Опять про шаровые

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
(Лось)В народе Андрей
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06

Опять про шаровые

Сообщение (Лось)В народе Андрей »

Доброго времени суток уважаемые форумчане,собрался менять шаровые опоры,но в поиске так и не нашел какие лучше ставить ](*,) не откажите, киньте ссылку, где искать или подскажите как орегинал отличить от неоригинала?
,P.S Спасибо
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опять про шаровые

Сообщение DEJ »

Дяденька, вы веткой ошиблись. В общую (палату) Вам надо.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опять про шаровые

Сообщение Евгениий 011 »

только оригинал.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Опять про шаровые

Сообщение Миша Краснодар »

Евгениий 011, а чем тебе Mapko не приглянулись??? Понятно, что оригинал вроде как надежнее и все такое, но все же...
Недавно покупал ремни гены, ГУРа и ГРМ. превые два заказал Гейтс, а ГРМ - оригинал. Оригинал отличался от Гейтс только нашлепочкой Митсубиши рядом с клеймом Гейтс и оригиналной коробочкой :)
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
(Лось)В народе Андрей
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06

Re: Опять про шаровые

Сообщение (Лось)В народе Андрей »

Миша пОхеро, а ты ставил марkо, шаровые?они как долго ходят?и цена на много отличается?я слышал кто то GMB ставил,вроде доволен.Понятно что оригинал лучше,но есть же неоригинал, по качеству похожие :|
(Лось)В народе Андрей
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06

Re: Опять про шаровые

Сообщение (Лось)В народе Андрей »

DEJ писал(а):Дяденька, вы веткой ошиблись. В общую (палату) Вам надо.
Если можешь что то по теме подсказать,то подскажи,а пинать,мы все умеем,ну ошибся веткой sori :mrgreen:
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опять про шаровые

Сообщение Евгениий 011 »

Миша пОхеро писал(а):Евгениий 011, а чем тебе Mapko не приглянулись??? Понятно, что оригинал вроде как надежнее и все такое, но все же...
Недавно покупал ремни гены, ГУРа и ГРМ. превые два заказал Гейтс, а ГРМ - оригинал. Оригинал отличался от Гейтс только нашлепочкой Митсубиши рядом с клеймом Гейтс и оригиналной коробочкой :)
возьми две шаровые оригинал и дубль покрути в руках посмотри как сильно отличаются. приводные ремни тоже дубли ставлю а вот ГРМи балансира оригинал так на душе спокойнее.а у меня не в коробочке а в полиэтелене были и надпись гейтс я не видел.есть запчасти которые можно ставить вместо оригиналов КОЙТО например потому что их на конвеере ставят. шарики брал оригинал проездил 3года ( около 200 тысяч) люфтов нет. про дубли кто то такое скажет, только ЧЕСНО.поэтому чтобы не лазить каждые полгода в низ ставить надо что доктор прописал.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Willy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про шаровые

Сообщение Willy »

(Лось)В народе Андрей писал(а):Миша пОхеро, а ты ставил марkо, шаровые?они как долго ходят?и цена на много отличается?я слышал кто то GMB ставил,вроде доволен.Понятно что оригинал лучше,но есть же неоригинал, по качеству похожие :|

Была замена нижней шаровой на Mapco, через 8 месяцев заменил 3 остальные тоже на Mapco(был приговор одной шаровой, но решил заменить остальные до кучи). Через месяц стук спереди, залезли в подвеску, пыльники трех последних шаровых в хлам. В итоге замена всех шаровых на оригинал. В оправдание Mapco могу сказать, что первая шаровая была в норме.

ЗЫ: первая шаровая покупалась у нас в местном магазине, остальные 3 в экзисте
ЗЫЫ: у приятеля рулевая тяга на какую-то пузотерку потеряла пыльник тоже в первый месяц эксплуатации(тоже экзист)
ЗЫЫЫ: кто-то где-то что-то подделывает
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»