Опять про шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06
Опять про шаровые
Доброго времени суток уважаемые форумчане,собрался менять шаровые опоры,но в поиске так и не нашел какие лучше ставить ](*,) не откажите, киньте ссылку, где искать или подскажите как орегинал отличить от неоригинала?
,P.S Спасибо
,P.S Спасибо
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опять про шаровые
Дяденька, вы веткой ошиблись. В общую (палату) Вам надо.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опять про шаровые
только оригинал.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Опять про шаровые
Евгениий 011, а чем тебе Mapko не приглянулись??? Понятно, что оригинал вроде как надежнее и все такое, но все же...
Недавно покупал ремни гены, ГУРа и ГРМ. превые два заказал Гейтс, а ГРМ - оригинал. Оригинал отличался от Гейтс только нашлепочкой Митсубиши рядом с клеймом Гейтс и оригиналной коробочкой
Недавно покупал ремни гены, ГУРа и ГРМ. превые два заказал Гейтс, а ГРМ - оригинал. Оригинал отличался от Гейтс только нашлепочкой Митсубиши рядом с клеймом Гейтс и оригиналной коробочкой

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06
Re: Опять про шаровые
Миша пОхеро, а ты ставил марkо, шаровые?они как долго ходят?и цена на много отличается?я слышал кто то GMB ставил,вроде доволен.Понятно что оригинал лучше,но есть же неоригинал, по качеству похожие 

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:06
Re: Опять про шаровые
Если можешь что то по теме подсказать,то подскажи,а пинать,мы все умеем,ну ошибся веткой soriDEJ писал(а):Дяденька, вы веткой ошиблись. В общую (палату) Вам надо.

- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опять про шаровые
возьми две шаровые оригинал и дубль покрути в руках посмотри как сильно отличаются. приводные ремни тоже дубли ставлю а вот ГРМи балансира оригинал так на душе спокойнее.а у меня не в коробочке а в полиэтелене были и надпись гейтс я не видел.есть запчасти которые можно ставить вместо оригиналов КОЙТО например потому что их на конвеере ставят. шарики брал оригинал проездил 3года ( около 200 тысяч) люфтов нет. про дубли кто то такое скажет, только ЧЕСНО.поэтому чтобы не лазить каждые полгода в низ ставить надо что доктор прописал.Миша пОхеро писал(а):Евгениий 011, а чем тебе Mapko не приглянулись??? Понятно, что оригинал вроде как надежнее и все такое, но все же...
Недавно покупал ремни гены, ГУРа и ГРМ. превые два заказал Гейтс, а ГРМ - оригинал. Оригинал отличался от Гейтс только нашлепочкой Митсубиши рядом с клеймом Гейтс и оригиналной коробочкой
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про шаровые
(Лось)В народе Андрей писал(а):Миша пОхеро, а ты ставил марkо, шаровые?они как долго ходят?и цена на много отличается?я слышал кто то GMB ставил,вроде доволен.Понятно что оригинал лучше,но есть же неоригинал, по качеству похожие
Была замена нижней шаровой на Mapco, через 8 месяцев заменил 3 остальные тоже на Mapco(был приговор одной шаровой, но решил заменить остальные до кучи). Через месяц стук спереди, залезли в подвеску, пыльники трех последних шаровых в хлам. В итоге замена всех шаровых на оригинал. В оправдание Mapco могу сказать, что первая шаровая была в норме.
ЗЫ: первая шаровая покупалась у нас в местном магазине, остальные 3 в экзисте
ЗЫЫ: у приятеля рулевая тяга на какую-то пузотерку потеряла пыльник тоже в первый месяц эксплуатации(тоже экзист)
ЗЫЫЫ: кто-то где-то что-то подделывает
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD