боиться воды....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
боиться воды....
Доброго всем времени суток.
У4авствую скажем так в соревнованиях на джипах,т.е. В так называемых Джип-триалах.
У меня П-2,1992г.в.,3.0,бензин.
как где есть вода так все глохнет.
думал трамблер,посадили на герметик.
све4и и провода в отл.сост.
уже и шноркель воткнули,но никак по воде ездить не хо4ет.
один и тот же брод раз 6-7 проехал,а на 8-ой заглох. минут 20 сушились.
на последних гонках прошли нормально один этап,на 2-ом нырнули и заглохли.
утащили на галстуке.
Подскажите 4то сделать,а то прям разо4ерование какое то,уже подумываю на дизель менять раз бензин в лужицах глохнет.
спасибо.
У4авствую скажем так в соревнованиях на джипах,т.е. В так называемых Джип-триалах.
У меня П-2,1992г.в.,3.0,бензин.
как где есть вода так все глохнет.
думал трамблер,посадили на герметик.
све4и и провода в отл.сост.
уже и шноркель воткнули,но никак по воде ездить не хо4ет.
один и тот же брод раз 6-7 проехал,а на 8-ой заглох. минут 20 сушились.
на последних гонках прошли нормально один этап,на 2-ом нырнули и заглохли.
утащили на галстуке.
Подскажите 4то сделать,а то прям разо4ерование какое то,уже подумываю на дизель менять раз бензин в лужицах глохнет.
спасибо.
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: боиться воды....
А катушка герметизирована? или хотя бы вытеснителем воды побрызгать?
у меня когда был п2 тоже глохло - лечил обливание катушки и разъемов Вдшкой, а потом водовытеснительный спрей купил
----------
и еще - если сделан бодик и защита вентилятора не перенесена пропорционально вниз, то заезжая глубоко закидывает водой весь двигательный отсек.
у меня когда был п2 тоже глохло - лечил обливание катушки и разъемов Вдшкой, а потом водовытеснительный спрей купил
----------
и еще - если сделан бодик и защита вентилятора не перенесена пропорционально вниз, то заезжая глубоко закидывает водой весь двигательный отсек.
MMS
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
Re: боиться воды....
спасибо.
бодика пока нет,еще думаю над этим вопросом.
не у кого спросить как и 4то,а конкретно если см на 5 поднять,трубок и всего остального хватит?
нет,катушку не трогали.
бодика пока нет,еще думаю над этим вопросом.
не у кого спросить как и 4то,а конкретно если см на 5 поднять,трубок и всего остального хватит?
нет,катушку не трогали.
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: боиться воды....
мне делали 6 см - заменяли передние тормозные трубки, перенос бамперов, новые резинки для защиты от грязи закрывающие просвет между кузовом и рамой в колесных арках - остальное переделывать не потребовалось
рекомендую сделать вывод сапунов
что касается вентилятора - обдумывал снять механический и поставить электрику, чтобы отключать из салона при проезде бродов - но раньше машину продал.
рекомендую сделать вывод сапунов
что касается вентилятора - обдумывал снять механический и поставить электрику, чтобы отключать из салона при проезде бродов - но раньше машину продал.
MMS
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
Re: боиться воды....
по поводу вентилятора тоже подумываю так сделать,но поможет ли.
а каким образом лу4ше сапуны вывести?
а разве на передние тормоза в моторе нет запаса трубок? там же они накру4ены вроде
а каким образом лу4ше сапуны вывести?
а разве на передние тормоза в моторе нет запаса трубок? там же они накру4ены вроде
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: боиться воды....
У меня сапуны вывели в корпус возд фильтра (шноркель стоял),yuriy писал(а):по поводу вентилятора тоже подумываю так сделать,но поможет ли.
а каким образом лу4ше сапуны вывести?
а разве на передние тормоза в моторе нет запаса трубок? там же они накру4ены вроде
что касается трубок - то у меня их порвало при лифтовке - как у тебя - не знаю

MMS
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: боиться воды....
переднего и заднего, а вот с коробкой и раздаткой проблема вышла -yuriy писал(а):сапуны только переднего моста вывел в корпус воздухана?
сервис был не профильный, а я заранее не узнал - где там сапун (решили, что вроде только через ручки как-то) тогда забили, а переделать не успел.
MMS
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
Re: боиться воды....
понятно,спасибо.
а 4ем лу4ше всего выводить? 4то себя хорошо ведет?
и еще вопрос по поводу лифта,болты от 4его подходят которые держат кузов и раму или ввертыши нужно выта4ивать?
а 4ем лу4ше всего выводить? 4то себя хорошо ведет?
и еще вопрос по поводу лифта,болты от 4его подходят которые держат кузов и раму или ввертыши нужно выта4ивать?
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: боиться воды....
у меня просто была куплена резиновая трубка и порезана нужными кусками, тройники не помню какие былиyuriy писал(а):понятно,спасибо.
а 4ем лу4ше всего выводить? 4то себя хорошо ведет?
и еще вопрос по поводу лифта,болты от 4его подходят которые держат кузов и раму или ввертыши нужно выта4ивать?
комплект для лифтовки покупал готовый (болты, гайки и т.п. и капролоновые проставки) но насколько знаю, болты просто покупались там в обычном магазине по продаже крепежа.
Старые болты вон, новые подлиннее на их место.
У меня проставки были капролоновые, но многие делают металические, обоснованность того и другого чесно говоря печатать лень, поищи поиском в Инете, если не найдешь - напишу потом.
MMS
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
Re: боиться воды....
спасибо.
капролон у нас продается и алюминий есть.
просто родные болты с приколом,на них же 4то то типа стопора есть 4тоб болт не провора4ивался,т.к из салона ни ко всем легко подлезть.
поэтому и спрашиваю по поводу болтов.
всеравно спасибо большое
капролон у нас продается и алюминий есть.
просто родные болты с приколом,на них же 4то то типа стопора есть 4тоб болт не провора4ивался,т.к из салона ни ко всем легко подлезть.
поэтому и спрашиваю по поводу болтов.
всеравно спасибо большое
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Re: боиться воды....
По поводу водобоязни, сам сталкивался с такой же проблемой. Просто 2-3 приличных лужи на скорости (не говоря уже о более-менее серьезном броде) вызывали остановку двигателя по причине заливания электрики.
Недавно перед очередным ориентированием, подозревая, что будет оно в грязюке, решил предохраниться от возможных проблем. По-моему, этот прием где-то на форуме описан. Взял нормальный герметик, вытащил по очереди насвечники, смазал изнутри герметиком, одел обратно.То же самое проделал с проводами на трамблере и на катушке (высоковольтную часть). Саму крышку трамблера снимать и герметизировать не стал.
Испытания выдались жестокими. И в плане луж и в плане просто ныряний. Все проделанное мной оправдало себя на все 95%. В какой-то момент после особо сильного купания, появился перебой в работе одного цилиндра. Но, минут через 5 все нормализовалось. Думаю, способ имеет право на существование.
По поводу лифта и болтов - есть темы, где все подробно описано. Выкидываются болты на 10, берутся болты на 12 и длиннее. Втулки можно нарезать из трубок каркаса старой советской алюминиевой прогулочной коляски. Или из подходящей лыжной палки.
И вообще, тему надо в раздел подготовки.
Недавно перед очередным ориентированием, подозревая, что будет оно в грязюке, решил предохраниться от возможных проблем. По-моему, этот прием где-то на форуме описан. Взял нормальный герметик, вытащил по очереди насвечники, смазал изнутри герметиком, одел обратно.То же самое проделал с проводами на трамблере и на катушке (высоковольтную часть). Саму крышку трамблера снимать и герметизировать не стал.
Испытания выдались жестокими. И в плане луж и в плане просто ныряний. Все проделанное мной оправдало себя на все 95%. В какой-то момент после особо сильного купания, появился перебой в работе одного цилиндра. Но, минут через 5 все нормализовалось. Думаю, способ имеет право на существование.
По поводу лифта и болтов - есть темы, где все подробно описано. Выкидываются болты на 10, берутся болты на 12 и длиннее. Втулки можно нарезать из трубок каркаса старой советской алюминиевой прогулочной коляски. Или из подходящей лыжной палки.
И вообще, тему надо в раздел подготовки.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
Re: боиться воды....
спасибо,обязятельно попробую.
просто новенький,еще не освоился по темам,поэтому новую создал
просто новенький,еще не освоился по темам,поэтому новую создал