Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Решил тут заменить масло в АКПП, стал делать все по инструкции. Сняп трубку с радиатора охлаждения завел мотор слил жижу, но слилась она достаточно быстро где-то за секунд 40. Заглушил, отвернул пробку слива, а от туда почти ничего... Грамм 100 вытекло, хотя в инструкции говорят о 2 литрах...Масло оказалось очень грязным, красного цвета в нем не осталось... Залил масло около 4х литров завел опять и... И масло не потекло совсем... Уровень мах, но насос масло не забирает...Подал разрежение на трубку насос закачал. В общем провел я эту процедуру два раза, но как в первый раз насос масло сам забрать не может...
Отсюда вопрос. Что это может значить? Т.е. нормально ли, что из пробки поддона после слива масла через трубку ничего не слилось и, что маслянный насос забирать масло после опустошения сам не может?
Спасибо.
Отсюда вопрос. Что это может значить? Т.е. нормально ли, что из пробки поддона после слива масла через трубку ничего не слилось и, что маслянный насос забирать масло после опустошения сам не может?
Спасибо.
Последний раз редактировалось DmitryHd 09 дек 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Да уже заказал фильтр. Буду менять.
Все же, если кто менял масло сам или наблюдал за процессом замены, вытекает масло из поддона после слива через трубку радиатора или нет? И как там, сложно меняется ли масляный фильтр?
Все же, если кто менял масло сам или наблюдал за процессом замены, вытекает масло из поддона после слива через трубку радиатора или нет? И как там, сложно меняется ли масляный фильтр?
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Вот вроде бы в большом городе живете, наверняка там сервисы есть. А Вы, извините, сделали неправильно. Ведь можно и в двигателе масло поменять таким же образом - открутить фильтр и запустить мотор, но Вы же понимаете, что так нельзя.
В коробке имеется маслянный насос, как в движке, Вы дали ему поработать без масла. Конечно, сразу он не сломается, надеюсь. Но он успел выгнать все масло из поддона, поэтому и ничего не слилось. А фильтр менять тяжеловато на этой машине: нужна яма, чтобы снять поддон. А снятию поддона мешает балка, приходится ее снимать и ставить стойку под коробку. Удачи.
В коробке имеется маслянный насос, как в движке, Вы дали ему поработать без масла. Конечно, сразу он не сломается, надеюсь. Но он успел выгнать все масло из поддона, поэтому и ничего не слилось. А фильтр менять тяжеловато на этой машине: нужна яма, чтобы снять поддон. А снятию поддона мешает балка, приходится ее снимать и ставить стойку под коробку. Удачи.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
мне на официаолном сервисе митсу в Орле сказали что фильтр Акпп не меняется!!!!!!!!!!!!вот и думаю -ехать к ним менять масло или нет,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Фильтр в АКПП меняю через раз, рааз поменял...далее только жижу...
...и на продажу жужу!!! Проблем с заливкой в АКПП не было ни разу!!! Следую строго инструкциям полученным на увж.сайте http://www.pajero4x4.ru . Сложность в замене фильтра АКПП вижу только в аккуратности и ответственности лиц производящих работу по зачистке-обезжиривании крышки и прилегающей плоскости, и конечно правильный ГЕРМЕТИК!!!

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
а мне надо фильтр в коробке менять????пробег 167 тыс-на 90 тыс км масло в акпп меняли??????
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Сергей орел писал(а):а мне надо

...за 40 сек слива НИЧЕГО сломаться не могло!!!Seryi писал(а):Вы дали ему поработать без масла. Конечно, сразу он не сломается, надеюсь.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
спасибо
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
+1 соглосен.Анатолий Дмитриевич писал(а):Сергей орел писал(а):а мне надо...открываем умную книгу :"...фильтр АКПП подлежит замене....если трансмиссионная жижа подгорела ИЛИ сильно загрязнена..."
...за 40 сек слива НИЧЕГО сломаться не могло!!!Seryi писал(а):Вы дали ему поработать без масла. Конечно, сразу он не сломается, надеюсь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
у меня таже самая история как у DmitryHd тоже также менял масло по книге, только слил один раз поставил патрубок на место и залил масло через щуп и ушло масла столько же сколько слил, около 4л хотя в книге написано больше. Да еще снимал поддон и не обнаружил там фильтра. Подскажите кто что знает по этому поводу? у кого сколько масла уходит? у всех ли стоит фильтр? montero 3.5 2001г акпп
Montero 2001г, 3.5 , дв.6G74
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Сливается 4 или около того, остальное остается в трансформаторе и в системе. А фильтр полюбому должен стоять (большой такой, плоский, чёрный) если бы его небыло то врятли бы масло закачивал бы. Т.к в нем и маслозаборник.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Всем Привет и заранее Спасибо!
Ситуация такая Сегодня проверял жидкости в машине и заметил что масло в коробке стало темного цвета масло менял 25.000 назад без фильтра слил старое, залил новое, дал поработать слил и залил еще раз
старое масло было нормального цвета
3 месяца назад почувствовал запах оплавленных проводов из под арки заднего колеса это происходит когда машина проработает 15-20 мин , но запах не из глушителя может есть связь?
С машиной все нормально едет нормально коробка переключаться, как всегда не прыгает
Помогите советом что делать?
Собираюсь промыть и поменять масло и фильтр
этого достаточно или надо отнестись более серьезно?
Разные противные мысли лезут в голову
Спасибо!
Ситуация такая Сегодня проверял жидкости в машине и заметил что масло в коробке стало темного цвета масло менял 25.000 назад без фильтра слил старое, залил новое, дал поработать слил и залил еще раз
старое масло было нормального цвета
3 месяца назад почувствовал запах оплавленных проводов из под арки заднего колеса это происходит когда машина проработает 15-20 мин , но запах не из глушителя может есть связь?
С машиной все нормально едет нормально коробка переключаться, как всегда не прыгает
Помогите советом что делать?
Собираюсь промыть и поменять масло и фильтр
этого достаточно или надо отнестись более серьезно?
Разные противные мысли лезут в голову
Спасибо!
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Во-во и меня запах жженый из под арки правого заднего колеса - что это может быть?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в АКПП? Проблеммы.
Пройдитесь поиском! Запах присутствует у всехegchur писал(а):Во-во и меня запах жженый из под арки правого заднего колеса - что это может быть?
