Проблемма с АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемма с АКПП

Сообщение Neo23 »

Всем привет! Проблемма состоит в следующем. Пришел Пыж 4Д56 на автомате 93 г., на замену двигла. Инсталяция нового двигла прошла удачно. Сеня звонит клиент вечером, вытекло масло из АКПП полностью, щуп сухой, течь в районе ГТ, при замене двигла ГТ не снимался. До этого три дня ездил нормально темперература - 15, сеня - 20, у него изначально был повышенный уровень декстерона, может ли выдавить сальник под ГТ из -за повышенного уровня?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемма с АКПП

Сообщение ZILLA »

Перелив АТФ к этому вряли приведёт, хотя как сильно переливали? Или умер сальник на насосе от времени или всётаки ГТ двигался по оси коробки. Выход думаю правильный такой - откручивать коробку, отодвигать её, снимать ГТ и смотреть что с сальником на насосе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемма с АКПП

Сообщение Neo23 »

Перелив был 2-3 см. выше верхней метки, ГТ здвигался максимум 5 мм. Выход понятен двигать коробку или снимать двигло. Но интересена сама причина на третий день вытекла вся АТФ. На не прогретой АКПП может выдавить?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемма с АКПП

Сообщение ZILLA »

Тогда уточняющий вопрос. Уровень проверяли на прогретой коробке и как положенно по мануалу? (а то там есть нюансы, ибо при рычаге в Р уровень ну нифига не правильно показывается.)

Если перелив был на холодной коробке выше метки хот - то могло выдавить сальник. Ибо так это уже глобальный перелив масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»