Страница 1 из 1

регулировка двигателя после капиталки

Добавлено: 28 сен 2005, 12:47
maxdan
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите несколько вопросов. После прогарания 4-го поршня во время поездки в Карелию машина была оставлена в Петрозаводске на капитальный ремонт, который длился две недели. Запчасти заказывались из Финляндии (существенно дешевле чем в Москве). Смущает следующее - по Вину был прислан ролик натяжитель ремня ГРМ не как обычно металлический а пластмассовый.
- возможна ли регулировка клапанов после обкатки своими силами (т.е не надо каких нибудь хитрых ключей)
- для регулировки (выставления зазоров клапанов) необходимы как я понимаю регулировочные шайбы. Как лучше взять сразу комплект или заказывать по факту.
- при ремонте было залито масло ESS0 (минералка) я до ремонта ездил на синтетике Visco. Можно ли при замене масла после обкатки сразу переходить на синтетику.
- После ремонта не горит лампа давления масла и датчик температуры работает только внешний а внутренний (температура внутри салона)
показывает температуру в -26 градусов. Машина P II двигатель 4Д56.

Добавлено: 28 сен 2005, 13:01
Ermakoff
Клапана на этом двигателе регулируются как на жигулях, при помощи щупов, ключей и отвертки, вполне можно сделать самому, если есть соответствующий опыт.
Про масло, думаю, переходить-то можно, но нужна ли синтетика этому мотору... Тут были разговоры про масла, поищи, а вот по поводу того, как именно перейти, с промывкой или без - честно говоря не подскажу, не знаю.
По датчику температуры - скорее всего оборвали его контакт в салоне.