Это в августе 2010 г., а точное место пока не определено.
То есть до Иркутска, там отдыхаем денёк, и по местным достопримечательностям...
Путь пока рисуется такой:
Питер-Кастрома-Пермь-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск
Планирую пройти за 6 дней, в километрах 6 тысяч.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Бодик это конечно гудд. Вопрос для каких целей он нужен?
Для больших колос-логично.
Для автобусного ощущения-смешно.
Фотки действительно так себе по качеству, но разобрать кое , что можно.
К примеру шланг поставлен с перекрутом, а это совсем не гуд, для гибкой подводки высокого давления -это неприемлимо. Очень похоже на работу гаражного ара-сервиса.
zlexx писал(а):Бодик это конечно гудд. Вопрос для каких целей он нужен?
Для больших колос-логично.
Для автобусного ощущения-смешно.
Фотки действительно так себе по качеству, но разобрать кое , что можно.
К примеру шланг поставлен с перекрутом, а это совсем не гуд, для гибкой подводки высокого давления -это неприемлимо. Очень похоже на работу гаражного ара-сервиса.
Мои цели известны всей Питерской ветке и половине форума МПС...
Колёса - "большие" это для каждого свой размер, мне надо 33"
К примеру шланг поставлен без "перекрута", фотка такая...
А по поводу "гаражного арасервиса" - я плачу.....
Скажи мне, а где ты проходишь ТО, меняешь расходники, и "строишь" машину?
Если конечно ты этим занимаешься...
Потому как я, лично, на гарантию положил через неделю владения машиной, и на "фирменный" сервис даже за деньги не поеду.....
А ты...
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Мои цели известны всей Питерской ветке и половине форума МПС...
Ну мне такая "популярность" совершенно не нужна.
К примеру шланг поставлен без "перекрута", фотка такая...
Ну если фотка такая , пусть будет виновата фотка
Скажи мне, а где ты проходишь ТО, меняешь расходники, и "строишь" машину?
Если конечно ты этим занимаешься...
Потому как я, лично, на гарантию положил через неделю владения машиной, и на "фирменный" сервис даже за деньги не поеду.....
А ты...
С гарантией-анлогично.
А со всем остальным...
Вообще то у меня руки есть, и растут откуда надо. =;
Так у меня тоже руки заточены более-менее...
Я участвую в постройке своего авто, а про Александра (Snooper) я думаю много писать не надо.
Поэтому назвать его арасервисом выглядело уж очень уморительно для меня...
По поводу популярности - я так мило намекнул что для чего МНЕ это надо я понимаю...
Ладно проехали...
Вижу как моя радость тебя радует, и от этого еще больше радуюсь..:):):)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport 2,5 TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Hi-Lift 485, Беркут R20, Союз 12\220\2кВт, MonoMax - перед,ARB 2"- зад, демпфер Racho, Шериф, Бодик 4см........
мне почему то кажется что при виде этого и тем более при виде того что еще будет стоять на машине... Байкал испугается и убежит))))))))
на таком лунаходе надо будет покорять соседние планеты))) на нашей ему будет скучно)))
А вообще уважаю такой подход.. с толком .. с расстановкой.. =D>
жесткий блок тоже будет?)
То что в Паджеро Шопе, ставить не буду по внутренним соображениям, а АРБ пока не готов.
В любом случае блокировка это последнее что надо.
Ведь по сути это позволит еще 5-10 минут не лебедиться..... 8)
Хотя честно скажу мне ее ОЧЕНЬ не хватало осенью.....ОЧЕНЬ.....
На Байкал, на самом деле, можно и на легковушке проехать.
А вот Карелия - это да, в сл. году опять поеду к медведю в гости...
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
купили железный парубок от волги и наростили двумя хомутами и резиновым куском от ХЗ чего, но такого же диаметра.
Какой именно патрубок и от чего резиновый кусок?
Плюс к этому Александр любезно мне внедрил рычаг длиннее от ХЗ чего (смотри пункт " )
Опять прошу расшифровать ХЗ
1 От 406 мотора верхний патрубок, он ещё с установкой под датчик. А так любой кусок трубы подходящий по диаметру.
2 Рычаг (верхний конус) от П2 Супер-селект. Так как штатный становится больно короткий
zlexx писал(а):Бодик это конечно гудд. Вопрос для каких целей он нужен?
Для больших колос-логично.
Для автобусного ощущения-смешно.
Фотки действительно так себе по качеству, но разобрать кое , что можно.
К примеру шланг поставлен с перекрутом, а это совсем не гуд, для гибкой подводки высокого давления -это неприемлимо. Очень похоже на работу гаражного ара-сервиса.
а с радиаторами как делаобстоят? Мне на НМПС радиатор охлаждения пришлось опускать на 2.5см (не хотелось ограничиваться снятием нижней части диффузора), а кондейный наоборот поднимать на 2.5 см (не хотелось датчики СРС со штатных мест откручивать)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
capt писал(а):а с радиаторами как делаобстоят? Мне на НМПС радиатор охлаждения пришлось опускать на 2.5см (не хотелось ограничиваться снятием нижней части диффузора), а кондейный наоборот поднимать на 2.5 см (не хотелось датчики СРС со штатных мест откручивать)
Пока ограничились снятием нижней части диффузора...
В эти выходные ставим силовой передний бампер, будем уже в разобраном виде смотреть что делать.
Но учитывая что у меня дизель, не думаю что проблема охлаждения для меня критична.
Но повторюсь, будем смотреть "по месту".
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
демпфер я начинаю ловить когда он на морозе иногда в крайних положениях подклинивает)))
про лифт)) именно автобуса не чувствуется)) но зато можно голову засунуть между аркой и колесом))
кстати со слов мастеров они ничего вообще не переделывали))
про горловину бензобака и трубки тормозные я им напоминал) сказали что все и так прекрасно дотянулось)
(Паштет сервис со все16)