Привет форуму!
На данный момент владею RVRoм в 23 кузове и турбовой двушкой, но последнее время тянет на большую проходимость! Задумался о покупке Пыжика!
Хочу взять коротыша 2.8 дизелька, на палке, так все говорят брать супер селект!
Скажите плиз как отличить селект от "не селекта", как при покупке проверить его работоспособность и стоит ли брать НЕселект??
Брать конечно Паджеро с типом раздаточной коробки Super Selekt. Несмотря на надежность, при покупке Pajero трансмиссии стоит уделить особое внимание — на рычаге управления должно быть указано 5 положений 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. Все режимы должны включаться, а при движении в режиме полного привода трансмиссия не должна щелкать, хрустеть и греметь. «Паджеро» в самой простой комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке, т.е с PartTime.
На трансмиссии Part Time (НЕ суперселект) на приборном щитке квадратик, изображающий раздатку на схеме между спидометром и тахометром, закрашен белым, на суперселекте - полый и загорается лампочка, когда блокируешь межосевой дифференциал (полжения раздтки с *Lc). На суперселекте по-иному выглядит ступица переднего колеса (у несуперселектовской стоят хабы с надписью "auto", или ручное подключение ступиц), у суперселекта - просто крышка ступицы на болтах (жёстко соединяет полуось со ступицей).
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
orakul писал(а):(у несуперселектовской стоят хабы с надписью "auto", или ручное подключение ступиц), .
Ни разу неправильно. у меня пат тайм, а хабов нет(крышки стоят), мост включается при переключении раздатки. зависит сие от года выпуска и комплектации, региона. у мну арап 96г
Андрей Витальевич писал(а):А ПАДЖЕРО "не селект" разве существуют в природе?
Существует П-2 без селекта и даже с 4м40.
А то что хочет купить Potrah (коротыша 2.8 дизелька, на палке) тоже существует...тока в таком дифиците
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
зато в Испании таких полно под названием Монтеро:) правда везти сейчас такое ой как не выгодно:(
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec