Про тепло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Про тепло...
Всем привет,подскажите если заслонка,регулирующая подачу забортного воздуха закрыта совсем,как для кондея,и забор воздуха идёт из салона,я правильно полагаю,что при отоплении салона это оптимальное её положение для наиболее быстрого и эффектмвного прогрева салона...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Про тепло...
Только стекла запотеют.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: Про тепло...
запотеют, если кто-то сидит внутри, особенно если больше одного.
при закрытой заслонке не только салон нагревается гораздо быстрее, но еще и температура ОЖ остаётся рабочей (при прогреве стоящей машины на холостых оборотах). в мороз, если греть салон забортным воздухом темпер ОЖ падает, достаточно быстро причем.
при закрытой заслонке не только салон нагревается гораздо быстрее, но еще и температура ОЖ остаётся рабочей (при прогреве стоящей машины на холостых оборотах). в мороз, если греть салон забортным воздухом темпер ОЖ падает, достаточно быстро причем.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про тепло...
Всем привет. Не подскажите, воздуховоды, которые находятся сразу под компасом.... у меня всегда из них холодный воздух... это нормально? со всеми остальными нормально, печки работают хорошо, в машине не холодно.... но вот эти воздуховоды всегда приходится держать закрытыми и то, сквозь них чуть пробивает -неприятно....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про тепло...
В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Про тепло...
Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про тепло...
А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?de писал(а):Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Re: Про тепло...
У меня европейка и такое колёсико тоже есть.Dimos писал(а):В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик
Когда я это колесико сломал и заказал новое, мне разбирали торпеду всю чтобы его заменитьlantari писал(а): А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Про тепло...
Да, у меня немец, колесико тоже есть. Торпеду снимать придется.
вот тросик

а вот этой заслонкой он управляет

вот тросик

а вот этой заслонкой он управляет

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про тепло...
Ух ты, всем спасибо огромное.....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Re: Про тепло...
До этого тросика можно добраться просто сняв блок климы и боком туда подлезть. у меня там крепление оплетки тросика сломано. Забыл починить когда снимал всю панель, но умудрился закрепить нормально только со снятой магнитолой и климой
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про тепло...
Всем спасибо за ответы...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Про тепло...
Привет всем.
чтоб не создавать новую тему..
вопрос такой-на улице стало ниже 20, и в салоне заметно прохладней.
кто намордники пользует?
на русских авто помогало
чтоб не создавать новую тему..
вопрос такой-на улице стало ниже 20, и в салоне заметно прохладней.
кто намордники пользует?
на русских авто помогало

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Про тепло...
Надо перейти на электровентилятор во-первых. Эту зиму доезжу, а вот летом надо заняться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест