомобиль:

1. ТНВД.
2. Входной патрубок турбины.

Также был выброшен ЕГР и датчик давления чего-то там. В итоге:

1. Машинка едет хорошо. Немного тупит, но это совершенно субъективно.
2. АКП передачи переключает хорошо, ровно, как вверх, так и вниз.
3. Кик-дауна нет. Ну и не надо. Остался режим ручного переключения (у меня тип-троник), буду им пользоваться.
4. Тахометр, АБС и все остальные системы работают нормально.

Я доволен, теперь у меня мафынка заводится с тычка и работает очень ровно :-))

Вопросы будут?
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена EFI на механику в 4М40

Сообщение BAIL »

Зачооот!А с форсунками что-нить делал?С насосом мех-ским- в плане настройки?
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Замена EFI на механику в 4М40

Сообщение Yury_Tol »

С форсунками ничего не делали. А что с ними можно сделать? Распылители недавно менял, опрессовывал. Настройки насоса, насколько знаю, были стандартными, кроме того, что на зимний период установили обороты ХХ = 850-900 (в норме у механики 800).
L200 new, чипованая, AT.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»