Страница 68 из 71

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 апр 2018, 09:29
oasys
Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 апр 2018, 09:41
игорьнижневартовск
александр2007 писал(а):
Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?
150мм в самый раз, и чтоб гнущиеся были, чтоб не ломались. Я использовал бош биметал.
Болты смазал синим мобил 222 в 15г, до сих пор все регулируется без проблем.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 апр 2018, 10:09
sergez
oasys писал(а):Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
Значит на следующий год и намазюкаем. Спасибо за инфу. А то я всегда делаю по типу: "лучше пере...... чем недо..."

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 апр 2018, 10:36
oasys
Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 20 апр 2018, 09:26
Victorin
oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 май 2018, 20:15
igor26
В общем поменял я все болты, на нержавейку с масленками. Конечно материал мягче как и следовало ожидать, да и писали про это где-то на просторах интернета, но рискнул. Посмотрю через год другой на следующем развале. Родные болты передние ставил три года назад новые и смазал сразу их, вынул как новые, но сухие. Зад вынимал, мазал тогда же, но болты были старые, которые еле выбил, три года крайний срок, т.к. болты на сегодняшний день были сухие и начали прикипать, хотя я их до блеска вычищал и мазал обильно. Знакомый ездит 10 лет, все закисло, прикипело, но все в допуске, затрат 0 и не париться. Наверное так надо делать

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 20 май 2018, 16:31
Victorin
Ну как можно ездить 10 лет без регулировки углов колес и оказаться в допуске? Проседают пружины, усыхают резинки в сайлентблоках. Углы по любому уходят.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 20 май 2018, 16:40
igor26
Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2018, 03:24
DenVer
Значит скоро писец подойдет его сайлентблокам

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 май 2018, 12:54
Kantor
sergez писал(а):Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты"
Сегодня забрал после установки сайлентов своего пыжа. Около трёх лет назад менял пружины, ступицы, ну и перетряхнул все эти болты. Частично заменил.
Специально остался посмотреть, как ремонтники откручивать будут. Надо было видеть лица парней, когда им мастер торжественно вручил ключики пыжа... За два дня до меня у них был пыжик длиннобазный... В нем никто никогда не делал развал...
Кланялись в ноги... Торжественно вручили обратно заготовленные болты и гайки... Втихаря от мастера бесплатно сделали развал.
Смазывал болты на корме: PERMATEX ANTI-SEIZE LUBRICANT (item#80078), на носу: KUPFER-PASTE (item.-7579), снаружи по щелям пробрызгал PERMATEX COPPER ANTI-SEIZE LUBRICANT SPRAY (item.-89464).
Почему разные мазюки? Хотел узнать, какая лучше. Обе сработали на ура.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 июн 2018, 19:15
Livi
Victorin писал(а):
oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.
А вот у меня через 3 года после смазки (в 2015-м мазал медным аэрозолем после годичной эксплуатации) появилась-таки проблема. Сначала пришлось отмачивать 3 гайки на задних рычагах, потом, после их откручивания, еще 2 болта. Один болт открутился через 2 дня. А вот 2-й болт, в развальном заднем рычаге, я до сих пор не могу выбить. Вторую неделю отмачиваю, стучу, но пока без результата. Т.к. болт остался всего один, окончательно надежды пока еще не теряю. В передних рычагах, кстати, болты шевелились гораздо лучше, чем в задних. В левых передних рычагах смазка даже не загустела - как будто неделю назад была намазана.
Может зря я спреем болты смазывал? На будущее, надо будет попробовать смазку применить.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июн 2018, 13:05
aleksey39
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать - у сайлентблоков-неоригиналов передних нижних рычагов снаружи на резине есть выступ, куда и под каким углом по оси рычага он должен быть повернут при запресовке?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 июл 2018, 15:28
oasys
oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Сегодня на ТО смазали болты. Все вышли легко, на задних нижних рычагах на болтах следы окисления, все остальные блестят, как у кота яйца. Смазка была консистентная медная, марку не знаю.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 05 июл 2018, 10:00
Корней
oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Это фиаско, братан (с) ::-D:
Теперь гадать, что за смазка то была

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 05 июл 2018, 12:49
sergez
Сегодня тоже делал развал и мазал болты. Ранее были намазаны еще у официалов в 2013 году после покупки, потом в 2016 году. Теперь решил смазать в 2018 году. Все смазки производил вот такой смазкой https://liquimoly.ru/item/7579.html Медная паста Kupfer-Paste от Ликви Моли. Совсем не реклама, просто все применяю от Ликви Моли. Все болты легко вышли. Смазка на них была, только на задних нижних рычагах загустела. Для себя сделал выводы смазка один раз в 2-3 года и тогда все ОК. Раз в 2 года увидел сегодня, но думаю что сделав просто развал, покрутив болты, еще год точно бы не было проблем. Так что 2-3 года. Это чисто мое мнение.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 05 июл 2018, 15:27
oasys
Корней писал(а):
oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Это фиаско, братан (с) ::-D:
Теперь гадать, что за смазка то была
Я все больше склоняюсь к мысли, что производитель глубоко монопенисуален.

PS В смазке болтов противно то, что приходится на сход-развал еще на следующий день ехать, сбивается все нафиг.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 05 июл 2018, 23:09
BOB51
Мазал болты в 2013 графиткой советского ещё производства. Снаружи сайленты обработал тектилом для скрытых полостей. Спустя 5 лет все болты выходят от руки, на задних смазка только загустела. Только действительно, после этого надо заморачиваться с необходимостью регулировки углов установки колёс.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 06 июл 2018, 09:41
vic-18
Добрый день, ребят, а пользовался кто сайлентблоками фенокс ? Предлагают тут, а я как то с опаской отношусь к этому бренду

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 июл 2018, 18:05
BabyHummer A-328
igor26 писал(а):Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.
Мне в свое время также "натянули". Через полгода я уже ехал на замену сайлентблоков через выпиливание болтов. Так что, вариант с "натянули" совсем не решение проблемы.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 авг 2018, 14:48
BabyHummer A-328
На днях заменил сайлентблоки обоих задних поперечных рычагов, а также сайлентблоки заднего левого продольного рычага. Так вот, за прошедшие с момента смазки развальных болтов 4 года все развальные болты были извлечены абсолютно спокойно и без следов ржавчины! Четыре года назад их густо смазали Литолом. Отчет окончен! :-)