Страница 1 из 2
утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 13 дек 2009, 22:46
Мишаня из Обнинска
Здрасте!
Двигатель у меня после капремонта проехал 2 тыс. утром машина заводится с полоборота, а вот потом (напримр 30 мин поездить и поставить на час) заводится на много хуже.
Машина троит чуть, я думаю это из-за того что запуск после капиталки очень долгим и тяжелым был и свечи убили чуть.
Может подскажете что где посмотреть и проверить надо?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 12:23
SG74
Мишаня из Обнинска писал(а):
(напримр 30 мин поездить и поставить на час) заводится на много хуже.
Очень похоже на текущие форсунки

.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 16:13
Мишаня из Обнинска
мне во время ремонта говорили про форсунки.
Они все были не в лучшем состоянии. Их как-то восстанавливали, но одна чуть халтурит. Может ли из-за одной такая проблема быть?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 16:59
SG74
Мишаня из Обнинска писал(а): Может ли из-за одной такая проблема быть?
Сложно сказать, скорее они все немного подтекают. За полчаса - час стоянки с них немного капает, пока давление в рампе есть. Двигатель ещё тёплый, из-за натёкшего бензина
смесь слишком богатая, вы стартером крутите, крутите... Вроде вспышки есть, а не заводится. Потом когда весь впуск продует, смесь нормализуется, и бах - завелась.
Попробуйте найти контрактные, на разборке. Не так уж и дорого, тем более, после капиталки. Деньги немалые уже наверное потратили. Восстановить их (форсунки), вряд ли возможно. Только если ждать пока не подзасрутся, кстати через время могут и перестать подтекать. А могут и не перестать, тут как повезёт.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 21:22
Мишаня из Обнинска
ну когда их сняли стали проверять, они воще все в говне были, почистили. они все текли, че-то с ними поделали и сказали что все кроме одной в удовлетворительном состоянии. А контрактные это как?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 22:31
SG74
Мишаня из Обнинска писал(а): почистили. они все текли, че-то с ними поделали
Если текли, значит, посадочное место иглы разбито, ничего с ними уже толком не сделаешь.
SG74 писал(а):сказали что все кроме одной в удовлетворительном состоянии
А течи этой и не видно, даже на стенде для чистки, и распыл правильный и давление вроде держат, а в двигателе потихоньку кап, кап, кап...
SG74 писал(а):А контрактные это как?
Без пробега по России.
Купите, если с двигателя, который здесь десять лет ездил, они, вряд ли лучше ваших будут.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 14 дек 2009, 22:40
Мишаня из Обнинска
Понял! спасибо!
как деньги появятся буду искать
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:55
леха е
Привет всем собратьям. У меня уже давно такая проблемка. с утра на холодную с пол тыка заводится.а потом на горячую гоняешь долго стартером.В Меке приговорили форсунки.Сказали что приобретать их лучше с контрактного двигла.Вопрос,где в мск можно приобрести форсунки с контрактного движка? желательно недорого. Какие разборки знал,обзвонил-нигде нет.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:38
Мишаня из Обнинска
Я форсунки заменил и всё ок. Брал их у Neo23!!!
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 22 ноя 2010, 00:37
леха е
Новые или с контрактного? Где териториально? Скока денег? Контакт?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:32
Мишаня из Обнинска
Б/У.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=32255.
По деньгам пусть продавец сообщает. Он и доставку организовывает
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:46
de
Вот и я брал контрактные, и тоже у Neo23. В итоге потратил кучу денег на чистки и проверки, и все равно пришлось выбирать из двух комплектов наиболее ровные, получилось по три из каждого. УЗ не чистил, только химией. Я не в претензии к Neo23, он не может по внешнему виду сказать о качестве форсунок. Но для себя понял, что лучше было добавить денег и взять новые хундаевские. К чести Neo23 можно сказать, что он предложил мне выслать еще один комплект форсунок, чтобы я выбрал какой лучше и отослал обратно другой, но уже лень было тратить время на это, да и морозы наступают, надо было быстрее собрать машинку.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:54
Мишаня из Обнинска
Ну Б/У оно и в африке Б/У. Я в гараже продул их очистителем карбюратора и поставил.
Результат на лицо.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 13:43
Jenek
А почему от хундая (кстати если номерок есть кинте), вроде от волги подходят Сименс или Бош?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 14:50
de
Хундай 35310-32560
SIEMENS DEKA 1D ZMZ заманчиво по цене, по конструктив немного отличается, надо что-то там мудрить с прокладками. Ну и факел отличается. Не стал парить себе мозг.

Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 14:53
de
Мишаня из Обнинска писал(а):Ну Б/У оно и в африке Б/У. Я в гараже продул их очистителем карбюратора и поставил.
Результат на лицо.
Продуть-то и я продул, но нужно ведь убедиться, что производительность не отличается больше чем на 3%. В итоге из 12 штук выбрали шесть с разбросом 5%, ближе не получается. Остальные ни в п#$%у ни в красную армию.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 15:01
Мишаня из Обнинска
А мне вроде как с одной машины сняли.
Ну после замены хоть всё нормально работает?
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:12
de
Мне тоже с одной машины сняли, причем с движка, с которого я уже ранее купил головы, в отличном состоянии. Но форсунки имели разброс.
После шаманства с чисткой и отбором лучших движок работает заметно ровнее, небольшие подтраивания вроде как ушли, хотя еще мало ездил, надо понаблюдать.
Правда я заморочился этим из-за вибрации на оборотах 2300-2500, вот она не ушла, к сожалению.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:45
Мишаня из Обнинска
Ну не факт что корейские с переделками лучше этих получились бы. Уплотнительные колечки не малую роль играют.
Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:56
de
Корейские подходят без переделок. Хундаевский G6AT это лицензионный 6G72 12 клапанник.