4M40 EFI или простой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

4M40 EFI или простой

Сообщение Богатырь »

Здравствуйте! Дизель у меня первый!
Как узнать 4M40 EFI или простой в чём отличие?
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение ANDR2 »

Надо глянуть на ТНВД. Если к насосу идет какой то тросик то это простой, а если на насосе только "фишки", то у тебя эфишный.
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Богатырь »

Спасибо! ANDR2
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение DEJ »

можно даже капот не открывать. Глянуть в тех талон. Если 125 лошадок - простой, 140 - EFI.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Богатырь »

Да у меня 140 лошадей. Мне говорили, что у меня простой, обманули, значит!
Ну, понятно DEJ.
А чем плох EFI
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение DEJ »

EFI по сравнению с Common Rail действительно простой. Те которые VE , не EFI, я сам перебираю, до EFI пока не дорос. Мегаспецам думаю без разницы.... ANDR2 от части прав. Только взглянув на насос поймешь какой он. С документами прокатывает если все чисто. Обычно пишут лошадей меньше чем на самом деле по понятным причинам. А вот больше, только если был EFI, а потом его махнули на механический. Доки переделывать не стали т.к. геоморойно.

Электронное управление не сказать , что плохо. Но менее надежно. Слабым звеном в электронике являются датчики и контакты в электрических цепях. В программу управления допуски не укладываются - двигатель не заводится.

P.S. я почему про доки заговорил. На насос просто так не посмотришь, а еще и разглядеть трос там или проводов пук, сложно, интеркулер мешает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение ANDR2 »

У меня конечно не паджерик, но наврядли ошибусь сказав, что практически любое действие под капотом, связанно со снятием интеркуллера :)))))))
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Богатырь »

А бортовой компьютер, влияет на 4M40 EFI
а то я его вобще снял
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Kesov »

На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Богатырь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:31
Откуда: Благовещенск (Амурская область)

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Богатырь »

Понял, спасибо Kesov!
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение ANDR2 »

Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Kesov »

Номер насоса нпиши плз.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение goreth »

ANDR2 писал(а):
Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.
Есть комплектации с тросиком, есть без них с датчиком под педалью.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение DEJ »

Думаю проще будет определить по корректору наддува. Если сверху есть "бочонок" со шлангом, то механика. А если сверху насоса стакан поставить можно, то электроника. Ну и по количеству разъемов слева сбоку. Если три вертикально вряд - электроника, если разбросаны по всему насосу (один снизу слева, один вверху сзади, один сверху вдоль корректора) механика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI или простой

Сообщение Kesov »

Точно!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»