Подергивание при поворотах на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Подергивание при поворотах на 4WD
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Поиском пользовался, но там расписано про AWD (постоянный ПП). Есть ли какая-нить разница для Part Time 4WD.
В общем, ситуация следующая: при повороте руля, даже не до упора (при повороте на 90 град., например при въезде во двор) машина слегка подтормаживает и начинает поддергиваться, как будто сзади пинками кто-то подпинывает. При этом ни звона ни хруста...тишина, только дергается, ну и немного переставляет морду. На дорогах укатанный снег. Помогите советом новичку!!! И сильно не пинайте, если что...недавно совсем еще у вас, не освоился:)
В общем, ситуация следующая: при повороте руля, даже не до упора (при повороте на 90 град., например при въезде во двор) машина слегка подтормаживает и начинает поддергиваться, как будто сзади пинками кто-то подпинывает. При этом ни звона ни хруста...тишина, только дергается, ну и немного переставляет морду. На дорогах укатанный снег. Помогите советом новичку!!! И сильно не пинайте, если что...недавно совсем еще у вас, не освоился:)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Это нормальное явление если кататься на ПП с ПТ по сухому асфальту. тысячу раз уже описано на форуме.
п.с. пора копить деньги на замену цепи в раздатке если так продолжать делать дальше.
п.с. пора копить деньги на замену цепи в раздатке если так продолжать делать дальше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Прошу обратить внимание!!!: <На дорогах укатанный снег.> По асфальту не ездил:( Можт до меня ездили...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Ну и что что укатаный, законы физики это не отменяет. Поставте лысую резину дергать не будет. Всё зависит от сцепления с дорогой, чем оно лучше тем сильнее будут чуствовотся рывкиMaster_U-Ka писал(а):Прошу обратить внимание!!!: <На дорогах укатанный снег.> По асфальту не ездил:( Можт до меня ездили...

- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Так все же, это нормальное явление, я правильно понял? Тогда еще вопросик: перед разворотами и въездами во двор и т.д. лучше отрубать ПП? Стараюсь ездить на задке, но у нас очень часто бывает гололед, без ПП не тронуться, да и ездить некомфортно по скользоте на задке одном.. что посоветуете, други??
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Master_U-Ka писал(а):.... Стараюсь ездить на задке, но у нас очень часто бывает гололед, без ПП не тронуться, да и ездить некомфортно по скользоте на задке одном.. что посоветуете, други??

MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
К великому сожалению у меня ничего не получиццо в этом сезоне с шиповкой, за машину осталось еще 2000 бакисаф долгов раздать, а резина так себе (та, на которой достался он мне). Так что к весне нормальную нада брать...не потяну 2 комплекта с разрывом в 4 месяца:((( Надо ж еще и машинку увАжить:)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Но это всёже не выход, резиной лучше озаботитсяMaster_U-Ka писал(а): перед разворотами и въездами во двор и т.д. лучше отрубать ПП? Стараюсь ездить на задке,

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Как говориться комплект зимней резины по любому дешевле кузвоного ремонта!SNOOPER писал(а): Но это всёже не выход, резиной лучше озаботится

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Понятно, спасибо!
Выводы: на полном приводе желательно тока по рыхлому, вязкому, скользкому, мерзкому...
)) Пральна рассуждаю? Просто на Жипах до монтерика не ездил, тонкостей многих не знаю..учусь тока, можно сказать:)))
Еще раз пасиба всем откликнувшимся!!!
Выводы: на полном приводе желательно тока по рыхлому, вязкому, скользкому, мерзкому...

Еще раз пасиба всем откликнувшимся!!!
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Да приходится туда сюда раздатку дергать и это главный минус этой машины, я считаю.
Откровенный лед в городе найти сложно, а конкретных мест где можно улететь и на шиповке полно.
Так что постоянно нужно сопоставлять риск разбить машину с риском поломать цепь.
Откровенный лед в городе найти сложно, а конкретных мест где можно улететь и на шиповке полно.
Так что постоянно нужно сопоставлять риск разбить машину с риском поломать цепь.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
Не у всех есть эта кнопка.Mossy писал(а):Master_U-Ka писал(а):.... Стараюсь ездить на задке, но у нас очень часто бывает гололед, без ПП не тронуться, да и ездить некомфортно по скользоте на задке одном.. что посоветуете, други??Поставить зимнюю резину. У нас 9 месяцев зима, езжу на шиповке, чаще при нажатой кнопке "A/T mode", передок включаю очень редко.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подергивание при поворотах на 4WD
На АКПП с Парт-таймом, у всехMaxsport писал(а):Не у всех есть эта кнопка.Mossy писал(а):Master_U-Ka писал(а):.... Стараюсь ездить на задке, но у нас очень часто бывает гололед, без ПП не тронуться, да и ездить некомфортно по скользоте на задке одном.. что посоветуете, други??Поставить зимнюю резину. У нас 9 месяцев зима, езжу на шиповке, чаще при нажатой кнопке "A/T mode", передок включаю очень редко.
