снижение уровня топлива в баке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

снижение уровня топлива в баке

Сообщение ART »

вчера приехал домой на горящей лампе уровня, причем при торможениях гасла(уровень такой, что бултыхания топлива гасили лампу). утром когда заводил увидел интересную картину: когда только завел лампа не горела, движок проработал с полминуты-минуту лампа загорелась. сложилось ощущение, что насосом приличный объем топлива куда-то качнуло. хотя есть еще вариант, что стоит конденсатор в цепи лампы и пока он не зарядится, лампа не горит. на фоне не очнь хорошей заводки в холода очень заинтересовал вопрос, так как остальные составляющие запуска уже были проверены и не выявлено критических отклонений.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: снижение уровня топлива в баке

Сообщение ES_Mits »

Никуда ничего не качнуло. Датчик уровня это терморезистор. При включении, пока он нагреется проходит время. Как только нагрелся(без солярки он греется), уменьшилось его сопротивление,увеличилась напруга на лампочку и она загорается.
У меня датчик состоит из двух последовательно соединённых резисторов. Когда постепенно солярка заканчивается, верхний резистор уже не погружён в солярку, то лампочка горит в пол накала. Когда оба оголились, лампочка горит вовсю.
Когда разбирал датчик, прикрепил его ниже(просто непомнил на каком уровне он был на штоке), теперь у меня на загоревшей лампочке можно проехать 10 км.
Для города это нормально, для трассы неочень, но пока езжу так.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: снижение уровня топлива в баке

Сообщение ART »

спасибо. очень конкретно и доходчиво \:D/
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»