НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
](*,) Плиз!!!!!! Помогите разобраться. Год назад возникла проблема с утренней заводкой 2,8 А/Т 2000г.в. А при минусовой температ.крутишь по несколько раз. Выявил что в ТНВД,с утра нет топлива.
Обратился на Сервис Дизель ,что на Рязанке,проверили ,заиенили и как всегда у нас по деб..., поменяли сальник вала на ТНВД,плунжерная пара хорошая, заиенили клапан слива топлива,
Заменили свечи накала. Отрегулировали клапана????? Вроде стало всё нормально .Прошел равно год Ивсё повторяется .Немогу завести машину утром,крутиш минуты 4 с интервалом .потом заводится в догонку, Ребят подскажите что ,и как можно проверитЬ?????
Всё что смог сам то предпринял.( проверил свечи 2 не работали поменял сразу все; после топ. фильтра заменил топливные шланги на прозрачные что-бы определить проходит воздух или нет. Снял клапан слива топлива- резинка в порядке, клапан щелкает..С утра, перед тем как завод. ослабил гайку на форсунке топливо по логике должно немножко брызнуть- но этого не последовало.Вывод что топливо уходит за ночь .Как быть в сервис нет желания по тому как сплошная наеб.....ка прошлый раз за ремонт сказали около 8000т. а вышло 24000.
Ребят кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её ликвидировать Спасибо...
Обратился на Сервис Дизель ,что на Рязанке,проверили ,заиенили и как всегда у нас по деб..., поменяли сальник вала на ТНВД,плунжерная пара хорошая, заиенили клапан слива топлива,
Заменили свечи накала. Отрегулировали клапана????? Вроде стало всё нормально .Прошел равно год Ивсё повторяется .Немогу завести машину утром,крутиш минуты 4 с интервалом .потом заводится в догонку, Ребят подскажите что ,и как можно проверитЬ?????
Всё что смог сам то предпринял.( проверил свечи 2 не работали поменял сразу все; после топ. фильтра заменил топливные шланги на прозрачные что-бы определить проходит воздух или нет. Снял клапан слива топлива- резинка в порядке, клапан щелкает..С утра, перед тем как завод. ослабил гайку на форсунке топливо по логике должно немножко брызнуть- но этого не последовало.Вывод что топливо уходит за ночь .Как быть в сервис нет желания по тому как сплошная наеб.....ка прошлый раз за ремонт сказали около 8000т. а вышло 24000.
Ребят кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её ликвидировать Спасибо...
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
У тебя скорей всего воздух в системе,тут про это много написано,поиск рулит 

Последний раз редактировалось Кабельщик 10 дек 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
ап! :-kosipoff писал(а):воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
В прошлом году ставил NGK. CY-55Андрей.В писал(а):markel,а ты у себя случайно свечи не менял???markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
начни с простого проверь свечи...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Тоже седня утром не завелся 
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...

Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Тоже свечи,наверноеPoluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...



МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#markel писал(а):В прошлом году ставил NGK. CY-55Андрей.В писал(а):markel,а ты у себя случайно свечи не менял???markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Спасибо,за инфу.markel писал(а):Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Отволокли седня машину в гараж. Проверил свечи и вот результат. Проверял каждую по отдельности на аккуме.Андрей.В писал(а):Тоже свечи,наверноеPoluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...![]()
![]()
Все свечки разогреваются с кончика до красна за 4-5 сек. У одной из них кончик только успев покраснеть тут же тухнет. Решил проверить их все разом, прикрутил все четыре к шине, подцепил к аккуму. Три раскалились и держатся, с той что тухла та же петрушка. В итоге пока "игрался" также стала себя вести еще одна свеча. Старался держать свечи не более 10 секунд. Игры прекратил, купил в магазине две штуки, оригиналы (me203754). Поставил, между делом заменил топливный фильтр. Завелась с полпинка. Правда сеогдня и мунуса то особово нет, так что судить еще думаю рано, но все-таки результат на лицо.
Качество фотки не очень, под рукой был только мобильник. Свечка слева, с красненьким изолятором: купленный оргинал. Справа, с желтеньким изолятором: то что стояло, подозреваю что тоже оригинал.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Кабельщик
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
- Откуда: СВАО и за МКАД
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Форсунки проверь,стоит это, не так дорогоART писал(а):у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?

МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
спасибо. уже нашел где это сделать \:D/
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007