Страница 1 из 1

Как работает втроенный локер(?) ?

Добавлено: 12 дек 2009, 22:55
BCMan
Приветствую.

Машина P2 95г, 3 литра короткий.
В машине есть встроенная секретка(мне кажется, это было во всех П2, ведь про неё даже в инструкции написано), хочется узнать, по какому принципу она работает ?
Я так понимаю, бывает два основных способа или не подаётся питание на форсунки или отрубается бензонасос.

А тут, какой случай вышел: поехали сегодня с женой, машина её.
Едем с большим трудом, она говорит, что газ вдавила в пол, а машина не разгоняется, потом, кое-как обороты дойдя до ~3.000 уже набираются легко, но после переключения передачи всё заново - газ в пол, эффекта процентов на 10.
Ну, метров через 300, вспомнила про этот локер :)

Вот и думаю, что же у него за действие такое, что в принципе ехать можно, но очень некомфортно и не сломан ли он ? Или вот такими действиями :) и ломается ?
Так всё и должно быть ?

Re: Как работает втроенный локер(?) ?

Добавлено: 12 дек 2009, 23:21
Андрей Витальевич
есть встроенный иммобилайзер,он не даёт несанкционированный запуск двигателя(штатные ключи зажигания(3 шт.) имеют свой собственный чип-код. А то что мотор раскручивается с тродом и долго....причина не в этом.

Re: Как работает втроенный локер(?) ?

Добавлено: 13 дек 2009, 01:26
BCMan
хм... получается, я перепутал что-то, и дополнительный ключ(вставляется в место, где у дизелей рычаг регулировки оборотов) - не имеет отношения к штатному иммо, а доп. сигнализация или типа того, а просто какая-то антиугонная система, установленная предыдущим хозяином...

Re: Как работает втроенный локер(?) ?

Добавлено: 13 дек 2009, 11:17
drcham
ИММО считывает код с ключа и, если код совпал с записанным в него то дает завести авто. Иначе машина просто не заведется. ( так на дизеле ).
Проверить с иммо ключ можно так: берем фольгу и оборачиваем толстую часть в неё. Идем заводить машину....

Ваши симптомы явно не связаны с сигналкой...