НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vlad027
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 12:55

НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Vlad027 »

](*,) Плиз!!!!!! Помогите разобраться. Год назад возникла проблема с утренней заводкой 2,8 А/Т 2000г.в. А при минусовой температ.крутишь по несколько раз. Выявил что в ТНВД,с утра нет топлива.
Обратился на Сервис Дизель ,что на Рязанке,проверили ,заиенили и как всегда у нас по деб..., поменяли сальник вала на ТНВД,плунжерная пара хорошая, заиенили клапан слива топлива,
Заменили свечи накала. Отрегулировали клапана????? Вроде стало всё нормально .Прошел равно год Ивсё повторяется .Немогу завести машину утром,крутиш минуты 4 с интервалом .потом заводится в догонку, Ребят подскажите что ,и как можно проверитЬ?????
Всё что смог сам то предпринял.( проверил свечи 2 не работали поменял сразу все; после топ. фильтра заменил топливные шланги на прозрачные что-бы определить проходит воздух или нет. Снял клапан слива топлива- резинка в порядке, клапан щелкает..С утра, перед тем как завод. ослабил гайку на форсунке топливо по логике должно немножко брызнуть- но этого не последовало.Вывод что топливо уходит за ночь .Как быть в сервис нет желания по тому как сплошная наеб.....ка прошлый раз за ремонт сказали около 8000т. а вышло 24000.

Ребят кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её ликвидировать Спасибо...
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

У тебя скорей всего воздух в системе,тут про это много написано,поиск рулит :D
Последний раз редактировалось Кабельщик 10 дек 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение markel »

Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение osipoff »

воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Маркс »

osipoff писал(а):воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
ап! :-k
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение markel »

Андрей.В писал(а):
markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
В прошлом году ставил NGK. CY-55
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Маркс »

начни с простого проверь свечи...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Poluprovodnik »

Тоже седня утром не завелся :(
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

Poluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся :(
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Тоже свечи,наверное :D :D :D
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

markel писал(а):
Андрей.В писал(а):
markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
В прошлом году ставил NGK. CY-55
Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение markel »

Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

markel писал(а):
Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
Спасибо,за инфу.
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение ART »

у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Poluprovodnik »

Андрей.В писал(а):
Poluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся :(
Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Тоже свечи,наверное :D :D :D
Отволокли седня машину в гараж. Проверил свечи и вот результат. Проверял каждую по отдельности на аккуме.
Все свечки разогреваются с кончика до красна за 4-5 сек. У одной из них кончик только успев покраснеть тут же тухнет. Решил проверить их все разом, прикрутил все четыре к шине, подцепил к аккуму. Три раскалились и держатся, с той что тухла та же петрушка. В итоге пока "игрался" также стала себя вести еще одна свеча. Старался держать свечи не более 10 секунд. Игры прекратил, купил в магазине две штуки, оригиналы (me203754). Поставил, между делом заменил топливный фильтр. Завелась с полпинка. Правда сеогдня и мунуса то особово нет, так что судить еще думаю рано, но все-таки результат на лицо.
Качество фотки не очень, под рукой был только мобильник. Свечка слева, с красненьким изолятором: купленный оргинал. Справа, с желтеньким изолятором: то что стояло, подозреваю что тоже оригинал.
12-12-09_1518.jpg
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Кабельщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва-Талдом-Ермолино
Откуда: СВАО и за МКАД

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение Кабельщик »

ART писал(а):у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?
Форсунки проверь,стоит это, не так дорого :D
МПС 2008, 4D56 116 л.с. Б.Ф, A/T, webasto, Megajet 600 turbo.
Продан ;(( Теперь пузотерка.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40

Сообщение ART »

спасибо. уже нашел где это сделать \:D/
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»