Что! Зачем! Куда!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Что! Зачем! Куда!

Сообщение Богатырь »

Здравствуйте! Вот решил после авторемонта под капот залезть
и увидел под турбинной;
1.Что это такое и почему она обрезанная и куда идёт
2.Что это за вход и зачем он нужен
3.Что это за выход и куда он цепляется и зачем он нужен
4. Это датчик температуры или нет
2.3. Пытался их соединить, но они не подходят по разъемам
Вложения
4.JPG
2.3.JPG
1.JPG
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение DEJ »

1. Инженерная хитрость, так и должно быть. Вроде, чтоб влагу из эл. двигателя отводить.
2. Если КПП механика, то там много проводов никуда не идущих есть.
3. Фото не позволяет разглядеть разъем, в том районе есть две важные одиночные фишки: на датчик давления масла(аварийная лампочка) и датчик выключатель, который включает вентилятор кондея, если температура выше определенного порога.
4. Это разъем второго карлсона на кондей.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение Богатырь »

Спасибо! DEJ
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение Богатырь »

Здраствуйте
Может на ней видно! 3 вопрос
А где же тогда датчик температуры! 4 вопрос
Вложения
33.JPG
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение Маркс »

1. у меня тоже не подсоединен...
2 не вижу толком...
3. датчик температуры стоит на разъеме прямо под входом охлаждайки в ГБЦ (тоесть смотри по верхнему патрубку из радиатора, где он входит в ГБЦ, под ним такой "троиник" на двух болтах....вот там и температурный датчик...
4. разъем карлсона или ИМХО датчик температуры забортной нет ?????
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение Poluprovodnik »

То что вы назвали турбиной вовсе не турбина... это интеркуллер, если по-русски промежуточный охладитель. Его функция - охлаждение воздуха подаваемого во впускной коллектор из турбины.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Re: Что! Зачем! Куда!

Сообщение Old »

Маркс писал(а): ...или ИМХО датчик температуры забортной нет ?????
Во втором Пыжике датчик забортной температуры стоит в одном из передних "клыков" на бампере....
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»