Проблемма с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблемма с АКПП
Всем привет! Проблемма состоит в следующем. Пришел Пыж 4Д56 на автомате 93 г., на замену двигла. Инсталяция нового двигла прошла удачно. Сеня звонит клиент вечером, вытекло масло из АКПП полностью, щуп сухой, течь в районе ГТ, при замене двигла ГТ не снимался. До этого три дня ездил нормально темперература - 15, сеня - 20, у него изначально был повышенный уровень декстерона, может ли выдавить сальник под ГТ из -за повышенного уровня?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблемма с АКПП
Перелив АТФ к этому вряли приведёт, хотя как сильно переливали? Или умер сальник на насосе от времени или всётаки ГТ двигался по оси коробки. Выход думаю правильный такой - откручивать коробку, отодвигать её, снимать ГТ и смотреть что с сальником на насосе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемма с АКПП
Перелив был 2-3 см. выше верхней метки, ГТ здвигался максимум 5 мм. Выход понятен двигать коробку или снимать двигло. Но интересена сама причина на третий день вытекла вся АТФ. На не прогретой АКПП может выдавить?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблемма с АКПП
Тогда уточняющий вопрос. Уровень проверяли на прогретой коробке и как положенно по мануалу? (а то там есть нюансы, ибо при рычаге в Р уровень ну нифига не правильно показывается.)
Если перелив был на холодной коробке выше метки хот - то могло выдавить сальник. Ибо так это уже глобальный перелив масла.
Если перелив был на холодной коробке выше метки хот - то могло выдавить сальник. Ибо так это уже глобальный перелив масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191