регулировка двигателя после капиталки
Добавлено: 28 сен 2005, 12:47
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите несколько вопросов. После прогарания 4-го поршня во время поездки в Карелию машина была оставлена в Петрозаводске на капитальный ремонт, который длился две недели. Запчасти заказывались из Финляндии (существенно дешевле чем в Москве). Смущает следующее - по Вину был прислан ролик натяжитель ремня ГРМ не как обычно металлический а пластмассовый.
- возможна ли регулировка клапанов после обкатки своими силами (т.е не надо каких нибудь хитрых ключей)
- для регулировки (выставления зазоров клапанов) необходимы как я понимаю регулировочные шайбы. Как лучше взять сразу комплект или заказывать по факту.
- при ремонте было залито масло ESS0 (минералка) я до ремонта ездил на синтетике Visco. Можно ли при замене масла после обкатки сразу переходить на синтетику.
- После ремонта не горит лампа давления масла и датчик температуры работает только внешний а внутренний (температура внутри салона)
показывает температуру в -26 градусов. Машина P II двигатель 4Д56.
Подскажите несколько вопросов. После прогарания 4-го поршня во время поездки в Карелию машина была оставлена в Петрозаводске на капитальный ремонт, который длился две недели. Запчасти заказывались из Финляндии (существенно дешевле чем в Москве). Смущает следующее - по Вину был прислан ролик натяжитель ремня ГРМ не как обычно металлический а пластмассовый.
- возможна ли регулировка клапанов после обкатки своими силами (т.е не надо каких нибудь хитрых ключей)
- для регулировки (выставления зазоров клапанов) необходимы как я понимаю регулировочные шайбы. Как лучше взять сразу комплект или заказывать по факту.
- при ремонте было залито масло ESS0 (минералка) я до ремонта ездил на синтетике Visco. Можно ли при замене масла после обкатки сразу переходить на синтетику.
- После ремонта не горит лампа давления масла и датчик температуры работает только внешний а внутренний (температура внутри салона)
показывает температуру в -26 градусов. Машина P II двигатель 4Д56.