Страница 1 из 2
треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 11 дек 2009, 16:53
мефодий
Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая

Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 19 янв 2010, 18:08
КДВ
мефодий писал(а):Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая

Не понял , 20л на 350км- это жрет!? Я если на полном баке (55 литров) проеду 400км, то от счастья слезу пущу наверное. Это если на заднем приводе педальку меньше половины нажимать, а если полный подключить, то все 20 на сотню выйдет. У Вас идеальный расход для этого движка.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 19 янв 2010, 18:25
goreth
Тут все просто, дизель коптит, значит нарушено смесеобразование, солярки больше чем нужно, или не хватает воздуха. Конечно, на хорошо пробегавшем двигателе есть необходимость сдвигать зажигание пораньше, дабы компенсировать естественный износ механизмов ТНВД, но в вашем случае я бы посоветовал измерить степень наддува турбины и конечно промыть топливную систему Винсом.
Еще в хорошей мастерской проверил компрессию в первом цилиндре, слишком большой разбег и критический уровень, может действительно зажат клапан, в этом случае вас ожидает его прогар.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 20 янв 2010, 17:52
мефодий
а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 20 янв 2010, 18:25
goreth
Ну у меня не работающий клапан не влиял на заводку. При включении зажигания он щелкает и на время заводки перекрывает обратку, что бы во время пуска поднять давление топлива, на заведенной машине он открыт. Думаю, что он может влиять на заводку, но через него не завоздушивается если бак больше половины, т.е. трубка обратки в баке нах-ся в топливе.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 21 янв 2010, 21:49
Ilya699
мефодий писал(а):а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
С этим сталкивался. Много тем здесь про это. Это сальник на ТНВД. Подсос картерных газов. Меняй сальник заводиться будет сразу.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 13:15
мефодий
а как определить что это сальник ,или проверить его?
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 14:03
Delika379
мефодий писал(а):а как определить что это сальник ,или проверить его?
если сальник действительно "умер" то саляра в баке будет черная ...
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 15:45
goreth
Ставь на обратку прозрачную трубку или слей обратку в бутылку, если темнее чем поданная соляра, значит сальник. Топливо темнеет от попавшей в нее масла.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 16:40
мефодий
да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 17:49
Poluprovodnik
мефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг
В зоомагазинах
где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует

Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 22 янв 2010, 23:49
SaRMat IK
мефодий писал(а):да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
В магазинах запчастей они будут вряд ли. Желательно ищи армированные нитью, бывают маслобензостойкие. Их также часто покупают владельцы моторных лодок. Учти, что внутренний диаметр шланга подачи топлива и обратки разный, на память кажется 8 и 6 мм соответственно. И еще- на морозе эти трубки, в отличии от резиновых, дубеют конкретно
Poluprovodnik писал(а):мефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг
В зоомагазинах
где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует

Мне так кажется, что они не силиконовые

Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 23 янв 2010, 18:31
Poluprovodnik
SaRMat IK писал(а): Мне так кажется, что они не силиконовые

Аквариумные трубочки? - еще как силиконовые

Я сам аквариумист и в тумбочке валяется куча всяких шлангов из этих зоомагазинов.
Вот только они не армированные...
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 23 янв 2010, 21:36
мефодий
вчера поставил обратный клапан перед фильтром чтоб посматреть как с утра заведется так и не помагло

тут же снял его и поехал так она теперь больше 2,5 оборотов не набирает чо случилось вообще не пойму??????

причем до 2,5 резвая а после не едит?? какие соображения господа?сил нет уже боротся

Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 24 янв 2010, 07:44
goreth
Всяко без прозрачных не обойтись. Надо смотреть почему не хватает топлива. Или фильтр и или сеточки в баке и на насосе. При перегазовке на месте на оборотах выше 3000 (резко газануть), если выброс черного дыма?
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 24 янв 2010, 09:02
Сергей орел
прозрачные шланги продаются в магазинах зап частей для тракторов МТЗ-специально для солярки
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 24 янв 2010, 13:23
mitya2.5
http://www.pajero4x4.ru/pservice/ самый первый владимир на варшавке обратись к нему,съезди на диагностику я думаю он быстро тебе приговор вынесет. он уже 15 лет занимается тока паджерами,сам к нему езжу уже 3 года и доволен до соплей

это не реклама. а самодиагностика иногда приводит к х.з. результатам

Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 25 янв 2010, 00:01
мефодий
сегодня проверил обратку саляра чорная я так понял что это из-за обратного клапана который я поставил

,так как он плохо пропускал топливо соответственно воздух пошол через сальник,но буквольно месяц нозад проверял саляра чистая была.как сальник найду отпишу.хотелось бы верить что все мои проблемы были из-за него и мой расход вернется к 10 л.

[-o<
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 29 янв 2010, 17:34
мефодий
поставил сальник изменений нет!!!!ехал всю дарогу 90-100 жрет 20л как чуть поддаш сразу копать поевляется братцы ЧТО ДЕЛАТЬ
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Добавлено: 30 янв 2010, 22:05
SaRMat IK
После замены сальника заводиться лучше начал?
Правильно говорили копоть - это много топлива или мало воздуха, посмотри состояние воздухана и замерь давление турбины: купи манометр и шланги от вазовских омывалок стекла с тройничком. Пройдись поиском, подключение этого добра обсуждалось не раз. Вполне возможно, то давление турбины может быть занижено за счет подвисания ее клапана.