Страница 1 из 72

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 дек 2009, 01:38
Витали
На третим паджике была такая проблема, что не мог сделать сход развал из за закисания рег.болтов.
пришлось менять рычаги.
Я так понимаю, что на 4 паджике все тоже самое???
Какие предложения????? шевелить болты и смазывать каждые полгода????
_____________________________--
И второе на третим раз в пол года закисали пальцы супортов в скобе.( я их стал смазывать кажд. Т.О спец смазкой)
Чего у нас по супартам на 4 (судя по дискам(также видет) все тоже самое как на 3 паджике)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 дек 2009, 10:22
Лаки
Раз в год при пробеге до 40000км.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 16 дек 2009, 21:56
S_H_O_K
ну х.з. я про болты не раз слышал и сам видел, как отрезной диск херачит по свеженькому рычагу, основываясь на таком опыте смазал болты еще на 3.000 км, уже почти 30.000, буду на ТО еще разок смажу...уж лучше ща бабла немного отдать чем потом в несколько раз переплачивать, а если не будут крутиться болты тык прийдется ждать рычагов которых в налии нет, или самому привозить, а это опять на несколько дней без тачки!!!
мое мнение, закисают они только от режимов эксплуатации и от времени, влага, грязь,ржавчина, соль и прочая ересть все равно попадает между болтов и сайлентом и болт киснет....и попотом пиииии.....ц
Так что я ЗА болты и их смазку, постоянную

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 дек 2009, 14:54
Витали
это трудаемкая работа(смазать болты)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 дек 2009, 13:40
BLAC
А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 дек 2009, 14:00
Лаки
BLAC писал(а):У кого есть картинка энтих болтов???
Изображение

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 дек 2009, 16:48
dimasimal
дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 дек 2009, 18:01
BLAC
Чтобы смазать нормально надо развал делать - я правильно понял??? :oops:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 дек 2009, 20:56
dimasimal
полюбому!!!!!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 дек 2009, 00:43
S_H_O_K
dimasimal писал(а):дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо
Я бы сказал МЕДНОЙ!!!! :!:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 01:16
BOB51
Народ! Собираюсь( решительно ) самостоятельно смазать регулировочные болты углов колёс на П4. Вопрос к тем, кто делал сам, без подъёмника ( на смотровой яме ) - подскажите, пожалуйста, технологию работ. Особо интересует, какими домкратами( высота подхвата/подъёма) вывешивали перёд и зад, куда их ставили (на штатные места, я так понимаю, не пойдёт - подвеска должна быть разгружена) , за что поднимали, как страховали от падения с домкратов. Проштудировал все ветки П3 и П4 по этой теме, но такой инфы не нашёл. И какой смазкой лучше помазать? Жду.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:42
Delika379
А что тут подсказывать....Домкрат пойдет родной. и то подставлял для подстраховки под рычаг. Колеса не снимал.Если не закисшые то 1час с перекурами...Если закисшие то с ВЭ-ДЭшкой...с тепловым феномо от суток и до трех(если болгарка то 3 часа)....Но сам не пробовал только по наслышке.
И так приступим:
1)Берем маркер и метим как стоят развальные болты.Это для того что бы как можно ближе к начальному положению выставить развал..ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО на развал-схождение
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт-провернулся,отлично мажем (я мазал специальной смазкой анти сайз-красная тянучка как сопли). Не провернулся-льем обильно вездешкой и греем феном(пытаемся проворачивать) ели все же не получается -то болгарка(хотя я еще ни разу не прибегал к такому способу)Обычно после нагрева и резкого остывания начинает проворачиваться(не пользуйтесь горелками).
3)И так провернули,вытащили ,помазали. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В обще й сложности промазал машин 10. Три из них стояли около двух суток но болты провернул.
Удачи.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:29
Gamaun
Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:12
Tianbao
На 125 тыщах менял сайленты из за закисших болтов.официалы предлагали замены рычагов за деньги. При том что пытались через гарантию,Мицу послала нафиг.
Думаю что нет смысла смазывать болты, просто перез зимой и после зимы делать сход развал, тогда не закиснет. если закисло, то поменять сами болты и сайленты.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:58
И Тельму, и Луизу
ОД настойчиво предлагал на очередном ТО сделать сход/развал, потому что "болты закисают". Я ему сказал, что делаю это в два раза дешевле в шиномонтаже при смене сезонной резины, но если что-нибудь закиснет, то приеду к ним по гарантии. ОД расстроился :) .

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:32
BOB51
Gamaun писал(а):Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.
Действительно, прошу Delica379 ( и всех ) уточнить - на самом деле можно вытащить болты ( по очереди ) и вставить назад без вывешивания колёс?
Момент затяжки гаек - 145+/-10 Нм. Затягиваются, когда авто стоит на колёсах.( инфа из рук-ва по тех.обслуживанию и ремонту).

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2011, 08:06
Delika379
Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2011, 09:06
Gamaun
Delika379, спасибо за ответ.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:57
BOB51
Delica379 благодарю за информацию. Теперь можно приступать.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:49
Delika379
Не за что!!!
Главное, если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев,потом резкое охлаждение и так пару раз. Греть нужно до степени, водички брызнули, она зашипела.
Ну и за день до этого желательно пролить все ВЭ-ДЭшкой.
Хотя, по моим наблюдениям, не проникает она между сайлентом и болтом.
Я еще ни разу не резал болты. Но могу списать это на свое географическое положение. У нас снега почти не бывает и дороги всякой какой не поливают. Однако, болты все равно закисают. И как правило там ржавчина.
И еще, не пытайтесь силой сорвать болт-оторвете саму резинку-придется менять сайлент.
Удачи