4M40 EFI или простой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 EFI или простой
Здравствуйте! Дизель у меня первый!
Как узнать 4M40 EFI или простой в чём отличие?
Как узнать 4M40 EFI или простой в чём отличие?
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Re: 4M40 EFI или простой
Надо глянуть на ТНВД. Если к насосу идет какой то тросик то это простой, а если на насосе только "фишки", то у тебя эфишный.
Делика 4M40 EFI
Re: 4M40 EFI или простой
Спасибо! ANDR2
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 EFI или простой
можно даже капот не открывать. Глянуть в тех талон. Если 125 лошадок - простой, 140 - EFI.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: 4M40 EFI или простой
Да у меня 140 лошадей. Мне говорили, что у меня простой, обманули, значит!
Ну, понятно DEJ.
А чем плох EFI
Ну, понятно DEJ.
А чем плох EFI
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 EFI или простой
EFI по сравнению с Common Rail действительно простой. Те которые VE , не EFI, я сам перебираю, до EFI пока не дорос. Мегаспецам думаю без разницы.... ANDR2 от части прав. Только взглянув на насос поймешь какой он. С документами прокатывает если все чисто. Обычно пишут лошадей меньше чем на самом деле по понятным причинам. А вот больше, только если был EFI, а потом его махнули на механический. Доки переделывать не стали т.к. геоморойно.
Электронное управление не сказать , что плохо. Но менее надежно. Слабым звеном в электронике являются датчики и контакты в электрических цепях. В программу управления допуски не укладываются - двигатель не заводится.
P.S. я почему про доки заговорил. На насос просто так не посмотришь, а еще и разглядеть трос там или проводов пук, сложно, интеркулер мешает.
Электронное управление не сказать , что плохо. Но менее надежно. Слабым звеном в электронике являются датчики и контакты в электрических цепях. В программу управления допуски не укладываются - двигатель не заводится.
P.S. я почему про доки заговорил. На насос просто так не посмотришь, а еще и разглядеть трос там или проводов пук, сложно, интеркулер мешает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: 4M40 EFI или простой
У меня конечно не паджерик, но наврядли ошибусь сказав, что практически любое действие под капотом, связанно со снятием интеркуллера
))))))

Делика 4M40 EFI
Re: 4M40 EFI или простой
А бортовой компьютер, влияет на 4M40 EFI
а то я его вобще снял
а то я его вобще снял
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI или простой
На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4M40 EFI или простой
Понял, спасибо Kesov!
Сейчас Паджеро 4м40 1996г пробег 130 000 любимец
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Был Паджеро IO 4G93 GDI Поменял с пробегом 80 000
Re: 4M40 EFI или простой
Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Делика 4M40 EFI
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI или простой
Номер насоса нпиши плз.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4M40 EFI или простой
Есть комплектации с тросиком, есть без них с датчиком под педалью.ANDR2 писал(а):Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 EFI или простой
Думаю проще будет определить по корректору наддува. Если сверху есть "бочонок" со шлангом, то механика. А если сверху насоса стакан поставить можно, то электроника. Ну и по количеству разъемов слева сбоку. Если три вертикально вряд - электроника, если разбросаны по всему насосу (один снизу слева, один вверху сзади, один сверху вдоль корректора) механика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI или простой
Точно!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.