Про тепло...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Про тепло...

Сообщение Oldcat »

Всем привет,подскажите если заслонка,регулирующая подачу забортного воздуха закрыта совсем,как для кондея,и забор воздуха идёт из салона,я правильно полагаю,что при отоплении салона это оптимальное её положение для наиболее быстрого и эффектмвного прогрева салона...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Про тепло...

Сообщение Влад »

Только стекла запотеют.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Re: Про тепло...

Сообщение Николай777 »

запотеют, если кто-то сидит внутри, особенно если больше одного.

при закрытой заслонке не только салон нагревается гораздо быстрее, но еще и температура ОЖ остаётся рабочей (при прогреве стоящей машины на холостых оборотах). в мороз, если греть салон забортным воздухом темпер ОЖ падает, достаточно быстро причем.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про тепло...

Сообщение Krechet »

Всем привет. Не подскажите, воздуховоды, которые находятся сразу под компасом.... у меня всегда из них холодный воздух... это нормально? со всеми остальными нормально, печки работают хорошо, в машине не холодно.... но вот эти воздуховоды всегда приходится держать закрытыми и то, сквозь них чуть пробивает -неприятно....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про тепло...

Сообщение Dimos »

В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Про тепло...

Сообщение de »

Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про тепло...

Сообщение lantari »

de писал(а):Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.
А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про тепло...

Сообщение saint666 »

Dimos писал(а):В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик
У меня европейка и такое колёсико тоже есть.
lantari писал(а): А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?
Когда я это колесико сломал и заказал новое, мне разбирали торпеду всю чтобы его заменить
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Про тепло...

Сообщение de »

Да, у меня немец, колесико тоже есть. Торпеду снимать придется.

вот тросик

Изображение

а вот этой заслонкой он управляет

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про тепло...

Сообщение Krechet »

Ух ты, всем спасибо огромное.....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Про тепло...

Сообщение MMC-шник »

До этого тросика можно добраться просто сняв блок климы и боком туда подлезть. у меня там крепление оплетки тросика сломано. Забыл починить когда снимал всю панель, но умудрился закрепить нормально только со снятой магнитолой и климой
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про тепло...

Сообщение Oldcat »

Всем спасибо за ответы...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Про тепло...

Сообщение витал71 »

Привет всем.
чтоб не создавать новую тему..
вопрос такой-на улице стало ниже 20, и в салоне заметно прохладней.
кто намордники пользует?
на русских авто помогало :D
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Про тепло...

Сообщение de »

Надо перейти на электровентилятор во-первых. Эту зиму доезжу, а вот летом надо заняться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»