Маслаки 3,0 24V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Маслаки 3,0 24V

Сообщение HiTEX »

Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение HiTEX »

Извиняюсь за не внимательность, нашёл сам Серые впускные , Коричневые выпускные
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение SNOOPER »

HiTEX писал(а):Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?
Могу "по секрету" сказать ставить надо на все клапана впускные колпачки MD184303 :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение HiTEX »

Спасибо. А цвет у них какой должОн быть?
Дед Василь
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение Беспечная козья морда »

А я бы ставил на все тогда уж выпускные, коричневые *) Серые в костре быстрей сгорают *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение SNOOPER »

Беспечная козья морда писал(а):А я бы ставил на все тогда уж выпускные, коричневые *) Серые в костре быстрей сгорают *)
Вот себе можешь ставить что угодно, хоть клизьму :)
Диаметр впускных 5.2мм, выпускных 6.0мм.
Разницу улавливаете :)
А у Вас вообще 6.1мм
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение Lokomotiv »

А какой смысл колхозить?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение Alex_F »

Тоже интересен этот вопрос, вроде чуть меньшего диаметра - плотность лучше, но с другой стороны - больше резинка греется от трения.
Растолкуйте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):Тоже интересен этот вопрос, вроде чуть меньшего диаметра - плотность лучше, но с другой стороны - больше резинка греется от трения.
Растолкуйте.
Что толковать, в ремкомплектах (наборах прокладок) идут колпачки одного размера, маленькие...........Рольф ставит при ремонте тоже маленькие............. при установке на выпуск выпускных колпачков, расход масла не уменьшается, проверено горьким опытом.
Всё это относится к двигателям SOHC-24v
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение Alex_F »

SNOOPER писал(а): Всё это относится к двигателям SOHC-24v
А как-же DOHC, присматривал колечки Victor Reinz - тоже только одинаковые по каталогу.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение HiTEX »

snooper. Внял совету . Поставил все впускные. 5 дней прошло откатал 600 км, масло в уровне. На счёт дыма по утрам не скажу, морозно и по этому не видно среди пара. Но через 3000 км будет понятно ест масло или нет, ибо за этот промежуток выгорало всё масло, даже щуп не доставал до уровня. Старые маслаки были уже как твёрдый пластмасс.
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение SNOOPER »

HiTEX писал(а):. Внял совету .
Правильно сделал :)
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маслаки 3,0 24V

Сообщение Andreu »

HiTEX писал(а):snooper. Внял совету . Поставил все впускные. 5 дней прошло откатал 600 км, масло в уровне. На счёт дыма по утрам не скажу, морозно и по этому не видно среди пара. Но через 3000 км будет понятно ест масло или нет, ибо за этот промежуток выгорало всё масло, даже щуп не доставал до уровня. Старые маслаки были уже как твёрдый пластмасс.
Подскажи как себя вели маслосъемные колпачки впускные MD 184303 когда ты себе поменял? Хочу себе поменять но что то очкую за эти впускные. Быстро они убились или все еще ходят?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»