К вопросу о регламентных работах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

К вопросу о регламентных работах

Сообщение Dr. Yanson »

Случилось мне давеча вместе с Паджериком побарахтаться в грязевой ванне, ессно был задействован и полный привод, и все возможные блокировки, что правда помогло весьма относительно, ну да я об этом уже писал. После чего какое-то время полный привод не использовался.Где-то недели 2 тому обратно, приключился в Питере по вечернему времени изрядный дождь с градом, и поглядев на не вписавшихся, полный привод я включил. Еду - и понять ничего не могу - какой-то омерзительный дребезг спереди, высокий, прерывистый, усиливающийся с нажатием педали газа, и начинающийся где-то со скорости 40 кмч.Попробовал ехать с заблокированным межосевым - звуки те же. Быстро-быстро выключил полный привод - тишина и благорастворение воздухов. А давеча, при диагностике когда выяснилось, что разбиты крестовины переднего кардана, и возможно игольчатый подшипник раздатки(как следствие), я вспомнил!!! Когда после покупки менялись фильтра и жидкости, попутно всё шприцевалось, акромя вот этих самых крестовин(не было подходящего переходника), и где-то с неделю я об этом даже помнил, а потом память слабела и слабела...., и вот Вам результат :-(((. Мораль сей басни такова: не экономить на регламенте, дешевле выходит.
PS после покупки(апрель этого года) накатал где-то в районе 16 тык, в основном по городу.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Полность согласен. Меняешь масло, шприцуй подвеску. А ведь забывают или не знают до поры до времени.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: К вопросу о регламентных работах

Сообщение Gorynych »

я вспомнил!!! Когда после покупки менялись фильтра и жидкости, попутно всё шприцевалось, акромя вот этих самых крестовин(не было подходящего переходника), и где-то с неделю я об этом даже помнил, а потом память слабела и слабела....,


что за переходник тебе нужен интерестно знать я шприцую обычным советским шприцом без проблем для удобства я его головку посадил на гибкий шланг посадил и теперь могу забраться куда угодно
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»