4М40 не хочет ехать быстро:((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

4М40 не хочет ехать быстро:((

Сообщение LM »

Купил пару месяцев назад. По началу все нормуль жалоб не было. Теперь вот какая вещь - при разгоне и движении по прямой все без проблем, при попытках раскрутить движок 3000 об. упирается, не хочет. крутит конечно, но раскочигаривается долго. При встрече небольшого подъема(при движении с постоянной скоростью) с 3000 обороты начинают падать до 2,5-2, хотя раньше на этих же горках пёр без проблем.
Поменял возд.ф-р. без изменений. Дыма нет, ну конечно если тапку в пол, то есть, но и тогда не особо едет.

Че делать, куда бежать?

Спасибо за внимание.
Pajero II, 1995, 2,8TD
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Для начала попробуй поменять топливный фильтр и промой насос.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А за время короткой эксплуатации что-либо с машиной делали, в смысле работ по двигателю?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

да нет, тока масло менял.

Вот еще какое наблюдение( может я брежу конечно, не пинайте чайника, я все выучу и сдам на 5 :) ) блин, ща все ржать будут, ну не знаю я че тут и как - первый дизель у меня, может и поможет :D

Приблизительно в тоже время как все это началось, я обратил внимание на изменения показаний альтиметра, от чего они меняются? ну от погодных условий наверно, давление и пр. ну не суть, вобщем звезды сошлись так, что он показал, дескать к морю мы спустились, т.е. высота упала. Ну вот, а глянул сегодня, он вернулся почти в исходное положение и о чудо - вполне неплохо сегодня ехал.Саляра та же. Может эт он от погоды так капризничает или я так на погоду реагирую? :? :D

Ну спросите меня еще что нибудь. До сути докапаться-то надо, а то ведь дыма без огня не бывает.
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы начал с замены всех фильтров и проверки наддува турбины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Поменял топл.фильтр. Поехала родимая :D

Всем спасиб. Почущу-ка я еще топливную систему.

ЗЫ Советы на счет промывки будут? Ежели нет и на том спасибо!
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про промывку - читай в конфе - подробно описывалось в неск топиках
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»