Как работает втроенный локер(?) ?
Добавлено: 12 дек 2009, 22:55
Приветствую.
Машина P2 95г, 3 литра короткий.
В машине есть встроенная секретка(мне кажется, это было во всех П2, ведь про неё даже в инструкции написано), хочется узнать, по какому принципу она работает ?
Я так понимаю, бывает два основных способа или не подаётся питание на форсунки или отрубается бензонасос.
А тут, какой случай вышел: поехали сегодня с женой, машина её.
Едем с большим трудом, она говорит, что газ вдавила в пол, а машина не разгоняется, потом, кое-как обороты дойдя до ~3.000 уже набираются легко, но после переключения передачи всё заново - газ в пол, эффекта процентов на 10.
Ну, метров через 300, вспомнила про этот локер
Вот и думаю, что же у него за действие такое, что в принципе ехать можно, но очень некомфортно и не сломан ли он ? Или вот такими действиями
и ломается ?
Так всё и должно быть ?
Машина P2 95г, 3 литра короткий.
В машине есть встроенная секретка(мне кажется, это было во всех П2, ведь про неё даже в инструкции написано), хочется узнать, по какому принципу она работает ?
Я так понимаю, бывает два основных способа или не подаётся питание на форсунки или отрубается бензонасос.
А тут, какой случай вышел: поехали сегодня с женой, машина её.
Едем с большим трудом, она говорит, что газ вдавила в пол, а машина не разгоняется, потом, кое-как обороты дойдя до ~3.000 уже набираются легко, но после переключения передачи всё заново - газ в пол, эффекта процентов на 10.
Ну, метров через 300, вспомнила про этот локер

Вот и думаю, что же у него за действие такое, что в принципе ехать можно, но очень некомфортно и не сломан ли он ? Или вот такими действиями

Так всё и должно быть ?