Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Pajero, 2008 г.в., дизель 190 л.с.
Пробег ~ 3000 км.
Очень неприятное и громкое тарахтение в переходных режимах.
Я бы сказал - на бензинке так клапана стучат,
если плохое топливо залил.
Поехал к официалам (он у нас один), они сказали - так и должно быть.
Пересмотрел архивы конференций - вроде такая проблема была
в прошивке годах 06-07, а больше ни у кого не возникала.
Реально неприятно.
Что можно и нужно делать ?
Brgds,
Игорь
Пробег ~ 3000 км.
Очень неприятное и громкое тарахтение в переходных режимах.
Я бы сказал - на бензинке так клапана стучат,
если плохое топливо залил.
Поехал к официалам (он у нас один), они сказали - так и должно быть.
Пересмотрел архивы конференций - вроде такая проблема была
в прошивке годах 06-07, а больше ни у кого не возникала.
Реально неприятно.
Что можно и нужно делать ?
Brgds,
Игорь
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Все тоже самое - проводить цикл "переобучения" форсунок (у любого дилера, стоит порядка 2000 руб)
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
не парься попробуй подобрать топливо на разных бензоколонках. И еще когда авто холодное звон сильный в районе 2 тыс обор. прогревается тарахтит заметно меньше. Закрывай радиатор картонкой.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Мне тоже советовали "забить" на этот стук. У меня стучит на холодную. Приехал к дилерам, но было тепло и на горячем двигателе звон не проявляется. Поковырялись, ничего не сделали. Так и уехал ни с чем. Грешу на насос CR. Обучение и/или перепрошивку не делал, все родное.andretty писал(а):не парься....
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Pajero, 2008 г.в., дизель 190 л.с.
Пробег ~ 3000 км.
Очень неприятное и громкое тарахтение в переходных режимах.
Я бы сказал - на бензинке так клапана стучат,
если плохое топливо залил.
Поехал к официалам (он у нас один), они сказали - так и должно быть.
Пересмотрел архивы конференций - вроде такая проблема была
в прошивке годах 06-07, а больше ни у кого не возникала.
Реально неприятно.
Что можно и нужно делать
Та же история звон клапанов на 2000 оборотов машина 2008 сентябрь 190 сил пробег 1500 км.
читал на форуме была такая тема, но это на машинах определенного времени выпуска. С 08 года эту прблему поправили изменив прошивку, сам тому свидетель. У меня была машина 08 года январь,165 сил пробег 12000км. никогда подобного небыло (погибла в аварии). Видимо проблема вернулась, надо ехать к дил. перешиваться или обучаться.
Пробег ~ 3000 км.
Очень неприятное и громкое тарахтение в переходных режимах.
Я бы сказал - на бензинке так клапана стучат,
если плохое топливо залил.
Поехал к официалам (он у нас один), они сказали - так и должно быть.
Пересмотрел архивы конференций - вроде такая проблема была
в прошивке годах 06-07, а больше ни у кого не возникала.
Реально неприятно.
Что можно и нужно делать
Та же история звон клапанов на 2000 оборотов машина 2008 сентябрь 190 сил пробег 1500 км.
читал на форуме была такая тема, но это на машинах определенного времени выпуска. С 08 года эту прблему поправили изменив прошивку, сам тому свидетель. У меня была машина 08 года январь,165 сил пробег 12000км. никогда подобного небыло (погибла в аварии). Видимо проблема вернулась, надо ехать к дил. перешиваться или обучаться.
Как не крути все равно дырка....
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Ребят точно такая проблема со звоном ! Когда едешь на среднем газу звенит просто пипец,а даешь в пол газ пропадает.Общался с ОД по этой проблеме говорят это на 167 сил моторе тренеровали форсунки а на 190 как бы это в норме.Звон достал даже сделал шумку все равно слышно.ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ!!! PAJERO4 190сил 3000км пробег
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
По этой проблеме записался на диагностику двигателя.
Вчера приехал к дил., как они меня уговаривали, что ненадо ничего диагностировать так и должно быть, инженер по гарантии предлагал проехать на любой присутствующей в сервисе машине при этом говоря у них еще хуже, а они молчат. А потом начал пугать, что все работы у них платные и если не подтветдиться неисправность то оплачивать придется мне.
На что я ему сказал, что знаю как должен работать двигатель у меня была прежде такая машина и вопросов по работе двигателя у меня не было.
После, разговаривая с специалистом по диагностике дв. я понял почему меня уговаривали не делать диагностику, увидеть что нибудь внятное в диагностическом приборе MUT 3 невозможно, он выводит какието общие параметры, но не систематизирует.
Поэтому спец сразу сказал если нет ошибок то смотреть там нечего и приступил к обучению форсунок.
Прогрели двигатель, коробку и программа разрешила приступить к обучению минут пять поднимались и сбрасывались обороты, а после выбросила заставку ОК.
Далее спец. проверил уставки (кофф.корр.) на форсунках и сравнил с теми что было. Конечно уставки стали другие, предложили пракатиться. Ну что сказать сейчас все стало отлично, мотор стал работать мягко, звон пропал, ну вообщем стало замечательно. И работы отнесли к гарантийному случаю.
Вчера приехал к дил., как они меня уговаривали, что ненадо ничего диагностировать так и должно быть, инженер по гарантии предлагал проехать на любой присутствующей в сервисе машине при этом говоря у них еще хуже, а они молчат. А потом начал пугать, что все работы у них платные и если не подтветдиться неисправность то оплачивать придется мне.
На что я ему сказал, что знаю как должен работать двигатель у меня была прежде такая машина и вопросов по работе двигателя у меня не было.
После, разговаривая с специалистом по диагностике дв. я понял почему меня уговаривали не делать диагностику, увидеть что нибудь внятное в диагностическом приборе MUT 3 невозможно, он выводит какието общие параметры, но не систематизирует.
Поэтому спец сразу сказал если нет ошибок то смотреть там нечего и приступил к обучению форсунок.
Прогрели двигатель, коробку и программа разрешила приступить к обучению минут пять поднимались и сбрасывались обороты, а после выбросила заставку ОК.
Далее спец. проверил уставки (кофф.корр.) на форсунках и сравнил с теми что было. Конечно уставки стали другие, предложили пракатиться. Ну что сказать сейчас все стало отлично, мотор стал работать мягко, звон пропал, ну вообщем стало замечательно. И работы отнесли к гарантийному случаю.
Как не крути все равно дырка....
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Интересно, а сколько переобучение у ОД стоит на послегарантийной машине?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Поехал к диллеру вроде обучили форсунки стало тише процентов на 70 звон почти пропал температура за бортом -6 была.Сегодня поехал на дачу было -23 мотор абсолютно прогрет но звенеть стал просто пипец толи от холода наверно .Люди подскажите у кого как? PAJERO 4 3200 190сил
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Сильнее что-ли стал звенеть? А после заправки на другой АЗС тоже звенит?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Был в диаманте с этой проблемой! Инж. по гаратии сказал, что типа фирменный знак дизеля Mitsu.
Был старый падж. 07 г. мотор работал совсем по другому!
Был старый падж. 07 г. мотор работал совсем по другому!
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Мне тож самое сказал.НО мотор один и тот же только прошива разная почему звон тогда?
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Переобучился.
Звон не ушёл никуда.
Топливо - Лукойл зимнее.
Даже по моему стало чуть хуже (а может это я глючу )
Но неприятно - аж жуть. И что теперь делать - непонятно ...
Звон не ушёл никуда.
Топливо - Лукойл зимнее.
Даже по моему стало чуть хуже (а может это я глючу )
Но неприятно - аж жуть. И что теперь делать - непонятно ...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Не кипешить:)IgorSed писал(а):Переобучился.
Звон не ушёл никуда.
Топливо - Лукойл зимнее.
Даже по моему стало чуть хуже (а может это я глючу )
Но неприятно - аж жуть. И что теперь делать - непонятно ...
"Звенят" форсунки, причем машины с 190 конями судя по всему более склонны к этому звуку, чем со 165. У меня "перешитая" машина 2007 года (205 коней), при нормальной температуре есть небольшой "дребезг" при движении внатяг на 2000 об, причем слышен в основном на 60 км/ч. По первости, сразу после перепрошивки звенело значительно сильнее, а после первого "переобучения" звон превратился в откровенный стук, вызывающий смые нехорошие ассоциации. Тут то и вылезла интересная фишка, что для достижения удовлетворительного результата "обучения" цикл надо проводить не на 80 градусах температуры движка, от 83 и выше. Мистика и глупость, но реально результат разный. Насчет звона при низких температурах - первый день холодов звенело просто неприлично, плюнул, инсталировал компьютерный ограничитель воздушного потока радиатора (кусок картонной коробки от ноутбука между радиаторами, очень рекомендую

P.S. А вот как я открывал капот, чтобы затолкать картонку-отдельная грусная песня. Лядский тросик вмерз в оплетке (ясен хрен, с такими перепадами температуры), пришлось термофеном отогревать область замка, поддевая уплотнитель капота. В результате слегка "подплавился" пластик решетки радиатора в райне замка, благо в месте "под капотом". Но замок открыл:)
P.P.S. C утра - 27 (Подмосковье), завелась со второго оборота стартера (два раза прогонял цикл разогрева свечей перед этим), грелась 25 минут с регулятором на 29 градусов и включенным обдувом стекла - по приходу - указатель температуры по нулям, изморозь на стекле стаяла нафиг, в салоне не май месяц, но где то в районе нуля, вполне терпимо, на ходу быстро догревается до вполне комфортной температуры.
Ниссан Патфайндер соседа (ровесник моему Пыжику) почихал черным дымом и и со словами "нешмогла" посадил аккумулятор. С глумливыми комментариями заведен с прикуривателя.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
кусок картона, а так красиво..Wolker писал(а): компьютерный ограничитель воздушного потока радиатора .
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Нездоровый звон где-то в дизеле (((
Пообщался предметно с инженером по гарантии )))
Он сказал - мы тебе переобучили форсунки и немного ???
подняли давление в топливной рампе ...
Так они делали с машинами 165 л.с.
Как я уже говорил, результата никакого (
А сегодня звон пропал - совсем ...
И соляра та же ...
Но температура воздуха ушла в плюс.
Далее собс-но гипотеза:
А может, они звенят, смотря при какой т-ре соляры была настройка ?
Сейчас всё пришло в норму - а холода будут - опять начнётся ?
P.S. - теперь ехать - нравиться )
Он сказал - мы тебе переобучили форсунки и немного ???
подняли давление в топливной рампе ...
Так они делали с машинами 165 л.с.
Как я уже говорил, результата никакого (
А сегодня звон пропал - совсем ...
И соляра та же ...
Но температура воздуха ушла в плюс.
Далее собс-но гипотеза:
А может, они звенят, смотря при какой т-ре соляры была настройка ?
Сейчас всё пришло в норму - а холода будут - опять начнётся ?
P.S. - теперь ехать - нравиться )