Регулятор опережения выпрыска.Что за зверь? МП3. 3,2 DID
Добавлено: 11 дек 2009, 01:08
Создаю тему в дизельной ветке. мож тут кто чего подскажет.
В двух словах- начал хреново заводиться и глохнуть на холостых при включении драйва или назад как прогреется.
после диагностики сказали,что регулятор/автомат опережения впрыска накрылся, ибо по каким то процентам ЕГР хреново открывается и еще какие то цифры назвали. решил почистить ЕГР, когда вскрыли, то там вплоть до конденсата было. пока мастер занимался клапаном, я в управляющем вакуумном шланге нашел заглушку( т.е уже у бывшего хозяина что то с ним было) .. заглушку вытащил, ничего не изменилось. так же продолжал глохнуть, в итоге- в сервисе сказале езжай в Финку или Москву- там тебе помогут.. еще в одном сервиес вообще послали в Данию.. типа у тех есть диагностическое оборудование и там тебе помогут.. ага. ппц. они б еще в Японию заслали ](*,) . там уж точно спасут.. =D>
В итоге. сегодня на все плюнув. ибо ехать все время и глохнуть мне надоело, я решил полезть посмотреть что там да и как у меня с этим регулятором.. Спасибо Саше,Снуперу, за консультации по телефону, ибо я там не то точно бы открутил..
Во- первых, разъемы были частично в масле. их я промыл и все такое. не суть. вскрыл регулятор- чисто. прокачал солярку - тоже чисто. собрал все обратно. завел- ничего не изменилось. даже еще хуже стало. сейчас при резком замедлении уже на 10 кмч начинает глохнуть..
но сразу скажу. что на дросельной заслонке я какой то болтик покрутил, ибо там зазор был и все такое( руки мне б оторвать ](*,) )
вот скажите мне пожалуйста, что за болтик я крутил на вакуумном клапане на дросельной заслонке,
и как можно немного поднять обороты двигателя, чтоб он не глохнул? т.к я заметил, что если чуточку придавливать педаль газа, хотя бы до 800 оборотов- то двигатель работает ровно и без перебоев..
парни спасайте. а то я уже схожу с ума #-o ](*,)
В двух словах- начал хреново заводиться и глохнуть на холостых при включении драйва или назад как прогреется.
после диагностики сказали,что регулятор/автомат опережения впрыска накрылся, ибо по каким то процентам ЕГР хреново открывается и еще какие то цифры назвали. решил почистить ЕГР, когда вскрыли, то там вплоть до конденсата было. пока мастер занимался клапаном, я в управляющем вакуумном шланге нашел заглушку( т.е уже у бывшего хозяина что то с ним было) .. заглушку вытащил, ничего не изменилось. так же продолжал глохнуть, в итоге- в сервисе сказале езжай в Финку или Москву- там тебе помогут.. еще в одном сервиес вообще послали в Данию.. типа у тех есть диагностическое оборудование и там тебе помогут.. ага. ппц. они б еще в Японию заслали ](*,) . там уж точно спасут.. =D>
В итоге. сегодня на все плюнув. ибо ехать все время и глохнуть мне надоело, я решил полезть посмотреть что там да и как у меня с этим регулятором.. Спасибо Саше,Снуперу, за консультации по телефону, ибо я там не то точно бы открутил..
Во- первых, разъемы были частично в масле. их я промыл и все такое. не суть. вскрыл регулятор- чисто. прокачал солярку - тоже чисто. собрал все обратно. завел- ничего не изменилось. даже еще хуже стало. сейчас при резком замедлении уже на 10 кмч начинает глохнуть..
но сразу скажу. что на дросельной заслонке я какой то болтик покрутил, ибо там зазор был и все такое( руки мне б оторвать ](*,) )
вот скажите мне пожалуйста, что за болтик я крутил на вакуумном клапане на дросельной заслонке,
и как можно немного поднять обороты двигателя, чтоб он не глохнул? т.к я заметил, что если чуточку придавливать педаль газа, хотя бы до 800 оборотов- то двигатель работает ровно и без перебоев..
парни спасайте. а то я уже схожу с ума #-o ](*,)