Маслаки 3,0 24V
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Маслаки 3,0 24V
Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Маслаки 3,0 24V
Извиняюсь за не внимательность, нашёл сам Серые впускные , Коричневые выпускные
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Маслаки 3,0 24V
Могу "по секрету" сказать ставить надо на все клапана впускные колпачки MD184303HiTEX писал(а):Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Re: Маслаки 3,0 24V
А я бы ставил на все тогда уж выпускные, коричневые *) Серые в костре быстрей сгорают *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Маслаки 3,0 24V
Вот себе можешь ставить что угодно, хоть клизьмуБеспечная козья морда писал(а):А я бы ставил на все тогда уж выпускные, коричневые *) Серые в костре быстрей сгорают *)

Диаметр впускных 5.2мм, выпускных 6.0мм.
Разницу улавливаете

А у Вас вообще 6.1мм
Re: Маслаки 3,0 24V
Тоже интересен этот вопрос, вроде чуть меньшего диаметра - плотность лучше, но с другой стороны - больше резинка греется от трения.
Растолкуйте.
Растолкуйте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Маслаки 3,0 24V
Что толковать, в ремкомплектах (наборах прокладок) идут колпачки одного размера, маленькие...........Рольф ставит при ремонте тоже маленькие............. при установке на выпуск выпускных колпачков, расход масла не уменьшается, проверено горьким опытом.Alex_F писал(а):Тоже интересен этот вопрос, вроде чуть меньшего диаметра - плотность лучше, но с другой стороны - больше резинка греется от трения.
Растолкуйте.
Всё это относится к двигателям SOHC-24v
Re: Маслаки 3,0 24V
А как-же DOHC, присматривал колечки Victor Reinz - тоже только одинаковые по каталогу.SNOOPER писал(а): Всё это относится к двигателям SOHC-24v
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Маслаки 3,0 24V
snooper. Внял совету . Поставил все впускные. 5 дней прошло откатал 600 км, масло в уровне. На счёт дыма по утрам не скажу, морозно и по этому не видно среди пара. Но через 3000 км будет понятно ест масло или нет, ибо за этот промежуток выгорало всё масло, даже щуп не доставал до уровня. Старые маслаки были уже как твёрдый пластмасс.
Дед Василь
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
- Двигатель:: 6G72 (был)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маслаки 3,0 24V
Подскажи как себя вели маслосъемные колпачки впускные MD 184303 когда ты себе поменял? Хочу себе поменять но что то очкую за эти впускные. Быстро они убились или все еще ходят?HiTEX писал(а):snooper. Внял совету . Поставил все впускные. 5 дней прошло откатал 600 км, масло в уровне. На счёт дыма по утрам не скажу, морозно и по этому не видно среди пара. Но через 3000 км будет понятно ест масло или нет, ибо за этот промежуток выгорало всё масло, даже щуп не доставал до уровня. Старые маслаки были уже как твёрдый пластмасс.